Страница 1 из 1
Евгений 65
Прошел 1 ТО на ВАЗ 2115. Пытались развести на установку опор СС-20. А надо ли? Они говорят, что штатные (заводские) летят каждые 5000 км.
Anatoly
Досканально изучив конструкцию верхней опоры стойки типа СС20, настоятельно рекомендуем не использовать их для тюнинговых аммортизаторов, они пригодны только для серийных аммортизаторов. Более того, не даём гарантии на подвеску оборудованую нестандартными опорами, так как ни одни из них не признаны работоспособными. Только стандарт.[/url][/quote]
-Bat-
Anatoly писал(а):

Досканально изучив конструкцию верхней опоры стойки типа СС20, настоятельно рекомендуем не использовать их для тюнинговых аммортизаторов, они пригодны только для серийных аммортизаторов. Более того, не даём гарантии на подвеску оборудованую нестандартными опорами, так как ни одни из них не признаны работоспособными. Только стандарт.



Можно полюбопытствовать, кто сие испытывал и пишет?

Последний раз редактировалось: -Bat- (14 Февраля 2006 15:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Евгений 65
Anatoly писал(а):

настоятельно рекомендуем не использовать их для тюнинговых аммортизаторов


Я не говорю о тюнинге. Вопрос - сколько ходят штатные, и надо ли заморачиваться насчет СС-20. Все-таки деньги и немалые
Berkut_Spb
Я на стандартных опорах накатал 20 000 всё ОКей. Но в перспективе буду ставить газовые аммо Bilstein B4 и под них буду ставить СС-20 Мастер. Всё таки нагрузки от газовых аммо покритичнее для стандартных опор нежели от масляных.
-Bat-
Штатные, если нормальные, ходят долго, не заморачивайтесь. Если надумаете спортивные аммо ставить, пружины менять, тогда стоит менять. Тем более новая машина, по гарантии будут менять, если что-то с опорами случится.
diGGital
У меня Плаза Спорт и штатные опоры, все нормально. Если уж "тупой спорт", то ШС.
А СС20 - это убийцы аммо, да и морду задирают.
-Bat-
Еще слышал, что СС-20 шток аммо поворачивают, аммо быстрее из строя выходят.
Levski
жжете, ребятки...
вы бы хоть поиск подняли...
эта тема мусолилась сто тысяч раз...

штатные опоры - гуано. они моментально перестают выполнять свою прямую обязанность. резиновый демпфер вылезает просто неприличным образом.

я в свое время оч. сильно протупил, не поменяв опоры стоек вместе с пружинами и амортами (замену проводил на НОВОЙ а/м, с пробегом всего 8 тык)... как результат, к 25 тыс. пробега машина стала хреново управляться... Полез смотреть - а опорам-то карачун пришел, стуки и скрипы отовсюду лезут, да и резинка просто неприлично выглядит.
Поменял пружины и опоры (поставил SS-20 Master), откатал уже почти 10 тык. Доволен.

Про задирание машины - не нада ляля Wink Ничего опоры не задирают. Опоры "Мастер" идентичны по высоте "штатным". Опоры "Спорт" ниже штатных на 9 мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы