Страница 3 из 4
Yoshimitsu
CARMAGEDDON писал(а):

Так влияет ГАЗ на потенцию или нет? Это очень важно, по крайней мере для меня)) А то мне сегодня сказал один водила, что после ГАЗ'а на пол-шестого. Есть ли тут доля правды? У меня правда классика, я её сейчас реанимирую, так как 11 лет в гараже стояла, и на ней газовое оборудование стоит. Стоит ли его проверять а затем им пользоваться. Или лучше не рисковать самым дорогим и ездить на бензине??? Rolling Eyes



Тр:%?:юсь каждый день рядом с газовым баллоном на зеднем сиденье, пока все нормально, даже лучше Smile Smile
ApTuCT
скока мнений и доводов против газа пришлось мне выслушать у прожжёных водил с ну очень многолетним стажем вождения .... послушал - решил не ставить . почитал эту тему - опять загорелось Laughing
SERG177
Цитата:

Тр:%?:юсь каждый день рядом с газовым баллоном на зеднем сиденье, пока все нормально, даже лучше


Ну молодец.А теперь попробуй на крышку багажника посадить-это вообще получается,что на баллоне сидит.
Yoshimitsu
SERG177 писал(а):

Цитата:

Тр:%?:юсь каждый день рядом с газовым баллоном на зеднем сиденье, пока все нормально, даже лучше


Ну молодец.А теперь попробуй на крышку багажника посадить-это вообще получается,что на баллоне сидит.


Пробывал, сьежжает по палироли Smile Smile
Suse
Чтоб неплодить новых тем,а редуктор куда ставить? Самое оптимальное?
SHESHENIN
Fuck the Fuel Economy
богданgtn
Suse писал(а):

Чтоб неплодить новых тем,а редуктор куда ставить? Самое оптимальное?



ПРЕВЕДУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ ПЕРЕД ТОБОЙ БЫЛО АЖ В 2006 ГОДУ
наверно и машину то уже продали))))))
MikhaylenkoPA
G Ildar писал(а):

стоит ли ставить газовое оборудование


а это нужно считать так, чтобы оно окупилось хотябы за пару лет. Если средний ежедневный пробег небольшой, то не нужно. У меня знакомый водилоу работает, машина у него BYD, за год пробег 80 тык. Он посчитал, на бензе у него цена километра была в р-не 2.50 р, на газу 1,07 рэ. Оборудование стоило 14 тыр с установкой. Итого окупаемость 14000/(2,5-1,07)/80000=1,22 года. После этого она начнет давать прибыль. Хотя есть никем научно необоснованное мнение о снижении ресурса движки, более раннем прогаре клапанов, более ранней закоксовки ЦПГ.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

богданgtn писал(а):

ПРЕВЕДУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ ПЕРЕД ТОБОЙ БЫЛО АЖ В 2006 ГОДУ
наверно и машину то уже продали))))))


и точно... ё...
Беспечный
Гуру, дайте совет. На машине установлен газ 4 поколение уже 40 т. км. Едет хорошо, расход около 10 л/100 км. Зазор в клапанах регулирую сам каждые 10 т. км. Обороты чаще всего держу 3000-4000. Нужно ли делать УОЗ более ранним, по сравнению с бензином. Понимаю, что лучше поднять степень сжатия совместно с изменением УОЗ, но это потом. Пока предпосылок нет
STARый рокер 1945
Доброго времени суток, форумчане! Почитал эту тему и решил поделиться своими впечатлениями от езды на газу. Машина ЛАДА-210740 инжектор "BOSCH M7.9.7". Сначала мне поставили на СТО ГБО-2. Ловато. Отъездил год, никаких нареканий. Что мне не нравилось - ЭСУД не участвует в смесеобразовании, смеситель (сужение сечения воздушного канала) и "хлопки". У меня был один "хлопок", до сих пор в памяти. Потом я перешёл на ГБО-4(У). У - упрощенный вариант без Газового ЭБУ. Все перипетии доводки до ума на Газовом форуме. Сейчас всё работает отлично. На чём еду узнаю по светодиоду, установленному в Указателе уровня бензина. Св/диод горит - еду на Бензе, не горит, а я еду - работает ГБО. Бензонасос при работе на газу отключается. Экономится моторесурс БН и меньше потребление эл. энергии. Особенно на ХХ. Кому интересно - почитайте на Г.форуме. Можно последние страницы, т.к. там больше 50 страниц. Алексеич.
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3403&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3414
Если появятся вопросы, спрашивайте, отвечу.

Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (09 Марта 2014 11:46), всего редактировалось 1 раз
Богамол
Газ это конечно экономичность по деньгам, но 4е поколение стоит от 20-25тыс руб facepalm и после установке надо ещё газ покупать.
И окупится гбо мин через 6 мес, а то и год.
И то шо запаска занимает пол багажника если балон в нише лежит, или наоборот.
Я ездил на газу на 9ке. Экономия есть, но к движке особое внимание надо уделять
Suse
Беспечный писал(а):

Гуру, дайте совет. На машине установлен газ 4 поколение уже 40 т. км. Едет хорошо, расход около 10 л/100 км. Зазор в клапанах регулирую сам каждые 10 т. км. Обороты чаще всего держу 3000-4000. Нужно ли делать УОЗ более ранним, по сравнению с бензином. Понимаю, что лучше поднять степень сжатия совместно с изменением УОЗ, но это потом. Пока предпосылок нет

уоз да сдвигать на 9 градусов, сж задирать к 12

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Богамол писал(а):

Газ это конечно экономичность по деньгам, но 4е поколение стоит от 20-25тыс руб facepalm и после установке надо ещё газ покупать.
И окупится гбо мин через 6 мес, а то и год.
И то шо запаска занимает пол багажника если балон в нише лежит, или наоборот.
Я ездил на газу на 9ке. Экономия есть, но к движке особое внимание надо уделять

бред, все так же
Беспечный
Ну то что это сделать необходимо я понимаю. Но увеличение степени сжатия логично совместить с ремонтои ГБЦ, предпосылок к которому пока нет. Поэтому хотелось бы услышать мнение опытных товарищей так ли нужно увеличивать УОЗ. И если можно, то хотел бы прояснить для себя: УОЗ установлен на максимум по умолчанию. При появлении детонации он корректируется ЭСУД в меньшую сторону?
Suse
Нерегулируй клапана, будет предпосылка

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Установлен под бензин 95ый ,у газа оч выше, и нехватает регулировки по зажиганию, я сделал под газ двурежимку, я7.2 ,сдвигать надо, на 9-10 градусов

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

STARый рокер 1945 писал(а):

Доброго времени суток, форумчане! Почитал эту тему и решил поделиться своими впечатлениями от езды на газу. Машина ЛАДА-210740 инжектор "BOSCH M7.9.7". Сначала мне поставили на СТО ГБО-2. Ловато. Отъездил год, никаких нареканий. Единственно, что мне не нравилось - смеситель (сужение сечения воздушного канала) и "хлопки". У меня был один "хлопок", до сих пор в памяти. Потом я перешёл на ГБО-4(У). У - упрощенный вариант без Газового ЭБУ. Все перипитии доводки до ума на Газовом форуме. Сейчас всё работает отлично. На чём еду узнаю по светодиоду, установленному в Указателе уровня бензина. Св/диод горит - еду на Бензе, не горит, а я еду - работает ГБО. Бензонасос при работе на газу отключается. Экономится моторесурс БН и меньше потребление эл. энергии. Особенно на ХХ. Кому интересно - почитайте на Г.форуме. Можно последние страницы, т.к. там больше 50 страниц. Алексеич.
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3403&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3414
Если появятся вопросы, спрашивайте, отвечу.

Уважаемый Владимир Алексеивич ,как переключаеться в вашей схеме прошивки, последнии ревизии работают без эмуляторов?
STARый рокер 1945
Suse писал(а):

Уважаемый Владимир Алексеивич ,как переключаеться в вашей схеме прошивки, последнии ревизии работают без эмуляторов?


Прошивку в BOSCH М7.9.7 я не трогал, стоит заводская, бензиновая. Газовое ЭБУ отсутствует. Все подробности на Газовом форуме. Алексеич.
P.S. "последнии ревизии работают без эмуляторов?" Поясните, не понял вопроса.
P.S.2 На моём ГБО-4(У) Лямда-зонд работает и на бензине, и на газу. Разговоры о том, что Л.зонд не может или не хочет работать на газу - от большого избытка ума. ИМХО. Эмулятор Б.форсунок отключает Б.форсунки при работе на газу. Было ГБО-2. Снял смеситель, заменил Г.редуктор 2пок на (ГБО-4), установил Г.форсунки OMVL, Г.ключи с ограничением тока во включённой форсунке. Схема "Управление ГБО-4(У)". Все эти подробности на Г.форуме. Материала много, нет смысла копировать. Алексеич.
Беспечный
Suse, где брал прошивку?
Suse
У прощивальщика)

Добавлено спустя 53 секунды:

Вчера читал, но там в схеме вроде свой эмулятор стоит? Через резисторы и на форсунки бензиновые)
MikhaylenkoPA
Suse писал(а):

уоз да сдвигать на 9 градусов, сж задирать к 12


но вроде позднить нужно УОЗ (т.е. в минус сдвигать), а не ранИть?
Беспечный
Может быть мы запутались в понятиях, но зажигание должно быть более ранним (т.е. УОЗ на бензине минус какая-то величина). Кстати, вчера купил Мультитроникс Х150, который показывает, что УОЗ держится на уровне 10-11 градусов на ХХ, 4-8 градусов на переходных режимах и 24-32 градуса на установившемся нагрузочном режиме. Для себя решил, что необходимости в прошивке нет никакой (если не поднята степень сжатия)
MikhaylenkoPA
Беспечный писал(а):

(т.е. УОЗ на бензине минус какая-то величина)


так вот как раз это более позднее на газу. У него октановое число ниже, т.е он сгорает быстрее бенза
Беспечный
Всё наоборот. У газа октановое число (если можно так назвать, фактически это детонационная стойкость) выше. Горит он медленнее, поэтому поджигать его надо раньше, чтобы он не догорал в выпускном коллекторе, перегревая сёдла и клапаны
STARый рокер 1945
Беспечный писал(а):

Всё наоборот. У газа октановое число (если можно так назвать, фактически это детонационная стойкость) выше. Горит он медленнее


В принципе всё правильно, но горит газ медленнее из-за малой, для газа, степени сжатия. Желательно для газа степень сжатия 10,5...11,0, чтобы можно было ездить на АИ95. ИМХО. Алексеич.
Suse
MikhaylenkoPA писал(а):

Suse писал(а):

уоз да сдвигать на 9 градусов, сж задирать к 12


но вроде позднить нужно УОЗ (т.е. в минус сдвигать), а не ранИть?

смысл на высокооктановом топливный сдвигать назад? ?! Сток 35 ,под газ 43-46 градусов

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Для газа сж около 12 надо, на 95 можно будет ездить,несть паленном

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:

Не на паленном
Беспечный
Suse, а у тебя есть МК? Какие углы опережения у тебя на газовой прошивке фактически?
Suse
фактический на 9 градусов поджигает раньше 9-10 градусов Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы