Страница 4 из 4
Suse
если мозги не канапатить,то топать по пути Владимира Алексеивича Pardon самый бюджетный вариант Pardon
Burjui
в марте 2013 года поставил ГБО4, окупилось за 25000 пробега. Динамика не особо изменилась, тяга отличная, клапана регулирую сам. В сентябре купил еще и калину, тоже поставил газ, 2115 забрала жена, говорит разницы почти никакой, после девятки. Если катаешься много, окупается быстро.
STARый рокер 1945
Сергей Андреевич писал(а):


так а чем то на чем мы ездим не устраивает ? оно же РАБОТАЕТ !!!
я уже 30тыщ намотал на ГБО-4(У)
:wink: усе устраивает и так ...


Нет предела совершенству! УРА!!! ЗАРАБОТАЛО!!! Только что вернулся из гаража. Запустил на Маше блок ключей с ограничением тока во включённой Г.форсунке. Программа MAX считаю выполнена. ГБО-4(У) - без газового ЭБУ, 2 ключа на четыре форсунки, ограничение тока. Ай, да STARый, ай да сукин сын! Мужик обещал, мужик сделал! Эйфория пройдёт, отпишусь подробнее.
Окончательный вариант ГБО-4(У). Вот схема:

Небольшая неточность: ток 3,0А на пике токовой хар-ки относится к одной Г.форсунке. Ток удержания (0,15А), средний ток (0,5А) - двух форсунок, вкл. в параллель.


Осциллограмма Открытого состояния Г.форсунки. Длительность - 8ms. Импульс управления - 8ms.

http://s018.radikal.ru/i524/1402/4e/45a77056a074.jpg

http://s006.radikal.ru/i214/1402/97/aa8b3fc5eadf.jpg

Управление ГБО-4(У).

[/URL]
Г.ключи с ограничением тока. Размеры блока: 70х52х22мм
Попарно-параллельный впрыск с ограничением тока во включённой Г.форсунке у меня на ГБО-4(У) ОТЛИЧНО работает! Разработал схему для фазированного впрыска. Длительность впрыска на всех оборотах равна расчётной длительности впрыска. Лямда-зонд подключен и на Бензине, и на Газу. Понимаю, что вряд ли кто эту схему будет собирать, но для очистки совести. Если кто отважится собрать, сообщите результат. Вот схема:

http://s018.radikal.ru/i506/1403/50/2fc2fbc0455d.jpg

Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (14 Марта 2014 18:06), всего редактировалось 1 раз
Денис Кулик
Есть оборудование с карбовой пятерки подойдет оно на инж?
STARый рокер 1945
Денис Кулик писал(а):

Есть оборудование с карбовой пятерки подойдет оно на инж?


На карбюраторных машинах стоит ГБО-2пок. Эжектор. За счёт разряжения во впускном тракте подсасывается газ. На инжектор лучше ставить ГБО-4. Правда, этот вариант стоит дороже. ГБО-2пок можно поставить и на инжекторную машину, но ЭСУД практически не принимает участия в смесеобразовании. Только зажигание, Карлсон. Алексеич.
Беспечный
Suse писал(а):

фактический на 9 градусов поджигает раньше 9-10 градусов Smile



Может я не совсем ясно задал вопрос. Я приобрёл МК, и целый день наблюдал за показаниями УОЗ. Так вот выяснил, что УОЗ довольно сильно изменяется, и не так уж часто находится на максимальном опережении. Чаще 15-27 градусов. Вот я и спрашиваю, есть у тебя документальное подтверждение, что на твоей газовой прошивке он действительно поддерживается до 45 градусов. Или же ты основываешься только на описании прошивки? Вместе с тем у меня возник вопрос о алгоритме регулирования УОЗю Я считал, что он просто ставится по умолчанию на максимальное значение, и по показанию датчика детонации уменьшается при возникновении таковой.
Денис Кулик
STARый рокер 1945
Спасибо за ответ
Беспечный
Беспечный писал(а):

Suse писал(а):

фактический на 9 градусов поджигает раньше 9-10 градусов Smile



Ап. Я понимаю, что "газированных" здесь немного, но может быть кто-то подскажет алгоритм регулирования УОЗ.

Может я не совсем ясно задал вопрос. Я приобрёл МК, и целый день наблюдал за показаниями УОЗ. Так вот выяснил, что УОЗ довольно сильно изменяется, и не так уж часто находится на максимальном опережении. Чаще 15-27 градусов. Вот я и спрашиваю, есть у тебя документальное подтверждение, что на твоей газовой прошивке он действительно поддерживается до 45 градусов. Или же ты основываешься только на описании прошивки? Вместе с тем у меня возник вопрос о алгоритме регулирования УОЗю Я считал, что он просто ставится по умолчанию на максимальное значение, и по показанию датчика детонации уменьшается при возникновении таковой.

Suse
,что за привычка не верить ,переключени по кнопки .Мультитроникс с350 тебе пойдет? Такой мк у меня ошибка 0.1
Беспечный
Ну и какие максимальные показатели УОЗ ты наблюдал? Про ошибку не понял
Сан-Саныч
Богамол писал(а):

Газ это конечно экономичность по деньгам, но 4е поколение стоит от 20-25тыс руб facepalm и после установке надо ещё газ покупать.
И окупится гбо мин через 6 мес, а то и год.
И то шо запаска занимает пол багажника если балон в нише лежит, или наоборот.
Я ездил на газу на 9ке. Экономия есть, но к движке особое внимание надо уделять



экономия в среднем 1 руб на километр, отсюда и можно высчитать за сколько км или времени окупится.

Проблемы багажника преувеличены. Запаска не так много места занимает, а если очень нужен багажник то можно кинуть колесо за водительское сиденье.

Внимания я лично никакого не уделяю, просто езжу, единственно что фильтр меняю раз в 10 тыс а не раз в 30 тыс
Suse
Беспечный писал(а):

Ну и какие максимальные показатели УОЗ ты наблюдал? Про ошибку не понял

gjgbie dbltj Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы