Сегодня утром пошел к машине. Завелась как всегда с полтыка прогрел немножео и перегнал в гараж, так как собирался музыку ставить, а на улице сами понимаете возиться не хочется.
Ну половину дня потратил на доделывание корпуса для саба и установку его и мидбасов. В гараже пару раз заводил машину, перегонял от стенки к стенке, чтоб двери открыть можно было пошире. Закончил свои дела, решил завести - фиг вам .
Ладна, сменил свечки кое-как с ОООООчень большим трудом завелась, но подтраивала сильно, короче говоря работала откровенно говоря хреново. Поом прогрелась немного и вроде как все нормально стало. Закрыл гараж, побрел домой порядки после сабостроения наводить, после сей процедуры, решил скататься в магаз решетку прикупить для саба и еще по домашним делам. Вышел, завожу , а она ни в какую. Еле заметные попытки завестить. При первых оборотах коленвала - ЧИХ- ПЫХ стрельба в глушак дальше НОЛЬ пустое вращение стартером. Крутил пока акум не дал признаи что он уже готов.
Побрел домой, взял документы и ключи от Рио и попер в магаз. Завтра машина нужна полюбому, а на Рио жена по делам едет. Поэтому решил не мелочиться и купил: свечей новых, датчик коленвала, датчик температуры и модуль зажигания. Днем раньше были куплены новые ВВ провода, так как стоявшие были куплены по срочному (один надсвечник я сломал) и мне на них не нравился контакт как и на свечах так и на МЗ, уж больно как-то легко одевалось все.
Короче приехал, поменял все и на полудохлом акуме машин завелась с полтыка. Да и работать стала поровнее, в последнее время изредка подтраивать начинала.
Как думаете, что было причиной??
Мог ли плохой контакт на МЗ испортить его?