Страница 1 из 1
MisterJack
Привет народ. Такой вопрос... у педали тормаза запас маленький. все в принципе тормозит, но пугает сам запас.. т.е. нажимаю до блокировки колес и педаль в самом низу.. если сделать еще усилие по нажатию дальше.. то буквально 2-3см и педаль упирается в коврик... можно ли как то сделать так чтоб педаль была жесткой ну хотябы в районе середины своего хода. а не внизу?
Еще вот что интересно, например приехал остановился, если накачаю педаль, сделаю несколько качков, то она станет тверже уже наверху... проедусь, опять внизу... это нормальные классические тормоза?
В принципе не разу не подводили и экстренных ситуациях, но сам факт пугает...
всем спасибо!
Kirgudu
mjack2003 писал(а):

Привет народ. Такой вопрос... у педали тормаза запас маленький. все в принципе тормозит, но пугает сам запас.. т.е. нажимаю до блокировки колес и педаль в самом низу.. если сделать еще усилие по нажатию дальше.. то буквально 2-3см и педаль упирается в коврик... можно ли как то сделать так чтоб педаль была жесткой ну хотябы в районе середины своего хода. а не внизу?
Еще вот что интересно, например приехал остановился, если накачаю педаль, сделаю несколько качков, то она станет тверже уже наверху... проедусь, опять внизу... это нормальные классические тормоза?
В принципе не разу не подводили и экстренных ситуациях, но сам факт пугает...
всем спасибо!



У тебя контур один не работает. (то-ли перед, то-ли зад. Не помню.)
Sergey199
Цитата:

Еще вот что интересно, например приехал остановился, если накачаю педаль, сделаю несколько качков, то она станет тверже уже наверху... проедусь, опять внизу... это нормальные классические тормоза?



Нет, тормоза так работать не должны. Конечно какие-то отклонения допустимы, но в твоем случае я бы:
1. Сначала прокачал бы тормозную систему (можно и одному - если интересует подскажу как).
2. Если после прокачки все остается по-старому, то тут уже нужно смотреть тормозные цилиндры - может в них тормозуха течь (4 штуки, снимать колеса понадобится). Также придется провести диагностику ГТЦ (обычно его просто меняют).

Но я так думаю, что п 1. тебе поможет (я бы не стал ждать до ближайших выходных, а сделал как можно быстрее).

Удачи.
MisterJack
СПАсибо серег, подскажи как самому? геморный это процесс вообще?? а то на улице -15 пока все 4 колеса поддомкратишь, снимешь... замерзнешь весь.. может тогда в сервисе прокачаю... кстати слышал что на весу нельзя прокачивать вроде..
Serge!
Одному не советовал бы. Сколько раз не брался, все равно потом переделывал с помощником. Двоем проще, быстрее и качественней!
MisterJack
Я вот думаю, если воздух попал... то прокачаю, он же снова попадет.. откуда и первый раз.. смысл в прокачке мне не очень понятен..
Serge!
не ссы, не попадет! Wink
Ты прокачай вначале, а там видно будет. Ни к чему эти гаданья. А то ща начнутся всевозможные домысла и раскладки...
roman83
mjack2003 писал(а):

Привет народ. Такой вопрос... у педали тормаза запас маленький. все в принципе тормозит, но пугает сам запас.. т.е. нажимаю до блокировки колес и педаль в самом низу.. если сделать еще усилие по нажатию дальше.. то буквально 2-3см и педаль упирается в коврик... можно ли как то сделать так чтоб педаль была жесткой ну хотябы в районе середины своего хода. а не внизу?
Еще вот что интересно, например приехал остановился, если накачаю педаль, сделаю несколько качков, то она станет тверже уже наверху... проедусь, опять внизу... это нормальные классические тормоза?
В принципе не разу не подводили и экстренных ситуациях, но сам факт пугает...
всем спасибо!



....педаль поднимется, если ручник подтянуть......если он у тебя поднимается больше чем на 3 щелчка, то подтяни его, и педаль поднимится......
MisterJack
ручник у меня с одного счелчка ... скажу что авто новое 5000км пробежала всего... т.е. не развалюха еще и все вроде как должно быть в норме... но все бывает... ладно прокачаю посмотрим как станет.

Скажите, а как у вас.. педаль в каком месте становится твердой? в полу или по середине?
Himik
на сколько я знаю, особых проблем при прокачке нет, в мурзилке толково написано. там не рекомендуют прокачивать задние тормоза, поддомкратив машину. мы с отцом поднимали машину, подставляли пенёк под мост и опускали.
Assaif
Есть проблема, одно из передних колёс тормозит хуже.
Раньше с тормозами не сталкивался, поэтому теряюсь... в чём проблема?
Sergey199
У знакомого была такая же проблема. Он "прокачивал" тормоза раз N-цать по технологии "Два кочка педалью и поехали" (а мне приходилось ему помогать). В результате меня это достало и решили сделать полную прокачку (идею почерпнул из интернета). Основная идея - прокачка тормозухи под избыточным давлением. Сооружается "устройство" состоящее из крышки на тормозной бачок, трубки от капельницы и ниппеля (чтобы подсоединить запаску в качестве источника давления).
Предварительно убедившись, что тормозуха никуда не убегает и нигде не пережаты трубки делаем следующее:

1. Из бачка для тормозной жидкости выкачиваем спринцевкой старую жидкость (она все-равно старая) и наливаем новую.
2. Поддомкрачиваем и снимаем колесо, надеваем на штуцер прозрачную трубочку (чтобы смотреть какая тормозуха идет).
3. Подсоединяем "систему" к тормозному бачку (запаску накачиваем до 2,5 Атм)
4. Отворачиваем штуцер на колесе и наблюдаем как старая жидкость самотеком (вместе с пузырьками воздуха) вытекает в бутылку (не забывая контролировать и доливать убывающую жидкость в бачок). (никогда бы не подумал что тормозная жидкость может быть ТАКОЙ грязной) Потекла чистая -прокачали все трубки - переходим к следующему колесу.
Вся операция на 4 колеса с полной заменой жидкости - 1 час.
Можно для успокоения на тормоза понажимать (в процессе слива жидкости) и "колдуна" разблокировать (см инструкцию к машине если он есть).

Лень мучится самому - едем в какой-нибудь "OIL - servis" и там тоже самое делают на хорошем оборудовании (еще дополнительно раскажут о состоянии старой тормозухи - там всякое содержание влаги и т.п)
Но, еще все-таки нужно убедиться что в порядке главный цилиндр (а заодно и вакуум), тормозные цилиндры (это можно при снятии колеса проверить) и не экономить на тормозухе (мне нравится CONLOL).

После такой процедуры знакомый дня 3 тормозил с визгом - привык давит на тормоз до упора (раньше педаль проваливалась).

Все это можно сделать и в одиночку.

Удачи.

P.S давление в запаске меньше 1 атм не делай, не забывай ее подкачивать. Ножной насос очень даже поможет спине (электрический особенно). Тормозухи купи с запасом - чтоб не пришлось бегать если не хватит. Еще штуцеров на тормозные цилиндры можно прикупить (вдруг старые плохие, так поменять их заодно) - лучше латунные. Если штуцера плохо откручиваются - используй WD40. Можно, чтобы меньше гемороя с откручиванием штуцеров было и им головы не срывать прикупить ключ для прокачки (правда они по качеству разные бывают).
Василь
mjack2003 писал(а):

ручник у меня с одного счелчка ... скажу что авто новое 5000км пробежала всего... т.е. не развалюха еще и все вроде как должно быть в норме... но все бывает... ладно прокачаю посмотрим как станет.

Скажите, а как у вас.. педаль в каком месте становится твердой? в полу или по середине?



Дык съезди в гарантийку... Там работы на полчаса
MisterJack
Да гарантийка это пропавший выходной. Т.е. часа 3 надо ждать пока освободятся мастера... ( проходили).. потом будут всеми отмазками объяснять что все нормально... она же тормозит... и блокирует колеса... пускай хоть в низу и с немалым училием ноги...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы