Страница 1 из 1
S_e_r_j
Появилось маслицо в колодцах - пробег под 130ккм, заменил резиновые колечки в колодцах и когда слесарь их менял на СТО, снял М.З. дросельный узел вместе с топливной рампой - и вот четыре тпатрубка О О О О - если смотреть сверху на двиг. точно не знаю как они называются но через них воздух попадает в двиг. за ними просматриваются форсунки - и вот в них в этих трубках есть сажистый мягкий на ощупь налет. Я типа слесарю почисть а он нафиг - это типа нормально вполне и луше не будет, но по-идее эта вся хрень летит в форсунки и забивает их -? Или правда не стоит гемороится - или прочистить будет лучше.
forester 55
S_e_r_j писал(а):

Появилось маслицо в колодцах - пробег под 130ккм, заменил резиновые колечки в колодцах и когда слесарь их менял на СТО, снял М.З. дросельный узел вместе с топливной рампой - и вот четыре тпатрубка О О О О - если смотреть сверху на двиг. точно не знаю как они называются но через них воздух попадает в двиг. за ними просматриваются форсунки - и вот в них в этих трубках есть сажистый мягкий на ощупь налет. Я типа слесарю почисть а он нафиг - это типа нормально вполне и луше не будет, но по-идее эта вся хрень летит в форсунки и забивает их -? Или правда не стоит гемороится - или прочистить будет лучше.

Фарсунки в себя ничего не всасывают а наобарот бензином плюются странно как-то.И ещё ,а нахрен слесарь всё это поснимал ?для замены гезинок на колодцах достаточно снять декоративную крышку и вывернуть свечи. развод какой то.
S_e_r_j
Да, согласен форсунки не всасывают бенз он в них подается, но вот ента вот сажа - жаль не сфоткал она же по идее образуется из-за бензина - по крайней мере запах бензина от нее идет, и он все это снимал чтоб дорбыть сами колодцы - еще под декоративной крышкой он снимал крышку рвспредвалов - говорит что двиг старый 2001 г.в. по этому токо так - вообще мне самому интересно - воздух ведь подается по этим патрубкам и вся эта хрень летит в целиндры ??? - звиняй в моторах не очень поэтому и спрашиваю?
Mikhail
Да будет эта хрень там всегда. В большей или меньшей степени. А с твоим пробегом и подавно Very Happy. Бо отсос картерных газов никто не отменял.
forester 55
Mikhail писал(а):

Да будет эта хрень там всегда. В большей или меньшей степени. А с твоим пробегом и подавно Very Happy. Бо отсос картерных газов никто не отменял.

Обсалютно правильно.
forester 55
S_e_r_j писал(а):

Да, согласен форсунки не всасывают бенз он в них подается, но вот ента вот сажа - жаль не сфоткал она же по идее образуется из-за бензина - по крайней мере запах бензина от нее идет, и он все это снимал чтоб дорбыть сами колодцы - еще под декоративной крышкой он снимал крышку рвспредвалов - говорит что двиг старый 2001 г.в. по этому токо так - вообще мне самому интересно - воздух ведь подается по этим патрубкам и вся эта хрень летит в целиндры ??? - звиняй в моторах не очень поэтому и спрашиваю?

Яж говорю развод колодцы можно вынуть обжав верхнюю юбку колодца сам менял резинки.авто 2000 года.
Vlad B
S_e_r_j писал(а):

Появилось маслицо в колодцах - пробег под 130ккм, заменил резиновые колечки в колодцах и когда слесарь их менял на СТО, снял М.З. дросельный узел вместе с топливной рампой - и вот четыре тпатрубка О О О О - если смотреть сверху на двиг. точно не знаю как они называются но через них воздух попадает в двиг. за ними просматриваются форсунки - и вот в них в этих трубках есть сажистый мягкий на ощупь налет. Я типа слесарю почисть а он нафиг - это типа нормально вполне и луше не будет, но по-идее эта вся хрень летит в форсунки и забивает их -? Или правда не стоит гемороится - или прочистить будет лучше.



У тя масло через систему вентиляции картерных газов летит, проверь уровень масла. Очень часто когда уровень завышен, то засирает РХХ, ДПДЗ и все эти каналы, а потом всё это летит в цилиндры ибивая клапаны и стенки цилиндров.
S_e_r_j
Уровень в норме по шупу 0,5 см не хватает до конца решетчатой зоны - всегда так лью. - масло от замены до замены вообще не уходит - правда у меня замена раз в 6 тык и токо Castrol. Блин а вот прошлый хозяин мог и переливать..... Sad - все таки хотца вычистить - хотя можь и забью не вечно ж на ней кататься.
Санёг
Я тут рассухаривал бошку 16кл, так налёт там был до 3 мм на впускных клапанах, думаю стоит отказаться от стандартной схемы вентиляции картера, путём установки маленького фильтра на гбц, а отверстие в дроссельном патрубке заглушить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы