Из шестерки - десятку!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 14:33
Не пойму, как в нормально рабочем циллиндре можно прочистить свечу искрой Surprised .
А однокатушечные ссхемы с последовательным включением свечей часто используются на мотоциклах (Днепр), лодочных моторах .- там нет Трамблёра!
А вообще темка интересная, побольше таких. 8-)

#27:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 14:39
.....народ......по такому принципу работает зажигание на оке.....если кто не верит посмотрите........там двойная катушка.......то только что-то она не летает особо.....
#28:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 20:22
Мужики, вы что, охренели?
Этот текст приведен в ЗаРулем в рубрике "Конкурс" с подзаголовком "Задача тридцать восьмая". Заканчивается он весьма ироничным: "Вибраций нет, расход топлива ничтожный, а ресурс в этом варианте просто сказочный".
В следующем номере дадут разбор ответов и объяснят, почему так делать не нужно.
А тут все восприняли как рекомендацию ЗаРулем!!!

#29:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 11:44
Oll писал(а):

Мужики, вы что, охренели?
Этот текст приведен в ЗаРулем в рубрике "Конкурс" с подзаголовком "Задача тридцать восьмая". Заканчивается он весьма ироничным: "Вибраций нет, расход топлива ничтожный, а ресурс в этом варианте просто сказочный".
В следующем номере дадут разбор ответов и объяснят, почему так делать не нужно.



Ты зачем "мечту" убил?
Sad

#30:  Автор: JimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 12:08
Я б низачто не стал такую схему мутить - явно бред какой-то!
Еслиб это было полезней и лучше - то так бы сразу и делали с завода!

#31:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 12:25
KarapuZ писал(а):

Oll писал(а):

Мужики, вы что, охренели?
Этот текст приведен в ЗаРулем в рубрике "Конкурс" с подзаголовком "Задача тридцать восьмая". Заканчивается он весьма ироничным: "Вибраций нет, расход топлива ничтожный, а ресурс в этом варианте просто сказочный".
В следующем номере дадут разбор ответов и объяснят, почему так делать не нужно.



Ты зачем "мечту" убил?
Sad


Пожалуй, я погорячился. :-( Нужно было ждать, когда кто-нибудь реализует. Интересно, что при этом накроется в электрике?

#32:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 23:48
Посмотрите здесь (Система со статическим распределением энергии)
там всё написано:
http://domavto.narod.ru/html/body_nenoaiu_ni_noaoexaneei_danidaa.html

#33:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 07:33
это задача какаято глупая. в двиге 2111 искра проскакивает сразу в двух цилиндрах - так называемая система с холостой искрой. это вызвано отсутствием датчика фаз в системе упраления. А в ЗР для прикола что ли изобразили это с позиции дремучего чайника, и разницу в двиглах свели к этой особенности. и предложили читателям понять глупость этой затеи.
кстати на 1,6 и на 8 и на 16 кл. есть датчик фаз и холостой искрв нет.
PS ЗР чем дальше тем хуже...

#34:  Автор: Викторр :)Откуда: откуда? СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 04:49
Michail_09 писал(а):

Викторр Smile писал(а):

... ток пойдет по наименьшему сопротивлению через одну свечу, а такое, при идеальных условиях, будет в цилиндре с бОльшим давлением, т.е. в том, в который подана и сжата топливная смесь, которая и обеспечит меньшее сопротивление по сравнению с вытолкнутой сгоревшей. ...


Учите физику, коллега! Хотя бы школьный курс.
Пробивное напряжение между электродами растет с увеличением давления. Поэтому в цилиндре без давления искра появится при гораздо меньшем напряжении т.е. раньше, чем в рабочем цилиндре. Соответственно свеча рабочего цилиндра будет зашунтирована и искры в ней скорее всего не будет вообще - всю энергию сожрет холостая искра. Это при параллельном соединении разрядных промежутков.
В общем, либо не так понят материал, либо полная дурь, типа: "Хотите, чтоб ваша зубила летала как самолет, так заливайте в нее керосин".



Не могу не согласиться с Вами, коллега!

Тем не менее, парогазовая смесь, коей является смесь паров бензина с воздухом, в связи с большей электронной плотностью из-за высокого содержания соединений углерода и водорода представляется мне легче ионизируемой нежели ионизация оксидов углерода при более низком давлении и электронной плотности, особенно если учесть, что CO2 вообще слабо ионизируется.

Конечно, если бы речь шла о инертном газе без примесей... но интуиция мне подсказывает, что в реальной жизни чем больше электронов (и выше их плотность), тем быстрее сформируется канал для разряда.

Настаивать не буду, скорее всего я все перепутал. 8-)

#35:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 10:56
Чем дальше тем не понятнее. Поиду чистить ЭМКХХ, холостые пропали, а вы тут про йоны и проволки. :-| :-| :-| :-|
#36:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 06:29
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=86876&highlight= продолжение темы у матрёшководов, если интересно гляньте.
#37:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 09:37
Викторр Smile писал(а):

Michail_09 писал(а):

Викторр Smile писал(а):

... ток пойдет по наименьшему сопротивлению через одну свечу, а такое, при идеальных условиях, будет в цилиндре с бОльшим давлением, т.е. в том, в который подана и сжата топливная смесь, которая и обеспечит меньшее сопротивление по сравнению с вытолкнутой сгоревшей. ...


Пробивное напряжение между электродами растет с увеличением давления. Поэтому в цилиндре без давления искра появится при гораздо меньшем напряжении т.е. раньше, чем в рабочем цилиндре.



Не могу не согласиться с Вами, коллега!

Тем не менее, парогазовая смесь, коей является смесь паров бензина с воздухом, в связи с большей электронной плотностью из-за высокого содержания соединений углерода и водорода представляется мне легче ионизируемой нежели ионизация оксидов углерода при более низком давлении и электронной плотности, особенно если учесть, что CO2 вообще слабо ионизируется.

Конечно, если бы речь шла о инертном газе без примесей... но интуиция мне подсказывает, что в реальной жизни чем больше электронов (и выше их плотность), тем быстрее сформируется канал для разряда.

Настаивать не буду, скорее всего я все перепутал. 8-)


Докатились от сопротивлений до ионизации. И правильно - закон Ома в газах действует не всегда.
Отрыв электрона от молекулы СО2 требует затрат 14,4 эВ, а для О2 12,5 эВ. Это даже при одинаковых условиях. Разница в работе ионизации между О2 и инертными газами не более 2 раз. Думается, что для бензино воздушной смеси в комплексе, цифры не будут сильно отличаться. Значит доминирующим фактором будет всеже более чем 10 кратное повышение давления в рабочем цилиндре. И если бы это было не так, то модули зажигания делали бы из 4-х катушек, а не из двух с последовательными искровыми промежутками.
С наступающим праздником МУЖИКА, вас, товарищи!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU