Страница 1 из 1
Макс
Плохо заводится 21093 инжектор - включается вентилятор на холодном двигателе
Газ проваливается
Дело в термостате или в инжекторе?
Если в термостате, то где он находится, чтобы самому поменять?
Нет ли сложностей это сделать на морозе -20
Dr_san
Макс писал(а):

Плохо заводится 21093 инжектор - включается вентилятор на холодном двигателе
Газ проваливается
Дело в термостате или в инжекторе?
Если в термостате, то где он находится, чтобы самому поменять?
Нет ли сложностей это сделать на морозе -20



по-моему, просто обрыв цепи датчика температуры ОЖ.
paravoz
Макс писал(а):

Плохо заводится 21093 инжектор - включается вентилятор на холодном двигателе
Газ проваливается
Дело в термостате или в инжекторе?
Если в термостате, то где он находится, чтобы самому поменять?
Нет ли сложностей это сделать на морозе -20

контроллер не получает сигнал с датчика температуры. поменяй датчик, который рядом с термостатом.
Макс
А сам термостат значит работает?
Можно ли поменять датчик температуры самому? Тосол не вытечет?
stager04
Макс писал(а):

А сам термостат значит работает?
Можно ли поменять датчик температуры самому? Тосол не вытечет?



Часть тосола конечно вытечет , менять датчик нужно на холодном двигателе.
1.Сбросить давление в системе охлаждения 9открутить крышку расширительного бачка.
2.Закрутить крышку расширительного бачка.
3.Открутить датчик температуры ОЖ
4.Закрутить новый датчик температуры ОЖ
5.Чем быстрее выполняются пункты 3 и 4 , тем меньше вытечет жидкости.
6.Датчик температуры помирает не так уж и часто .
7. Смотреть проводку у разъема датчика температуры
8.Восстановить обрыв проводки ДТОЖ
Макс
А что в машине два датчика температуры?
На панели приборов градусник работает как и раньше
Кстати это все началось когда я не достаточно прогрел машину и поехал в -20
stager04
Два , один на блоке с торца на стрелку, другой на тройнике пониже на мозги
Сергей 22
Посмотри скорее всего просто обрыв провода и менять ничего не надо. Тосол вытечет в любом случае как бы ты не старался. При замене термостата тосол вытечет почти половина если не больше. Но термостат не трогай, он здесь не причем.
Датчиков два. В -20 при замене термостата большой риск отморозить руки. Я снимал зимой термостат. Очучение не из приятных когда тосол с отрицательной температурой, а было -3 примерно, льется на руки. Что неизбежно практически.
Макс
сегодня еще раз залез под капот
Никакого обрыва проводов не увидел
Я правильно понимаю: датчик температуры - это придаток к двигателю от которого идут провода размером примерно с прикуриватель. Один находится спереди машины под свечами - от него гофрированный шланг идет. Еще два выхода проводов нашел почти наверху с другой стороны двигателя (внутренней) Как мне проверить контакты? Можно ли их разобрать - просто дернуть или что-нибудь откручивать надо
Макс
Спасибо за подсказку
Действительно был обрыв провода от датчика температуры.
Там ведь нет полярности? Я просто поменял штеккер и прикрутил провода.
Правда на панели почему то иногда продолжает гореть лампочка на которой нарисован двигатель (справа желтого цвета). Что это значит?
Она начала гореть тогда же когда и случился обрыв.
-Bat-
Ошибка выскочила по ДТОЖ, надо сбросить
Макс
а как сбросить?
tdv
отключить АКБ на минут 5 или компом маршрутным (если есть)
-=Worm=-
Тосол течёт при замене датчика на стрелку в блоке который, а на мозги ДТОЖ выкручивается и меняется спокойно без капли пролитого тосола.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы