Страница 1 из 1
findpol
Прошу отзывов владельцев 2104(05) на околодесятом году жизни (о как!)

Особенно интересно про ремонт, и удаётся ли ездить каждый день, или через день приходится чинить?? Какой примерно расход?
miha
У меня 04 1991 года выпуска, правда пробег всего 74тыс. За машиной прежние хозяева следили, а я ее просто люблю. Поэтому максимум ей дают лет семь не больше из за устаревшего цвета "рубин", был бы современный цвет все бы считали год выпуска 2001г. За год эксплуатации я поменял маятниковый рычаг (не сломался, был небольшой люфт), термостат, крышку радиатора, замки, свечи, аккумулятор и резинки амортизаторов. ВСЕ!!! Все остальные деньги - на понты.
Езжу каждый день, расход по городу 10 л. бензина 10 л. газа. Масло никогда не доливаю.
Вывод: год выпуска, не показатель состояния, тем более для 04, т.к. ее берут в первую очередь как рабочую лошадку. И убить могут и за два года.
Serge!
Да по разному все будет. Совсем по разному. У одного пробег <10 тыков в год, у другого за 40. Один холит и лелеет, другой бомбит. Статистика очень разная! Десятилетняя запросто может оказаться менее ломучей чем 3-5 летняя! И уж тем более расход! Уж от чего, а от возраста он совсем не зависит! От манеры езды, маршрута, кривости рук, ухода, пятен на марсе....от чего угодно, только не от возраста!
Остается только выбирать при покупке.
Impylse
21074 94года выпуска, ломается часто, но в основном досаждают мелочи всякие. Человек я любящий налаженные механизмы, потому чиню сразу. Времени убивается конечно много. Иногда хочется послать все к чертовой матери и продать, а когда сделаю, помою, начищу, начинает снова радовать... дос ледующей поломки... цука.. Confused
Cherry70
Четверик 97 года, вишня, родной пробег 75000 км (сегодня ровно разменял). Брал дорого в 2001 году с пробегом 17000 км. Отдал 92000 рублей о чем не жалею.
По эксплуатации и ремонту...
1. ПРО РЕМОНТ... Не знаю я ничего почти про ремонт, так как не ремонтирую сам. Есть механик, к нему каждую замену масла (7-8 тыс км.) я приезжаю и происходит осмотр/оценка/правка/ремонт. В сказки про то что ездить невозможно, так как каждый день что-то отваливается я почти не верю. Ну как то вот не так вот все с моей машиной. Начинал как то считать во сколько мне обходится машина и через год бросил потому что как то вот оно не напрягает ни по деньгам ни по времени. Могу привести конечно некоторые выдержки из того, что было сделано по крупному за 5 лет эксплуатации...
- почти сразу после покупки (17000 км) поменял сцепление по причине что сам дурак - спалил с непривычки, так как зажигал до этого на двухлитровой рядной шестерке с автоматом. Поставили 06 - пока без проблем (75000км)
- в 2003 потекла потекла печка. Точнее начала сочиться под коврик. Поменяли кранчики/шланчики. Пока нормально.
- в 2004 прогорел глушитель. Машина начала урчать, когда надоело урчание - поменяли.
- в 2005 закапал радиатор. Поставили новый.
- месяц назад менял масло/фильтры/свечи и тот глушак, который поставили в 2004 (опять прогар).
- Каждый раз при смене масла идет регулировка двигателя и выявление/устранение мелочей. Устранение мелочей производится в течение одного рабочего дня и не влечет за собой хоть сколько-нибудь значительного финансового урона. Вот в общем то и все.
2. ПРО ЕЗДИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ... Что значит - удается ли ездить каждый день? А как же иначе то? Я каждый день и езжу - по 100-150 км в день прикладываюсь. Машина отдыхает только в выходные. Эксплуатация вседорожная, всесезонная и всепогодняя. Не заводилась с утра раза три в феврале 2005 - когда морозы зашкаливали стабильно за - 30 градусов. Машина стояла на улице. Просто старый и слабенький аккумулятор. Этой зимой в гараже при -25 заводится со второго-третьего поворота ключа.
3. ПРО РАСХОД... Как уже говорилось эта штука зависеть может от всего. У меня в лютые морозы (Сибирь усетки) с частыми и долгими прогревами доходило до 11 л/100 км. Летом при сознательной экномичной езде удавалось снижать расход до 7,5 л/100 км. Но так ездить постоянно тяжеловато - хотя рассказать как этого добиться я могу если есть желание попробовать. Что касается среднего расхода, то он составляет летом 8,5л/100 км в городе. Зимой 9-9,5л/100км в городе. На трассе примерно такой же.
ОБЩИЙ ВЫВОД. Машинка прекрасная. Недавно смотрел чего-нибудь на замену - не нашел. Буду продолжать ездить сам.
Афиноген Полюгаев
21043, 1997г, 1500, 5-КПП, 7-й салон, экспортное исполнение.
Брал 1,5 года назад за 2000$ - 82 т.км., меняные передние крылья. До меня 1 был хозяин.
Сейчас пробег 100 т.км. Что менял: амортизаторы задние (поменял по ошибке - не знал, что газовые амортизаторы так странно себя ведут Very Happy ), все тормозные шланги (для успокоения), передние тормозные цилиндры с правой стороны (лень было расшевеливать), там же заодно подшипники ступицы, глушитель (оторвал на проселке), главный цилиндр сцепления (подклинивал). Хоть старый антикор смотрелся неплохо, опять же для спокойствия съездил на обработку. "Для души" поставил БСЗ. Минимальный расход: летом по трассе - 7 л/100км (95-й), максимальный - сейчас - больше 15 (езжу отрезками по 10-15 км с последующим остыванием и прогревом, плюс периодически вечером продолжительное питье пива и т.п. в теплом салоне). Последний раз ковырялся в начале декабря (цилиндр сцепления+прокачка). Стыдно, но капот сейчас открываю раз в месяц - масло проверить (за 10 тыс подлил грамм 100).
Конечно, после новой "Ауди" кому-то покажется, что ремонта многовато, но до этого у меня была копейка, сейчас просто отдыхаю.
Cherry70
Сегодня ехал на работу утром - а машинка таки поскрипывает то да се - и вспомнил значит вопрос в форуме. Решил добавить следующее соображение. Ну чисто личное....
Если присматриваешся и задумываешься о покупке такой машины, то конечно же следует учесть множество факторов - ведь неизвестно какой характер будет носить эксплуатация авто. Моя вон при первом хозяине можно сказать простояла в теплом гараже 4 года и наездила всего 17000 км. только летом по теплу. Так что когда брал - состояние было нового обкатанного автомобиля. Редкость конечно - но бывает и такое. Такой вариант беспроигрышный.
Почему я рад что купил "классику" и именно четверку. Потому что...
- владение автомобилем не напрягает в деньгах. На классику всегда все есть практически в любом магазине. Есть правда риск поддельных запчастей и тд и тп, но и здесь есть выход - найти нормального продавца и все.
- автомобиль оказался на редкость не смейтесь - универсальным - в смысле для работы/семьи/отдыха/ремонта и тд... Я вот сейчас не могу себе представить как бы я привез 50кв/м ламината, сантехнику и тд, когда делал ремонт в квартире. Или переезд - я никогда не заказывал машину. Как-то прикинул - эта машина помогла мне сэкономить на ремонте квартиры пожалуй больше, чем я в нее вкладываю. А поездки на отдых? А сегодняшняя работа - иной раз нужно поставить пару-тройку коробок и добросить по пути по работе. Сколько головняков с меня снимает эта машина!
Самое главное - определись для чего нужна машина и сколько ты готов на нее тратить. И еще одно - если есть понты, то не покупай ни в коем случае эту машину. Она надежный друг, помошник, слуга, но отнюдь не красавица для выгула. Купи тогда семерку или что-то позубилистее.
findpol
Цитата:

- владение автомобилем не напрягает в деньгах. На классику всегда все есть практически в любом магазине. Есть правда риск поддельных запчастей и тд и тп, но и здесь есть выход - найти нормального продавца и все.
- автомобиль оказался на редкость не смейтесь - универсальным - в смысле для работы/семьи/отдыха/ремонта и тд... Я вот сейчас не могу себе представить как бы я привез 50кв/м ламината, сантехнику и тд, когда делал ремонт в квартире. Или переезд - я никогда не заказывал машину. Как-то прикинул - эта машина помогла мне сэкономить на ремонте квартиры пожалуй больше, чем я в нее вкладываю. А поездки на отдых? А сегодняшняя работа - иной раз нужно поставить пару-тройку коробок и добросить по пути по работе. Сколько головняков с меня снимает эта машина!
Самое главное - определись для чего нужна машина и сколько ты готов на нее тратить. И еще одно - если есть понты, то не покупай ни в коем случае эту машину. Она надежный друг, помошник, слуга, но отнюдь не красавица для выгула


Вот именно это про меня, нужна именно такая машина. Понтуются пусть "спортсмЭы на 8", а мне нужен универсальный авто, чтобы не думать, за какие подголовники зимой заправить лыжи, а летом куда впишнуть колесо от велосипеда, и чем примотать крышку багажника (а ещё потом музыка не играет сзади).
Cherry70
[quote="findpol"]
Цитата:


Вот именно это про меня, нужна именно такая машина. Понтуются пусть "спортсмЭы на 8", а мне нужен универсальный авто, чтобы не думать, за какие подголовники зимой заправить лыжи, а летом куда впишнуть колесо от велосипеда, и чем примотать крышку багажника (а ещё потом музыка не играет сзади).


Ну и еще - хотя это относится к любой машине - но на всякий случай повторюсь....
- Лей нормальное масло, ну и вообще все положенные жидкости... Например я всегда в круг через 7-8 тыс вместе с маслом меняю все фильтры и свечи. Да и к тосол тоже покупй нормальный - у меня антифриз ВР залит...
- Заблаговременно - то бишь не дожидаясь когда она встанет - устраняй все возможные неполадки...

Ну и будет тогда тебе щастье 8-)
Тимыч
Купил в начале 2005 года 21053 94 г.в. за 1100$
Отчет:
Кузов - состояние хорошее, гнили нет, но во многих местах появляется ржа (точки на передних стойках, все двери в районе оконных рам, двери внизу, в большей степени изнутри)
Двигатель:
Пробег на момент покупки 70000
Проблемы:
Колпочки... + мелочи типа свечей..трамблера + через ~ 10000 выдавило задний сальник коленки
Ходовая частьподвеска:
Вот тут меня ждал настоящий геморой.
Все 4 подшипника ступиц, 2 аммо, пружины, маятниковый рычаг, сход-развал, крестовина кардана, подвесной подшипник, что то ещё...не помню...
В общем цена со всеми приблудами за исключением бензина возросла за пол года практически вдвое и составила ~2000$

Сейчас по надобности планируется замены правой полуоси, тормозных барабанов, радиатора, т.к. не понятные проблемы с охлаждением!! Вот такая вот история....
Пробег на данный момент 89000км
v-v
От меня:
2105 1984(!) г.в. Купил в сентябре за $1000. Состояние - прекрасное, пробег - 40000 км, т.е. по больше части чтояла в гараже.
0. Сразу после покупки стукнул в дерево (естественно это не надо считать в общую сумму ремонта) - заменили левое крыло, панель, балку, шаровые, радиатор - общая сумма 17000 рэ.
1. По первому снегу переобулся - 4000 рэ, тоже не считается за ремонт.
2. в декабре прошёл по трассе 2000 км, последние 300 ехал практически без масла, ибо ночь и на доливку купить негде. Перед поездкой уровень не проверил. Результат - полное отсутствие компрессии в первом цилиндре, зажат клапан. Отрегулировал, пока езжу так, на трёх цилиндрах, скоро поеду менять головку (3-5 т.р.). Случай спорный, виновата машина или я - возможно деффект был заложен изначально, а возможно проблемы с маслом.
3. В январе в морозы -40 на стоянке крутил стартером, после чего потёк тосол. Течь прекратилась с морозами, зато вознобновилась более сильно с новыми, ездил менять помпу системы охлаждения, заодно заменил все патрубки, а при промывке тормозной системы тогда же заменили какую-то фигню из железа чуть ниже бачка с тормозной жидкостью, в целях профилактики. Всё вместе - 2500 рэ.

Пока других поломок нет, только мелочёвка, которая не действовала ещё на момент покупки - уплотнитель в стёклах фиговый, прикуриватель не работает, обогрев заднего стекла не действует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы