Страница 2 из 4
papil
G Ildar писал(а):

Добрый день. Подскажите пожалуйста стоит ли ставить газовое оборудование на ваз ....... . Laughing



Сам не ставил никогда ни на одну машину.
А тут недавно разговаривал с одним медиком.
Дак вот он говорит, что запахи газа, так или иначе проникающие в салон авто очень вредно влияют на мужское здоровье. Долго мы спорили, но тем неменее....
Кто как думает на этот счет.
Ocsic
Виталян писал(а):

вот куда на Самару ты воткнешь кислородный балон под заправку Метаном?


Я бы не стал так громко смеяться, не знаешь - лучше спроси! Я сам на "классике" тысяч 50 отъездил на метане. А кислородный баллон под заправку метаном никуда и не втыкается, потому как на то он и кислородный! (его рабочее давление 160 атм, а сжатый метан находится под давлением 250 атм) На легковые машины ставятся другие облегченные фторопластовые баллоны (выпускают их, например в Орске). С год назад здесь на форуме много о сравнении метана и пропана было написано. Если поиск не работает, могу ссылку дать.
ЗЫ Карбюраторные машины отлично ездят и на пропане, и на метане. Если научились вживлять пропан в инжектор, то с метаном здесь тоже проблем нет, т.к. принципиальных отличий ГБО между ними нет, чисто технологические.

Последний раз редактировалось: Ocsic (17 Февраля 2006 14:55), всего редактировалось 1 раз
Ocsic
papil писал(а):

Дак вот он говорит, что запахи газа, так или иначе проникающие в салон авто очень вредно влияют на мужское здоровье


А ты у него не спросил, как влияют на мужское здоровье запахи газа, так или иначе проникающие из кухни в спальню? Very Happy
Кстати, это вопрос из той же категории, что машины нельзя мыть дождевой водой! От этого, якобы, ЛКП стареет! Smile
Балон
да нельзя на самаре ездить резво! это самара а не феррари! так что просто ездим мы все. а некоторые ещё и подешевле. :cool: "каждый раз вставляя пистолет в бензобак своей машины знай, что в этот момент тебе в задницу вставляет свой член бензиновый магнат"[/quote]

Это твоё личное мнение или тебе кто-то сказал? Я вот слышал совсем наоборот,что вазовские двигатели любят высокие обороты. Confused
Джерар
Виталян писал(а):

Ставить газ стоит!!!! ... Также, при установке не забывайте отрегулировать клапана с припуском в зазорах под газ!



Спасибо за развернутый ответ... Smile
fedik
А я думаю так.
У нас в Уфе ГБО стоит 9 т.р.
Имея разницу в цене топлива допустим 8р. получаем окупаемость после 1125 литров или 112,5 т.км. Осредненно.
Плюс в комплекте меньший износ движка, увеличенный суммарный выбег на "одной" заправке, дополнительные затраты на обслуживание дополнительной топливной системы, вечные очереди на заправках по причине увеличенного времени заправки, уменьшение и так небольших размеров багажника (или отсутствие запаски), на самом деле отвратительное качество газа.
Так же нефтяники будут до упора сопротивляться строительству газовых заправок. У нас в Уфе уже построеные закрывают по причине "близости к жилым зданиям" и абсолютно лояльно относятся к бензиновым заправкам. Уж что говорить про новые.
И все таки я решил поставить, тем более можно в кредит, пришел со штукой и уехал на газу. Я уверен что тенденция к увеличению машин на ГБО увеличится. На сейчас это 2% всего транспорта.
Но душит жаба когда на заправке платишь в два раза больше чем мог бы. Естественно экономический смысл появляется при длительном использовании, а именно при ~100 т.км пробега.
coma
fedik писал(а):

А я думаю так.
У нас в Уфе ГБО стоит 9 т.р.
Имея разницу в цене топлива допустим 8р. получаем окупаемость после 1125 литров или 112,5 т.км. Осредненно.
Плюс в комплекте меньший износ движка, увеличенный суммарный выбег на "одной" заправке, дополнительные затраты на обслуживание дополнительной топливной системы, вечные очереди на заправках по причине увеличенного времени заправки, уменьшение и так небольших размеров багажника (или отсутствие запаски), на самом деле отвратительное качество газа.
Так же нефтяники будут до упора сопротивляться строительству газовых заправок. У нас в Уфе уже построеные закрывают по причине "близости к жилым зданиям" и абсолютно лояльно относятся к бензиновым заправкам. Уж что говорить про новые.
И все таки я решил поставить, тем более можно в кредит, пришел со штукой и уехал на газу. Я уверен что тенденция к увеличению машин на ГБО увеличится. На сейчас это 2% всего транспорта.
Но душит жаба когда на заправке платишь в два раза больше чем мог бы. Естественно экономический смысл появляется при длительном использовании, а именно при ~100 т.км пробега.



ИХМО экономическией эффект достигается гораздо раньше.. по твоим расчетам окупаемость после 12 тКм.. не путать нули !.. и паленый газ мне ни разу не попадался.. чего не скажешь о бензине..

утром заехал бензину на 200р залить.. что бы заводиться.. подъехал к колонке.. думаю - черт .. не правильно подъехал .. вроде горловина у меня с другой стороны.. отъезжаю разворачиваюсь и заезжаю с другой стороны.. выхожу горловины нет !! ругаюсь матом.. обхожу машину ищу где у нее горловина.. захожу не третью попытку.. на этот раз правильно.. как назло на заправке было полно народу.. выглядел полным идиотом Smile Smile
андрей 04
Балон писал(а):

да нельзя на самаре ездить резво! это самара а не феррари! так что просто ездим мы все. а некоторые ещё и подешевле. :cool: "каждый раз вставляя пистолет в бензобак своей машины знай, что в этот момент тебе в задницу вставляет свой член бензиновый магнат"



Это твоё личное мнение или тебе кто-то сказал? Я вот слышал совсем наоборот,что вазовские двигатели любят высокие обороты. Confused[/quote]

то что разгон самары 14 секунд это не моё личное мнение а производителя. да и на практике также. а резвость и высокие обороты это не одно и тоже Smile
андрей 04
да как все считают? а может я полный тормоз? считаю прямо здесь! поправляйте! 18*9=162 руб стоит проехать 100 км на бензине. 8*10=80 руб 100 км на газе. 82 руб экономии со 100 км. значит 9000 окупятся через 11000 км. а не через 112.5 т.к Shocked То есть через полгода человек уже будет ездить почти безвозмездно, то есть даром :-D
Jimus
андрей 04
ну его ж для старых грузовиков - там его всёравно через неделю со всех щелей выгоняет - а ты что на М-8 ездиш??? Smile
андрей 04
не, на гораздо лучшем. на М-12. супер масло. мобил просто отдыхает! Smile Smile Smile
андрей 04
а если серьёзно то получается странная картина. в двигатель стараемся залить масло получше, c запасом, аж класса SL, в коробку по такому же принципу. антифриз, тормозуха- всё получше. а почему то в бак пихаем такой отстойный вид топлива как бензин. как будто машинка не родная и её не жалко. или так устроен русский человек?...
Brizer
А я себе поставлю на 14-ю газ! И кто не ездил на по уму установленом ГБО пусть не говорит, что это отстойно! Про запах могу сказать, - что нет ни какого запаха в салоне, если сразу при установке выводишь заправочный кран, разве только от рук когда после заправки закручиваешь пробку! А на счет заправки плохим газо то он бывает двух видов: Бытовой (для газовых плит Тобольский или Тюменский) и Автомобильный (у нас Омский на АГЗС СибНефть, отличается наличием присадок) по своему опыту утверждаю, что автомобильный газ намного чище (почти нет конденсата) и лучше. На счет окупаемости могу сказать,- что на самаре акупется ГБО не больше 20.000км. И это всё при том, что от газа движку хуже не станет, а тот кто говорит,- что станет на своём опыте ни на газу не ездил и говорит, только со слов или от увиденого! Я на ниве (карб.) на газу отездил 140.000км и после того, как мне поменяли прокладку под головкой мастера сказали,- что с двигатель вообще в идеальном состоянии и что он ещё столько же как миниму до капиталки проходит,- и это всё на высоких оборотах и на обкатке на газу с 5000км!!! ВОТ ТАК! А я, когда самару взял в августе объездил разные фирмы и не кто толком сказать не могли на счет того, как будет на инжекторе Bosch m 7.9.7 Euro-3 работать ГБО, а сейчас уже куда не позвоню все говорят,- что ставим без проблем, а если будет брыкатся, то нужно будет перепрошивать блок ЭБУ- изменить УОЗ, отключить ДК, катализатор или ещё что-то в этом роде! Я как поставлю (только не заню когда) обязательно всё распишу здесь!
fedik
андрей 04 писал(а):

да как все считают? а может я полный тормоз? считаю прямо здесь! поправляйте! 18*9=162 руб стоит проехать 100 км на бензине. 8*10=80 руб 100 км на газе. 82 руб экономии со 100 км. значит 9000 окупятся через 11000 км. а не через 112.5 т.к Shocked То есть через полгода человек уже будет ездить почти безвозмездно, то есть даром :-D



Пардон!
Нолик потерял! От этого идея еще более обрастает смыслом.
А насчет безвозмездно то это вряд ли. Газ однако то же покупать придется. Или озадачиваться компрессором для использования газа домашнего. Кстати одна японская фирма (не помню точно) продает в штатах свои авто с ГБО в коплекте с таким компрессором (для гаража). Но вот какова цена вопроса?
coma
fedik писал(а):

андрей 04 писал(а):

да как все считают? а может я полный тормоз? считаю прямо здесь! поправляйте! 18*9=162 руб стоит проехать 100 км на бензине. 8*10=80 руб 100 км на газе. 82 руб экономии со 100 км. значит 9000 окупятся через 11000 км. а не через 112.5 т.к Shocked То есть через полгода человек уже будет ездить почти безвозмездно, то есть даром :-D



Пардон!
Нолик потерял! От этого идея еще более обрастает смыслом.
А насчет безвозмездно то это вряд ли. Газ однако то же покупать придется. Или озадачиваться компрессором для использования газа домашнего. Кстати одна японская фирма (не помню точно) продает в штатах свои авто с ГБО в коплекте с таким компрессором (для гаража). Но вот какова цена вопроса?

Ocsic
coma писал(а):

Кстати одна японская фирма (не помню точно) продает в штатах свои авто с ГБО в коплекте с таким компрессором (для гаража). Но вот какова цена вопроса?


ИМХО В странах СНГ - это УТОПИЯ! Цена будет нереальная! Далеко не все могут похвастаться газифицированным гаражом! Да и счетчик заставят поставить (если его нет). А еще, скорее всего, повысят тариф и придется платить не как за бытовой газ, а как за промышленный! Это уже не говоря о том, что такой компрессор нужно будет периодически испытывать и т.д. и т.п. :-(

Последний раз редактировалось: Ocsic (18 Февраля 2006 20:25), всего редактировалось 1 раз
Jimus
андрей 04
ты меня убедил - перехожу на СПИРТ ))))
андрей 04
только после меня :-D :-D :-D
Антон НеГородецкий
Jimus писал(а):

андрей 04
ты меня убедил - перехожу на СПИРТ ))))



В стране, имеющей 70 процентов мировых запасов газа ездить на спирте - это кощунство! Пусть европейцы спирт заливают в бензобаки, а мы найдем ему более приятное применение!

Но это оффтоп. А если в тему, то ГБО ставить стоит, если годовой пробег у тебя не менее 20 тыщ км. То есть если ты на машине выезжаешь чаще, чем два раза в месяц, ставтье ГАЗ и не парьтесь уже по поводу цены на бензин :-)

Если же вы МНОГО ездите, я советую крепко подумать о МЕТАНОВОМ газовом оборудовании. Тогда на 350 км пробега будете тратить 50 рублей денег!
Виталян
Тема раскрыта!!
ЗАЧОТ!!!! Smile
Джерар
[quote="Антон НеГородецкий]Если же вы МНОГО ездите, я советую крепко подумать о МЕТАНОВОМ газовом оборудовании. Тогда на 350 км пробега будете тратить 50 рублей денег![/quote]

На форуме Оки это обсасывали на конкретных примерах...
Brizer
Метан ставить нужно только на грузовые или с большим объемом двигателя автомобили... а в легковой и (автомобильный) пропан-бутан пойдёт!!!
Антон НеГородецкий
Brizer писал(а):

Метан ставить нужно только на грузовые или с большим объемом двигателя автомобили... а в легковой и (автомобильный) пропан-бутан пойдёт!!!



Как ни крути, а за метаном будущее. Пропан-бутан, увы - продукт переработки газового и нефтяного конденсата, а потому будет дорожать пропорционально нефтепродуктам.

А насчет легковушек на метане - у нас в Оренбургской области (особенно на востоке) уже немало Газелей на метане, и появляются легковушки! В "десятку" в багажник спокойно влазят 2 углепластиковых баллона на 38 кубометров (производят их у нас же в области, кстати). И я бы не сказал, что места мало остается! Зато реально этого газа хватает на 350 км пробега, а стоимость заправки - 52 рубля! Стоимость метанового ГБО с 2 баллонами - 18 тыщ рублей. Окупится, как вы сами понимаете, за 4-5 месяцев интенсивной езды.

Согласен, пока у нас газ стоит 8 рублей литр, нет смысла втыкать метан (разве что ты таксист). Но когда бензин будет 30 рублей, а газ - 15 (т.е. после думскопрезидентских выборов), однозначно - метан! Или велосипед..... Sad
CARMAGEDDON
Так влияет ГАЗ на потенцию или нет? Это очень важно, по крайней мере для меня)) А то мне сегодня сказал один водила, что после ГАЗ'а на пол-шестого. Есть ли тут доля правды? У меня правда классика, я её сейчас реанимирую, так как 11 лет в гараже стояла, и на ней газовое оборудование стоит. Стоит ли его проверять а затем им пользоваться. Или лучше не рисковать самым дорогим и ездить на бензине??? Rolling Eyes
yury2115
CARMAGEDDON
Так ты газ собираешься нюхать или ездить на нем?
У меня во время езды в салоне газом не пахнет вообще. Исключение - когда сдаю назад с открытыми окнами, тогда чуть-чуть затягивает из выхлопухи.
Ну и когда в гараж заезжаю, то в гараже тоже чуть пахнет сразу.

Описанной проблемы нет, даже никакого намека, тьфу-тьфу-тьфу :-D .

А по поводу запаха так мне уж лучше газ нюхать, чем бензиновый выхлоп. По утрам, когда завожу на бензине, в гараже такой "тяжелый" запах, что хочется сразу выйти на свежий воздух. От газа такого чувства нет, можно спокойно находиться рядом с заведенной машиной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы