wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
alex83i
Когда крутишь это кгс*м, меня смутило что именно в килограммах.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
wraithik писал(а):alex83i
Когда крутишь это кгс*м, меня смутило что именно в килограммах.
ну покрайней мере я себе выставлял именно так...
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Dam писал(а):Балин ... через Яндекс нашел предыдущую тему по этому-же вопросу - поиск внутри сайта работает хреново...
Илкари растолковал очень хорошо + привёл практический опыт.
А так неплохая статья здесь
Все, что вы хотели узнать о дифференциалах, но боялись спросить...
ДОЛОЙ ВНУТРЕННЮЮ СВОБОДУ!
В настоящее время, в основном, используют четыре вида блокировок: дисковая (фрикционная, повышенного трения, LSD), вязкостная (вискомуфты) и винтовая (червячная). В самых современных разработках используются электронные системы контроля проскальзывания колес, основанные на применении датчиков вращения и использовании штатных тормозов (как правило, эти системы совмещаются с антиблокировочными и противопробуксовочными).
Стоимость самоблокирующегося дифференциала в том же картюнинге 300-400$
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
В статье, кстати есть чертёж винтовой блокировки там всё видно включая шайбы преднатяжные, так вот по поводу срока службы бред сивой кобылы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы