Страница 1 из 1
tdv
Сегодня утром пошел к машине. Завелась как всегда с полтыка прогрел немножео и перегнал в гараж, так как собирался музыку ставить, а на улице сами понимаете возиться не хочется.
Ну половину дня потратил на доделывание корпуса для саба и установку его и мидбасов. В гараже пару раз заводил машину, перегонял от стенки к стенке, чтоб двери открыть можно было пошире. Закончил свои дела, решил завести - фиг вам .
Ладна, сменил свечки кое-как с ОООООчень большим трудом завелась, но подтраивала сильно, короче говоря работала откровенно говоря хреново. Поом прогрелась немного и вроде как все нормально стало. Закрыл гараж, побрел домой порядки после сабостроения наводить, после сей процедуры, решил скататься в магаз решетку прикупить для саба и еще по домашним делам. Вышел, завожу , а она ни в какую. Еле заметные попытки завестить. При первых оборотах коленвала - ЧИХ- ПЫХ стрельба в глушак дальше НОЛЬ пустое вращение стартером. Крутил пока акум не дал признаи что он уже готов.
Побрел домой, взял документы и ключи от Рио и попер в магаз. Завтра машина нужна полюбому, а на Рио жена по делам едет. Поэтому решил не мелочиться и купил: свечей новых, датчик коленвала, датчик температуры и модуль зажигания. Днем раньше были куплены новые ВВ провода, так как стоявшие были куплены по срочному (один надсвечник я сломал) и мне на них не нравился контакт как и на свечах так и на МЗ, уж больно как-то легко одевалось все.
Короче приехал, поменял все и на полудохлом акуме машин завелась с полтыка. Да и работать стала поровнее, в последнее время изредка подтраивать начинала.
Как думаете, что было причиной??
Мог ли плохой контакт на МЗ испортить его?
Jimus
Полюбому дело в проводах или свечах, у меня нечто подобно было - заменил свечи - всё стало хорошо! больше не троила...
tdv
Jimus писал(а):

Полюбому дело в проводах или свечах, у меня нечто подобно было - заменил свечи - всё стало хорошо! больше не троила...


этот вариант исключен. Провода заменил после неудачной попыти завестить, свечи тоже сменил одновременно с ВВ.
DC
Я так думаю, дело в модуле зажигания было...

У моего отца на 099i недавно такие же симптомы с машиной были. В течение одного дня: то нормально заведётся, то еле-еле заводится и троит, а то вообще не заводится... На диагностике модуль зажигания проверили, заменили и порядок. А на старом модуле зажигания, после отмыва от грязи и тщательном разглядывании, трещина на корпусе обнаружилась.
Andre2115
Если не лень, подцепи обратно старый МЗ и будет видно.
tdv
Andre2115 писал(а):

Если не лень, подцепи обратно старый МЗ и будет видно.


Лень если честно. Как потеплеет попробую.
Седня завелся с полоборота.
Andre2115
tdv писал(а):

Andre2115 писал(а):

Если не лень, подцепи обратно старый МЗ и будет видно.


Лень если честно. Как потеплеет попробую.
Седня завелся с полоборота.


Ну вот так всегда и заводись! :cool:
Сергей 22
Если заводишь двиг, надо обязательно прогревать до рабочей температуры. Иначе нагар остается в камерах сгорания и потом машину бывает очень сложно завести.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы