Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен совет по замене помпы....запарила крышка.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нужен совет по замене помпы....запарила крышка. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бомбовоз



На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: ВАЗ 21093 => Opel Astra G Caravan 1.8 16V 99г. гутен ваген + ВАЗ 2111 (служебный ослик)
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 16:18
Ответить с цитатой

Народ в общем проблема одна - как снять заднюю крышку ремня привода ГРМ. Натяжной ролик снял, шкиф распредвала снял, открутил все болты крепления на 10, в т.ч. и держащие помпу (3 шт.). Теперь чтоб вытащить помпу надо снять крышку заднюю. Снять её мешает крыло (мало место) и уголок с отверсттием под болт крепления задней крышки. В общем затрахался я. посмотрел мурзилку с фотографиями но там показано на отдельно снятом движке и проблем съёма нет, хоть торцовый ключ прямой вставляй и выкручивай.

Чё делать? Sad Sad

_________________
"Безумная мысль - не значит неверная мысль." С.Кинг
"Что такое навигатор без корабля? Человек без дела" И.В. Сталин
Вернуться к началу
Бомбовоз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 16:29
Ответить с цитатой

Картинки в книжках всегда интересные. Но чтобы вынуть помпу, надо снять двиг с передней опоры, которая около гены. Поддомкрачиваешь около левого колеса, кладешь под двиг деревянные упоры но чтоб упирался не поддоном, а местами, где крепится поддон к блоку, снимаешь болт опоры, опускаешь домкрат и помпу можно будет вынуть.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санёг
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 10615
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 16:33
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Картинки в книжках всегда интересные. Но чтобы вынуть помпу, надо снять двиг с передней опоры, которая около гены. Поддомкрачиваешь около левого колеса, кладешь под двиг деревянные упоры но чтоб упирался не поддоном, а местами, где крепится поддон к блоку, снимаешь болт опоры, опускаешь домкрат и помпу можно будет вынуть.
Двигатель скажи ещё снять Very Happy
Нахрен ничего ненадо снимать, только колесо чтоб доспуп был через отверстие в кузове для рулевой тяги, задняя крышка снимается без хитростей посмотри все болты открутил ?
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 16:51
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Michail_09 писал(а):
Картинки в книжках всегда интересные. Но чтобы вынуть помпу, надо снять двиг с передней опоры, которая около гены. Поддомкрачиваешь около левого колеса, кладешь под двиг деревянные упоры но чтоб упирался не поддоном, а местами, где крепится поддон к блоку, снимаешь болт опоры, опускаешь домкрат и помпу можно будет вынуть.
Двигатель скажи ещё снять Very Happy
Нахрен ничего ненадо снимать, только колесо чтоб доспуп был через отверстие в кузове для рулевой тяги, задняя крышка снимается без хитростей посмотри все болты открутил ?

Двиг можно и на месте оставить, а если нет выемки в лонжероне (на старых зубилах), то помпу хрен снимешь.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бомбовоз



На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: ВАЗ 21093 => Opel Astra G Caravan 1.8 16V 99г. гутен ваген + ВАЗ 2111 (служебный ослик)
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 17:14
Ответить с цитатой

Болты открутил все, помпа и крышка болтаются свободно и даже на глаз видно что растояние от крыла до помпы к примеру 10 см а сама помпа 15-20см. У самого была мысль домкратить машину, снимать правое колесо и через низ (по русски жопу) снимать. Постараюсь заморочиться с опорой двигла.
Особенность в том что гараж узкий и если домкратить и трахаться в гараже то толков не выйдет, а на улице - мороз бабай. Придётся на кукане в сервис, там тепло и подъёмник. Скока возьмут за работу?, так как полработы я сделал (разобрал) Very Happy Very Happy

_________________
"Безумная мысль - не значит неверная мысль." С.Кинг
"Что такое навигатор без корабля? Человек без дела" И.В. Сталин
Вернуться к началу
Бомбовоз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 17:19
Ответить с цитатой

В Факе посмотри или поиском пройди. Много раз писали. Если лонжерон прямой, придется домкратить чтобы помпу снять.
_________________
Алкоголь полезен, миллионы мужчин не могут ошибаться.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 19:11
Ответить с цитатой

Раздобудь домкрат, который поднимает вертикально (а не раскладывается как обычный) - есть старые винтовые, а современная гидравлика такая практически вся. Берешь деревяху по ширине около 10-12см, толщиной не менее 2-х см и длиной порядка 40см, подставляя ее под поддон картера так, чтобы она была не поперек, а по диагонали (чтобы ребра жесткости были как можно ближе, т.е. угол), поддомкрачиваешь двигло - на СТО тебе именно так и будут делать. Домкратить его нужно несильно, да и не такое уж оно тяжелое, чтобы деформировать поддон - поднимаешь не снимая опор двига буквально на несколько сантиметров и спокойно вынимаешь помпу. Обрати внимание на положение отверстий - они образуют треугольник, но не равносторонний Wink Новую помпу лучше сажать на герметик - тонким слоем.
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava33



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21083 карб. 97г. 272тыс.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 19:42
Ответить с цитатой

Surprised У меня нормально всё снимается..... Surprised Слышал об этих проблемах, но никогда не видел 8-) Там чё, другой формы лонжерон?
_________________
На нас далают бизнес, господа!
Вернуться к началу
Slava33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zbv



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 23:02
Ответить с цитатой

Тоже мучался когда менял помпу. В мурзилке кстати написано "Если насос не удается вынуть, отожмите двигатель в сторону" и нарисована рука отжимающая за карбюратор двигатель Very Happy . Я пошел другим путем, немножко варварским, но были причины: размеры и "чистота" гаража (бокса) не позволяла домкратит двигло, и тем более откручивать опору, да и самому не хотелось (запаришься откручивать, а потом и прикручивать). Поэтому сделал так: снял ремень, открутил болты, снял ролик, шкиф и т.д. Отвел ремень в сторону, поближе к генератору, чтобы не повредить, снял бачок омывателя, чтоб не мешался. И стал вертеть заднюю крышку и помпу ища самый минимальный зазор, между крышкой и корпусом авто. Ну, немножко усилия и помпа с крышкой у меня в руках, правда немного поцарапал краску Confused .
Вернуться к началу
zbv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 11 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 00:01
Ответить с цитатой

На СТОА в "особо" тяжелых случаях отжимают двигатель ломом (кто не верит можете сами посмотреть), при этом ничего не гнется и не царапается (практика)
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 12:16
Ответить с цитатой

Я отжимал движок вбок с помощью обычного домкрата,иначе помпа не выходила(у меня лонжерон без выемки)
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бомбовоз



На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: ВАЗ 21093 => Opel Astra G Caravan 1.8 16V 99г. гутен ваген + ВАЗ 2111 (служебный ослик)
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 12:24
Ответить с цитатой

stager04 писал(а):
На СТОА в "особо" тяжелых случаях отжимают двигатель ломом (кто не верит можете сами посмотреть), при этом ничего не гнется и не царапается (практика)


Спасибо мужики за совет, я конечно много трахался со своей зайкой, но чтоб ломом. Всё начинаю копить на Тоёту. Там уж точно не ломик не фомка не понадобятся.

Самый прикол что у меня нет лома, есть знакомый пожарник сосед у него спрашу, когда он узнает для чего его глаза будут Surprised Surprised Surprised

_________________
"Безумная мысль - не значит неверная мысль." С.Кинг
"Что такое навигатор без корабля? Человек без дела" И.В. Сталин
Вернуться к началу
Бомбовоз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 12:53
Ответить с цитатой

Бомбовоз писал(а):
stager04 писал(а):
На СТОА в "особо" тяжелых случаях отжимают двигатель ломом (кто не верит можете сами посмотреть), при этом ничего не гнется и не царапается (практика)


Спасибо мужики за совет, я конечно много трахался со своей зайкой, но чтоб ломом. Всё начинаю копить на Тоёту. Там уж точно не ломик не фомка не понадобятся.

Самый прикол что у меня нет лома, есть знакомый пожарник сосед у него спрашу, когда он узнает для чего его глаза будут Surprised Surprised Surprised

Да не надо ломом! Правильно писали: прямой домкрат снизу, болт опоры выкрутить и чуть поднять - легко выйдет и все будет цело! Тебе же еще обратно новую вставлять, с ломом это не удобно. А на СТОА не смотрите, они в большинстве своем варвары, им наши машины не жалко ни чуточки, главное чтобы побыстрее. Они и рулевые тяги кувалдой снимают, а не съемниками, так что прикажете так же делать? У меня рука не поднимется так по любимой машине вдарить!!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы