Страница 1 из 1
sbor
Доброго времени суток всем.
Народ!!! подскажите чайнику, как проверить уровень зарядного напряжения аккумуляторной батареи...?
А то тут меня напугали, что АКБ быстро выходят из строя если
напряжение отличается от диапазона 13.9 - 14.4...
А я как раз сменил аккумулятор ...
Жалко будет его потерять если окажется, что напряжение у меня больше нормированного...
Сразу скажу что БК у меня нет, так что видимо надо будет
воспользоваться мультиметром....
Вот только как правильно это сделать???
arcadi
Не гони волну и успокойся. У тебя на генераторе стоит регулятор напряжения, который и контролирует напряжение в бортсети и на АКБ.
Нормальный уровень напряжения ты сам написал, но лучше если напряжение будет до 14,7 В. Но это зимой для лета 13,6 - 14. Но это, повторяюсь, зависит от регулатора напряжения. Короче, не бери в голову. А срок службы АКБ больше зависит от самой АКБ, от того чье производство и наскольо качественная АКБ. Smile
Роман Торопов ©
Заведи машину, прогрей машину, что-бы холостые обороты спали до нормы. Включи ближний свет (соответственно габариты и подсветка тоже загорятся). Открой капот, возьми мультиметр (лучше высокоомный вольтметр) и замерь напряжение на контактах АКБ, должно быть в диапозоне 13,9 - 14,4 Вольт (лучше что бы это было 13.9-14.2 вольта, т.к. при увеличении оборотов при езде напряжение увеличиться до порога срабатывания регулятора напряжения) У меня к примеру на холостом ходу с включенными ближним светом: 14.0 вольт.

Т.е. если ниже 13.9 - то недозаряд.
Если выше 14.4 - то перезаряд (и выкипает электролит).
P.S.: Верно для классичеких аккумуляторов. У меня к примеру Varta Standart 74А/ч, на их сайте написано недозаряд, если меньше 13.9V и перезаряд если больше 14.4 V
http://www.autovarta.ru/fs/knowhow-instructions.html пункт 4.6. - в Эксплуатации батарей

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (12 Февраля 2006 14:31), всего редактировалось 1 раз
densav
Не знаю откуда вы берете эти цифры!Нормальное напряжение зарядки на прогретом движке 13,2-14,6 В!Почитайте это есть в любой инструкции ПО НАШИМ машинам.А вартовская ссылка это скорее всего для иномарок.
Роман Торопов ©
Хорошо, я оговорюсь:
Для данного вида АКБ.
При этом удачное сочитание моих, генератора, выпрямителя, регулятора напряжения - для моей АКБ, то что нужно.

Можно ведь поступить иначе, замерить напряжение, см. выше, и подобрать АКБ в соответствии с хар-ми АКБ и своей машиной.
Filin-2006
У меня при зав. моторе и выключеных потребителях - 14,5.
При всех вкл - 13,6
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы