Страница 1 из 1
VanHeroV
Хочу сразу сказать что гуглил, и на форуме поиском пользовался, но не нашел, если проблема была, пожалуйста дайте ссылку.

К самой проблеме. Авто готовится к сварке и нужно снять бампера. Так вот один болт на заднем бампере прокручивается. По началу он выкручивался, но в один определенный момент стал легко крутиться, при этом не выкручиваться. Как я понял гайку сверху балки сорвал. Но проблема в том, что стоит фаркоп и подобраться не могу. Вот и вопрос к Вам, гуру ремонта своими руками, как можно выкрутить этот болт без потерь самого бампера (не охота попадать на деньги)? Я пробовал болт поджимать вниз монтировкой, дабы создать трение в верхней гайке, и выкручивать, результата 0.
Еще раз извините если был такой вопрос, я не нашел Sad
Денис Кулик
А срезать его не получится?
VanHeroV
Денис Кулик писал(а):

А срезать его не получится?


Спасибо за ответ, но нет срезать не получится. Туда подлезть ножовкой по металлу в принципе можно и то только полотном... Не проблема головку болта срезать или зубилом сбить, я сделаю. Суть проблемы, то что болт выходит "вниз" и головка болта внизу, и даже если я ее срежу эффекта не будет. Можно попробовать после этого выбить в верх, но там пластиковая часть бампера не даст ему подняться ибо болт сантиметров 10-12 и там же "В верху" гайка закипевшая на этом же болте... Или ты имел в виду срезать саму гайку? Ну тогда туда вообще не подлезть, разве бампер резать... Вот и ступор...
Неужели никто никогда не сталкивался с этой проблемой? Жду еще предложений.
Денис Кулик
Я просто бампер не снимал и не имею представления как там все устроено Pardon
VanHeroV
Денис Кулик писал(а):

Я просто бампер не снимал и не имею представления как там все устроено Pardon



Лучше никогда и не иметь)) Я как глянул (с той стороны, которую открутил) как там устроенно, то понял что если рас поставить, то норм или снимать-ставить надо раз в год и смазывать резьбу...
Денис Кулик
Гайкорезом попробуй если подлезет
VanHeroV
Денис Кулик писал(а):

Гайкорезом попробуй если подлезет



Что бы ты понимал то к гайке там ничем не подлезть. Разве гайкорез умеет загибаться и пролезит в зазор 2-3 мм...
Денис Кулик
Ну тогда только брать полотно ложится поудобнее и "пилите Шурочка пилите" Pardon
Богамол
т.с крепление фаркопов разное, фото давай, и какой болт не можешь выкрутить?
Fray98rus
не знаю можно ли подлезть с фаркопом, но я снимаю обычно болты с головкой на 13, которые кронштейн держат на кузове. Или там даже гайки сзади. Подлезть можно сняв фонарь еще и удерживая эту прокручивающуюся гайку.
мертвая голова
если я правильно понял тс пытается выкрутить большой болт ,? то рекомендую откручивать 2 гайки крепления кронштейна бампера к кузову. тока не на сухую.
VanHeroV
Богамол писал(а):

т.с крепление фаркопов разное, фото давай, и какой болт не можешь выкрутить?


Болт большой, который проходит через алюминиевую балку, их 2 штуки. Сорь, фото не могу пока выложить, если не получится описанными ниже способами выложу фото!

Fray98rus писал(а):

не знаю можно ли подлезть с фаркопом, но я снимаю обычно болты с головкой на 13, которые кронштейн держат на кузове. Или там даже гайки сзади. Подлезть можно сняв фонарь еще и удерживая эту прокручивающуюся гайку.


Нижний болт я могу выкрутить, а вот верхний изза фаркопа я не выкручу. Идея с фарой понравилась, спасибо попробую!

мертвая голова писал(а):

если я правильно понял тс пытается выкрутить большой болт ,? то рекомендую откручивать 2 гайки крепления кронштейна бампера к кузову. тока не на сухую.


Именно большой. К верхней гайке не подлезть. Побрызгаю ВДшкой, сутки пусть постоит, может откиснет.

Всем спасибо за ответы и советы. Буду пробовать!
Лысик
откручивать по 2 гайки крепления кронштейна или пилить сам кронштейн.Можно попробовать высверлить болт,но он скорее всего крутиться будет.
Yoga
VanHeroV
у меня была такая же проблема с передним бампером девятки, смяло кронштейн, удерживающий верхнюю квадратную гайку длинного болта. Правда, я бампер не снимал, а хотел подтянуть его крепление, он сидел свободно и гремел. В общем снял фару, верхняя гайка бампера стала видна, в бампере сверху в этом месте вырез. Чтобы добраться до гайки, срубал кронштейн зубилом, там точечная сварка, по две точки с двух сторон кронштейна. Срубив кронштейн, квадратную гайку держал ключом и выкручивал болт, очень тяжело шло, еле-еле открутил. Потом поставил обычную гайку.

Как понимаю, сзади всё точно также сделано. Если спилить головку болта, то толку не будет, гайка крутится внутри кронштейна и вынуть болт вверх не получится, даже сделав дырку в бампере. Видимо только откручивать кронштейны бампера от кузова, а там небось ещё хуже всё заржавело. Хотя если варить - всё равно откручивать.
Лысик
Yoga,сзади места поменьше,даже при снятом фонаре.Но попробовать всё равно стОит.
VanHeroV
Yoga писал(а):

У меня была такая же проблема с передним бампером девятки. Потом поставил обычную гайку. Если спилить головку болта, то толку не будет, гайка крутится внутри кронштейна и вынуть болт вверх не получится, даже сделав дырку в бампере.


Пилить не думал болт, смысла не вижу)) А вот завтра через фару буду пробовать. Спасибо за подсказку с передним бампером, ибо тоже предстоит его демонтаж. Я на будущее хочу тоже сделать кронштейн и приварить на него обычную гайку, дабы в след рас не париться))

Лысик писал(а):

Сзади места поменьше, даже при снятом фонаре. Но попробовать всё равно стоит.


Будем пробовать, отступать некуда. Просто сегодня на работе, завтра буду корчить, о результатах и попытках отпишу.

Спасибо всем, кто откликнулся!
Yoga
Вот, оказалось я сфоткал то, что осталось от кронштейна гайки, ошибся, точек сварки было всего две:





Если б можно было гайку наварить прямо на швеллер бампера...
VanHeroV
Yoga писал(а):

Если бы можно было гайку наварить прямо на швеллер бампера...


Дак можно самому сделать кронштейн. Вырезать пластинку из 2-3 мм металла, просверлить отверстие под болт и по 1 или 2 отверстия по бокам для болтиков в балку. А на отверстие под болт наварить гайку и все))
VanHeroV
Спасибо всем , кто откликнулся! Я снял бампер через заднюю фару. Пришлось зубилом отрубить крепление гайки и зажать ее ключом на 22. С передним бамперов все обошлось, гайки там были приварены.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы