Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глюки с генератором или как я не завелся (!!!)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глюки с генератором или как я не завелся (!!!) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 16:43
Ответить с цитатой

Короче, в субботу приключился со мной казус: заехал за женой на работу, машину не глушил, стоял ждал. Прошло минут 15. Когда тронулись - услышал посторонний звук из моторного отсека справа. Нисколько не медля (вдруг ГРМ) припарковался и заглушил. Сразу к ремню - натянут, целый (УФФФФФ!)

При попытке вновь завести - машина отказалась на отрез. Причем не то, что бы стартер совершал какие-то потуги. ГЛУХО! У меня стоит защита стартера, как-то раз выходило из строя реле защиты. Промерил напряжение и с системой защиты, и без нее (жена пыталась крутить в то время как я мерил). На втягивающее 12В не приходит ваще.

Не долго думая попросил проходящих мужиков толкнуть (у меня 16вэ, больше так делать не буду Smile ), завелась с первого раза. Со стороны генератора идет методический рокот, частота изменяется от оборотов... На улице холодно, до сервиса было недалеко - поехал туда (буквально 400 метров). Пока доехал генер разогрелся так, что рука не терпела.

Загнали в ангар, пока ждал мастера - сам снял подкову, с чего-то ведь надо начинать (но сервис за это все равно денег взял). Оказалось, что в подкове пробило один диод. От этого возрасла нагрузка на генер, он начал шуметь. А вот отчего она не заводилась - непонятно. Поменяли на новую - без проблем, заводится с полтыка. И еще: когда поставили новую подкову - напряжение возросло (раньше было где-то 13.7-13.8, теперь 13.9-14.1).

Чо же получается, 16вэ без генератора не заведешь?
И еще: если меня завели с толкача и ничего не произошло (16вэ, все-таки), ничего я там себе не приблизил (делать так больше не буду)?

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bravomail



На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Откуда: Ufa, Russia http://bravomail.boom.ru/
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2006 23:35
Ответить с цитатой

Цитата:
Когда тронулись - услышал посторонний звук из моторного отсека справа


А может это не твой мотор - что там справа-то стояло?

_________________
http://bravomail.livejournal.com/
Вернуться к началу
bravomail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 03:04
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Короче, в субботу приключился со мной казус: заехал за женой на работу, машину не глушил, стоял ждал. Прошло минут 15. Когда тронулись - услышал посторонний звук из моторного отсека справа. Нисколько не медля (вдруг ГРМ) припарковался и заглушил. Сразу к ремню - натянут, целый (УФФФФФ!)

При попытке вновь завести - машина отказалась на отрез. Причем не то, что бы стартер совершал какие-то потуги. ГЛУХО! У меня стоит защита стартера, как-то раз выходило из строя реле защиты. Промерил напряжение и с системой защиты, и без нее (жена пыталась крутить в то время как я мерил). На втягивающее 12В не приходит ваще.

Не долго думая попросил проходящих мужиков толкнуть (у меня 16вэ, больше так делать не буду Smile ), завелась с первого раза. Со стороны генератора идет методический рокот, частота изменяется от оборотов... На улице холодно, до сервиса было недалеко - поехал туда (буквально 400 метров). Пока доехал генер разогрелся так, что рука не терпела.

Загнали в ангар, пока ждал мастера - сам снял подкову, с чего-то ведь надо начинать (но сервис за это все равно денег взял). Оказалось, что в подкове пробило один диод. От этого возрасла нагрузка на генер, он начал шуметь. А вот отчего она не заводилась - непонятно. Поменяли на новую - без проблем, заводится с полтыка. И еще: когда поставили новую подкову - напряжение возросло (раньше было где-то 13.7-13.8, теперь 13.9-14.1).

Чо же получается, 16вэ без генератора не заведешь?
И еще: если меня завели с толкача и ничего не произошло (16вэ, все-таки), ничего я там себе не приблизил (делать так больше не буду)?
Ты сам себе противоречишь ,с толкача то ты её завёл при этом же генераторе . какая разница чем крутить движок ,стартер крутит движок за маховик ,трансмиссия крутит движок за маховик ни какой разницы и не надо извиняться дескать так больше не буду,прям как нашкодивший мальчишка.Нихрена твоему 16V не зделается от заводки с толкача
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
eshenkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 06:03
Ответить с цитатой

Если пробил диод раньше, чем заметил, то аккамулятор мог разрядится, в виду того что на него поступал синус (активное кипение и разрядка в одном флаконе).
Вернуться к началу
eshenkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mar22



На форуме 11 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 07:38
Ответить с цитатой

Скорей всего пробитый диод коротил. Потому и гена нагрелся! Если интересно померей как пробило на обрыв или на короткое?
_________________
Тормоза и свет придумали трусы!!!
Вернуться к началу
Mar22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 07:47
Ответить с цитатой

странный вопрос, пробой -подразумевает замыкание
обрыв - отсутствие цепи.

Цитата:
Чо же получается, 16вэ без генератора не заведешь?


летом попробуй при снятом ремне генератора запустится, уверен что получится

схема подключения реле защиты какая?

я с пробитым одним и оборваный вторым диодом весьма шусто передвигался и сам заводился, но гена грелся оч сильно, по этому передвижение короткими перебежками.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 08:54
Ответить с цитатой

Цитата:
Ты сам себе противоречишь ,с толкача то ты её завёл при этом же генераторе


Когда заводить ключем пытался - стартер не крутился. Причем не то, чтобы ему напряжения не хватало: не щелкало втягивающее, стартер даже не пытался проворачиваться, бортовое напряжение не проседало даже на 0.5В. На втягивающее ваще не приходило 12В. А с толкача завел без стартера.

А по поводу завода с толкача - как сказать... По идее мог ремень порвать или бенз в горшки перелить со всеми вытекающими.

Цитата:
Если интересно померей как пробило


Не получится: диод развалился... Shocked

Цитата:
летом попробуй при снятом ремне генератора запустится, уверен что получится. схема подключения реле защиты какая?


Когда прозванивал - исключал цепь защиты стартера. А вот когда с гены скинул провода и пытался завести - цепь защиты исключить чет и не подумал... Может быть и завелся бы. Confused

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 12:44
Ответить с цитатой

[quote="Oleg_093"]
Цитата:
Ты сам себе противоречишь ,с толкача то ты её завёл при этом же генераторе


Когда заводить ключем пытался - стартер не крутился. Причем не то, чтобы ему напряжения не хватало: не щелкало втягивающее, стартер даже не пытался проворачиваться, бортовое напряжение не проседало даже на 0.5В. На втягивающее ваще не приходило 12В. А с толкача завел без стартера.

А по поводу завода с толкача - как сказать... По идее мог ремень порвать или бенз в горшки перелить со всеми вытекающими.

Не читайте по утрам советских газет ,тем более движок был тёплым.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gimnast



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 12:50
Ответить с цитатой

про завод с толкача ерунда..У меня одно время втягивающее реле не работало,так я с толкача неделю заводил,так как некогда было заезжать на сервис. и ничего ездит нормально!
Вернуться к началу
Gimnast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VEL



На форуме 13 лет
Сообщения: 231
Откуда: Орёл
Авто: 21723, 2011г.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 16:50
Ответить с цитатой

На реле защиты стартера идет напряжение от генератора, раз пробит диод, то и реле не работало, поэтому стартер не крутил. Нужно было взять провод и подключить плюс от аккумулятора на управляющий контакт стартера (туда идет тонкий провод с замка зажигания или с реле защиты).
Вернуться к началу
VEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poltus1



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 12:23
Ответить с цитатой

Вово и у меня такая же фигня вчера пиключилась с геной и стартер не включается. Из всего выше сказанного следует, что менять диодный мост и стартер заработает?
Вернуться к началу
poltus1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы