Страница 1 из 1
x333xx
приветствую всех.
Кто нибудь обходил датчик кислорода?
x333xx
Вот выдержка

"Например, когда ?умирает? датчик кислорода на автомобилях, отвечающих экологическим нормам Евро-2. При этом на панели приборов загорается лампочка ?Check Engine?, значительно повышается расход топлива и на холостом ходу двигатель работает неустойчиво. Виноваты смолянистые примеси, содержащиеся в бензине на некоторых АЗС и загрязняющие систему питания. Выхода два: заменить весьма дорогостоящий датчик или поставить программу, работающую в обход датчика кислорода. Последнее намного предпочтительней для людей, постоянно совершающих дальние поездки на автомобиле, а следовательно, рискующих нарваться на некачественный бензин. Машина, после исключения из работы датчика кислорода, будет отвечать российским требованиям по токсичности. "
диверсия
а на иномарках наоборот покрайне мереи у меня на ауди было .лямда постаянно подстраивала и обороты плавали а без лямды ровно работал. но это может быть было из за механического инжектора
Tom669
А он у тебя, что умер. Если все норма то и катайся, а когда умрет, тогда и думай менять или прошивку заливать без поддержки ДК и удалять нейтрализатор. Я лично когда умрет заменю на новый. Для меня чистый воздух важней.
x333xx
Tom669 писал(а):

А он у тебя, что умер. Если все норма то и катайся, а когда умрет, тогда и думай менять или прошивку заливать без поддержки ДК и удалять нейтрализатор. Я лично когда умрет заменю на новый. Для меня чистый воздух важней.



Да в том и дело что умер.
lotus97
ну так купи новый и катайся
x333xx
и катализатор тоже погорел.... в 2.5 обойдется все менять....
прошивка 1000 (+ улучшение динамики...адсорбер не отключается)
Igor K
У меня программно занлушен (такая досталась от предыдущего хозяина), т.е. если посмотреть по графику то будет постоянная синусойда, по номеру моей (на кот. сейчас езжу) прошивки не смотрел предусмотрен ДК или нет, но аппаратно предусмотрен и вручен.
Tom669
Нейтрализатор можешь заменить трубой если денег жалко , а ДК новый поставь.
mks
Всем привет.
у меня тоже вопрос по ДК (датчик кислорода)
Постоянно горит лампочка Check Engine, съездил на диагностику, сказали что ошибка ДК, нужно менять фильтры (воздушный, топливный) и чистить форсунки. Ошибка заключается в том, что он не может обогатить смесь на ХХ, поэтому ХХ не стабильны, бывают провалы.
Помогут ли эти мероприятия ? или сразу надо покупать новую лямбду ?
21120 1.5 16V 2002г.в. пробег ~23000
leon112
Tom669 писал(а):

Нейтрализатор можешь заменить трубой если денег жалко , а ДК новый поставь.



При этом двигатель не будет укладываться ни в какие нормы СО/СН.
Вариантов два: либо программа без ДК под нормы Россия-83, либо заменить вышедшие из строя детали.
У меня таже проблема, тоже помирает ДК, причем пробег всего 25 т.км.
Но у меня Бош МР7.0 и у него ДК никак не уберешь.
Так что без вариантов.

Автору вопрос. А как ты определил, что нейтрализатор прогорел?
Уже снимал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы