Страница 1 из 1
Vasik
Всем доброго дня!

Машинка ВАЗ 2103 1980 года. Состояние... назовем так: еще нормально живое Smile

Вопрос: стоит ли на такую машинку делать капиталку кузова (железо, замена проводки, покраска и т.д.) ? И во сколько это может вылиться по деньгам?

Буду благодарен за любые мнения.
Гаврилыч
[quote="Vasik"]Всем доброго дня!

Машинка ВАЗ 2103 1980 года. Состояние... назовем так: еще нормально живое Smile

Вопрос: стоит ли на такую машинку делать капиталку кузова (железо, замена проводки, покраска и т.д.) ? И во сколько это может вылиться по деньгам?

Буду благодарен за любые мнения.[/quote]


Цена вопроса однозначно будет дороже самой машины.
Александр Александрович
Добрый день! У меня была ситуация почти один в один - машинка ВАЗ-21033 1980 года. Досталась от отца, состояние было на 3. Подгнившая, но ещё бодро ездившая. Плюс ко всему были родные кузовные запчасти (крылья и пр.). Решил делать капиталку, т.к. машинка была дорога ещё и как память (ещё мой дед её покупал, она практически член семьи). Капиталку делали по знакомству, денег особо не драли, но сделали на совесть! Покрасили краской фирмы DuPont, прекрасная краска, хоть и подороже "Садолина". В итоге - езжу на машинке и по сей день, хотя, конечно, ежедневная эксплуатация не проходит бесследно.
А так - думай сам. Если есть знакомые хорошие кузовщики, которые за разумные деньги сделают капиталку - почему бы и нет? Тем более, что 2103 - лучшая из "классических" моделей! ИМХО.

Кстати, если интересно, приглашаю на форум любителей "трёшки":
http://2103.jino-net.ru/phpBB2/
Kirgudu
Vasik писал(а):

Всем доброго дня!

Машинка ВАЗ 2103 1980 года. Состояние... назовем так: еще нормально живое Smile

Вопрос: стоит ли на такую машинку делать капиталку кузова (железо, замена проводки, покраска и т.д.) ? И во сколько это может вылиться по деньгам?

Буду благодарен за любые мнения.



Не стоит. В Волгограде железо все в 3 тыщи максимум выльется (если на базах брыть). Плюс ~7 работа. Покраска и пр от 10 тыр самое поганое.

Короче, при цене твоего авто в 15 тыр, затрачивать еще 20-ку на неё...
Vasik
Согласен, цена вопроса однозначно больше цены машины (причем скорее всего больше 20 т.р.).
Тут скорее вопрос такой: если сделать капиталку долго ли еще такая машинка проживет? Если год-два, то все сразу понятно. А если больше 5, то можно и подумать, т.к. денег на новую нет.
Кузов хоть и из железа, но все равно не вечен...
Kirgudu
Vasik писал(а):

Согласен, цена вопроса однозначно больше цены машины (причем скорее всего больше 20 т.р.).
Тут скорее вопрос такой: если сделать капиталку долго ли еще такая машинка проживет? Если год-два, то все сразу понятно. А если больше 5, то можно и подумать, т.к. денег на новую нет.
Кузов хоть и из железа, но все равно не вечен...



Задолбает она по мелочам. то подшипник поменять, то сальник закапал, то тут отвалилось, то там коротнуло. Как учебнотренировочная - пойдет.
Vasik
Kirgudu писал(а):

Задолбает она по мелочам. то подшипник поменять, то сальник закапал, то тут отвалилось, то там коротнуло. Как учебнотренировочная - пойдет.



Smile
Да, наверное так и будет. Эх, надо копить на новую...
Всем Спасибо за ответы.
DyUK
попробуй вариант с заменой кузова посчитать.....
Knauf1986
Если сделать грамотно, с грунтовкой, шпатлевкой, и хорошей краской, а изнутри ещё новый антикор, то машинка 3-4 года проживет, ну смотря ещё как зимой ездить, а если машину на зиму "консервировать", то она 4-5 лет проживет. Деталь стоит сделать 2400р, вместе с покраской, но с твоей деталью. Если весь кузов, то там получеатся 16 деталей, то будет 38400р. Если машинка дорога, то тогда надежнее и дешевле будет купить новый кузов, и просто все детали перекинуть. Кузов на 2103 стоит 55000р Ну при этом перебрать коробку, на кольца взглянуть (в двигле), подвеску посмотреть (сайлентблоки, шаровые, тяги рулевые и т.д.). Короче если все это заменить, то проще новую машину купить. :cool:
Alkalin
я в подчти такой же ситуации....меняю передние крылья, передок, дверь, рихтовка остального железа, там где по мелочи поцарапано. Соответственно антикор и перекраска.
с материалами и деталями мне выходит это дело в 1000 у.е.
понимаю что за эту 1000 можно купить машину...но в моей я все глюки знаю и к ней привык, так что думаю что если 3 года пройдет нормально то ремонт себя окупит
Knauf1986
Alkalin ты её разбил чтоль?
Alkalin
Свою да( занесло мою семерку на гололеде, несмотря на шипы и скорость около 40 км в час...поцеловал столб. то что было ржавое то и лопнуло в буквальном смысле....мастера говорили что на нормальном железе просто вытяули бы крыло и передок и готово а тут пришлось все менять - машинка 92 года и передние крылья гнилые. Ну а остальное - парвая машина, один раз в сумерках к стенке притерся, другй раз к столбику под снегом...есть несколько царапин до грунта и пара вмятин. Так мне на это было пофиг но раз пошло такое дело))
зато будет теперь на машинку приятно посмотреть - в ней только двигатель нетронут))). Ходовую я всю перебрал сам, теперь кузов сделают а ближе к осени можно и кольца поменять)
Knauf1986
А лонжероны не "сложились"?
Alkalin
не. мастера при мне смотрели, мерили по карте размеров - в пределах нормы. сказали что навсякий случай можно сделать сход-развал, но ничего не ушло. Удар то на самом деле был не сильный, просто из за того что была ржавчина все что проржавело поехало....
видел вчера вечером машинку - уже закончили жестяные работы, после праздников переводят в малярный цех))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы