Страница 2 из 2
wraithik
alex83i
Когда крутишь это кгс*м, меня смутило что именно в килограммах.
Санёг
wraithik писал(а):

alex83i
Когда крутишь это кгс*м, меня смутило что именно в килограммах.

ну покрайней мере я себе выставлял именно так...
Рена
Dam писал(а):

Балин ... через Яндекс нашел предыдущую тему по этому-же вопросу - поиск внутри сайта работает хреново...


Илкари растолковал очень хорошо + привёл практический опыт.
А так неплохая статья здесь Все, что вы хотели узнать о дифференциалах, но боялись спросить...

ДОЛОЙ ВНУТРЕННЮЮ СВОБОДУ!
В настоящее время, в основном, используют четыре вида блокировок: дисковая (фрикционная, повышенного трения, LSD), вязкостная (вискомуфты) и винтовая (червячная). В самых современных разработках используются электронные системы контроля проскальзывания колес, основанные на применении датчиков вращения и использовании штатных тормозов (как правило, эти системы совмещаются с антиблокировочными и противопробуксовочными).
Стоимость самоблокирующегося дифференциала в том же картюнинге 300-400$
Санёг
Рена писал(а):

Dam писал(а):

Балин ... через Яндекс нашел предыдущую тему по этому-же вопросу - поиск внутри сайта работает хреново...


Илкари растолковал очень хорошо + привёл практический опыт.
А так неплохая статья здесь Все, что вы хотели узнать о дифференциалах, но боялись спросить...

В статье, кстати есть чертёж винтовой блокировки там всё видно включая шайбы преднатяжные, так вот по поводу срока службы бред сивой кобылы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы