Страница 1 из 1
Sergiusss
У меня ВАЗ 21124 2005г, пробег 24 000, но уже стучат гидрокомпенсаторы, подскажите как это влияет на двигатель и можно ли с этим ездить, а то ремонт слишком дорог, а гарантии нет!
bono
Попробуй долить масла
afil
Или смени масло на качественное и по сезону
Sergiusss
Залита полусинтетика Шелл хеликс плюс 10/40, стучать стали после е-ни при -27 с заводом
kayur
Зимой минимум 5/40,50 масло должно быть особенно на 16 клопов.(Совет Мобил 5W-50)Таких вопросов вообще не будет.
gOSHa_21104
Sergiusss писал(а):

У меня ВАЗ 21124 2005г, пробег 24 000, но уже стучат гидрокомпенсаторы, подскажите как это влияет на двигатель и можно ли с этим ездить, а то ремонт слишком дорог, а гарантии нет!


..... Долей, действительно...!!!
Sergiusss
Спасибо за советы, пришло время менять, как поменяю напишу что и как?
Sergiusss
Масло поменял, с компенсаторами все нормально... только масла в двигателе почти не было (см. тему Езда без масла в двигателе)
T&B
если стучат первые 1-2 секунды сразу после запуска, то наверно это нормально... если постоянно, тогда да, износились
v00d00
kayur писал(а):

Зимой минимум 5/40,50 масло должно быть особенно на 16 клопов.(Совет Мобил 5W-50)Таких вопросов вообще не будет.


нафиг воще, 5в40 5в30 и точка
Alex_22_region
Sergiusss писал(а):

Залита полусинтетика Шелл хеликс плюс 10/40, стучать стали после е-ни при -27 с заводом



А твой 10/40 только до -20. Sad
Возможно уже попал на разбор головки.
Vlad B
Alex_22_region писал(а):

Sergiusss писал(а):

Залита полусинтетика Шелл хеликс плюс 10/40, стучать стали после е-ни при -27 с заводом



А твой 10/40 только до -20. Sad
Возможно уже попал на разбор головки.



Вообще-то до -25-28, далее густеет и застывает.
Alex_22_region
Vlad B писал(а):

Alex_22_region писал(а):

Sergiusss писал(а):

Залита полусинтетика Шелл хеликс плюс 10/40, стучать стали после е-ни при -27 с заводом



А твой 10/40 только до -20. Sad
Возможно уже попал на разбор головки.



Вообще-то до -25-28, далее густеет и застывает.



Мы говорим о консистенции гуталина? Smile
Или когда оно по маслоканалам ещё прокачивается?
Открой хотя бы руководство по эксплуатации,
для масел 10W40 диапазон внешних температур от -20 до +30
для масел 5W40 диапазон внешних температур от -25 до +35

При -27 для 10w40 никто чудес не обещает Laughing
St_P
Первая цифра в обозначении масла (которая перед W) указывает нижнюю границу температуры при которой масло сохраняет нормальную вязкость. Грубо температура высчитывается так: -35 + указанная цифра.
Вторая цифра (которая после W) указывает верхнюю границу температуры окружающего воздуха при которой масло еще сохраняет нормальную вязкость.
Например: 5W40. Нижняя граница -30, если на улице +50 велик шанс, что что-то где-то будет недостаточно смазываться, по крайней мере при продолжительной езде.
У меня залито именно 5W40 полусинтетика, при -30 заводится без проблем, при -37 первый раз крутит туго, заводится со 2 или 3 включения стартера.
moonchild
St_P писал(а):

Первая цифра в обозначении масла (которая перед W) указывает нижнюю границу температуры при которой масло сохраняет нормальную вязкость. Грубо температура высчитывается так: -35 + указанная цифра.
Вторая цифра (которая после W) указывает верхнюю границу температуры окружающего воздуха при которой масло еще сохраняет нормальную вязкость.
Например: 5W40. Нижняя граница -30, если на улице +50 велик шанс, что что-то где-то будет недостаточно смазываться, по крайней мере при продолжительной езде.
У меня залито именно 5W40 полусинтетика, при -30 заводится без проблем, при -37 первый раз крутит туго, заводится со 2 или 3 включения стартера.



Ужоснахржунимагу..... :-D


до сих пор считал, что масла с маркировкой по SAE xW-xx относятся к всесезонным (круглогодичное применение)...индекс xW показывает зимний класс вязкости, а xx - летний.
forester 55
Alex_22_regionВы писали(для масел 10W40 диапазон внешних температур от -20 до +30 )Рекомендуемые температурные диапазоны применения некоторых классов моторных масел по SAEдля масел 10W40 диапазон внешних температур от -25 до +40 Плюс минус в одну или в другую сторону например 5 градусов я думаю не критично ,так как даны оптимальные температуры ,везде имеется допуски.
Vlad B
Ужоснахржунимагу..... :-D


до сих пор считал, что масла с маркировкой по SAE xW-xx относятся к всесезонным (круглогодичное применение)...индекс xW показывает зимний класс вязкости, а xx - летний.
[/quote]

Ржинемаги дальше, это динамическая вязкость при определённых температурах масла.
Классификация SAE J 300 APR 97


Класс пoSAE Низкотемпературная вязкость Высокотемпературная вязкость
Проворачивание* Прокачиваемосгь** Вязкость***,
мм2/с, при 100° С Вязкость****, мПа ? с,
при 150 °С и скорости
сдвига 106с-1, нe менее
Максимальная вязкость, мПа ? с, при t,°С Максимальная вязкость, мПа ? с, при t,°С Min Max
0W 3250 при -30°С 60000 при -40°С 3,8 -
5W 3500 при -25°С 60000 при -35°С
10W 3500 при -20°С 60000 при -30°С 4,1 - -
15W 3500 при -15°С 60000 при -25°С 5,6 - -
20W 4500 при -10°С 60000 при -20°С 5,6 - -
25W 3250 при -5°С 60000 при -15°С 9,3 - -
30 - - 9,3 <12,5 2,9
40 - - 12,5 <16,3 2,9*a
40 - - 12,5 <16,3 3,7*аа
50 - - 16,3 <21,9 3,7
60 - - 21,9 <26,1 3,7
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы