Страница 1 из 2
Рай
Сегодня увидел, что на щупе (в верхней части) есть где-то 5-7 см полоса белой пены. В поиске нашел, что это резултат пробитой прокладки и попадания тосола в масло. Есть несколько особенностей:

1. Машина не завелась (-25) хотя АКБ была теплой и стартер крутил замечательно.
2. Почернело масло. Вроде совсем недавно заливал и срок чернеть ему ещё не пришел.
3. Пена была замерзшей. Я думал, что она не будет замерзать ибо антифриз. К тому же она бело-желтого цвета, а антифриз был зелёный.
4. Глвное, вчера таки прорвал клапан на газовом редукторе и некоторое время (малое) газ шел в тосол...

Вопрос - согласуется ли всё это, или у меня что-то ещё?

Хелп плиз!
miha
Ищещ хорошую веревку метров 5, трос называется и на этом тросе до СТО смотреть двигатель, и ни в коем случае не заводить.
Рай
СТО, это плохо... А хоть про что им говорить? А то разведут ещё на какую-нибудь переборку двигателя...
miha
Я так понял, опыт эксплуатации у тебя не очень большой. Не хочешь на СТО, держи на стоянке или в гараже, приходи переодически любуйся своей машиной, будешь пытаться ездить - скорее всего капитально угробишь двигатель. Похоже у тебя вода в масле или тосол, какая разница. Эксплуатация ЗАПРЕЩЕНА!!!
Art_16R
Тема обсуждалась.
Если тосол не ушёл - то это конденсат.
Тосол не замерзает кстати.

Лично я забил и езжу так.
Единственно недавно начала помаргивать лампа давления масла - пришлось поменять маслянный фильтр. Теперь всё ок.
miha
Конденсат может дать ширину полоски на щупе в 5-7 см? Мне кажется многовато. Здесь определенно лучше перестраховатья.
Рай
Спасибо за ответы! По поводу конденсата - а должна эта полосочка (если это вдруг конденсат) иметь его специфический запах? По ощущениям она пахнет какой-то химией - и не антифриз, и не конденсат...
По поводу пробитой прокладки... Вчера, когда ехал, заметил, что машина прогревалась намного хуже, чем обычно... Хотя при пробитой прокладке вроде бы должна греться?
BG
Слей масло да почмотри что там в нём.
miha
А у тебя с уровнем тосолоа то что? Понизился? Понижается?
Вообще пена то образуется, от чего? от того, что в масло попала постороння жидкость и когда маслянный насос масло гоняет, пена выделяется. Мне кажется то, что тосол не замерзает, а пена замерзла - не показатель что причина не тосол. И вообще, у себя за всю зиму на щупе ничего подобного не замечал, вот в воздушном фильтре, пена есть постоянно. А когда пена еще и в таком количестве... Информация для серьезного размышления.
Кстати, а что у тебя с отсосом картерных газов? Порядок нет?
Короче я бы на твоем месте размышлять не стал и погнал бы на буксире машину на СТО.
Рай
C тосолом все OK. Точнее он понемногу уходит, но это продолжается уже давно и борьбу с этим я веду с переменным успехам.

В общем дело такое - я, наверное, не совсем точно объяснил проблему. Белая пена находится значительно выше уровня масла - почти на самом верху щупа. На поверхности же самого масло все в полном порядке. Показал это сегодня знакомому механику - он сказал, что это де фигня и надо заподить. Завелась с галстука легко, двиг работает как обычно в дыме из выхлопной трубы никаких признаков сгорающего тосола нет... И тут я посмотрел на отсос газов... Раньше из него шел очень чистый воздух - дышать можно было! Теперь же идет неприятный дым с ядреным запахом, похожим на бензин (но не совсем). Получается, что я гробанул двиг так быстро при условии хорошего масла (с лампочкой давления - все как обычно)? Или ещё есть подозрение, что клапан прогорел? Вопрос: если прогарает один из клапонов, то попадает дым в картер или я попал на капиталку?
Vovochka
Похоже, прогорел поршень, а пена - это вода, образующаяся при сгорании топлива. Давление картерных (теперь по совместительству - и выхлопных) газов гонит ее по всем щелям. Наверное, и на заливной пробке есть? Хотя в данном случае менее вероятно. Так что, ехать можно - хуже уже, видимо, не будет.
"Хорошее" масло в данном случае - не помощник. Дело в процессе сгорания смеси в цилиндре. Скорее всего - долго ездил не обращая внимания на сильную детонацию при очень раннем зажигании.

Последний раз редактировалось: Vovochka (07 Февраля 2006 00:49), всего редактировалось 1 раз
BG
да машина не старая с чему бы там поршню прогореть?
хотя может быть брак...
Vovochka
Не брак, а см. выше - я подправил свой топ.
BG
Мне кажется детонацию сложно не заметить.
Тем более сильную.
Vovochka
Я же сказал - не обращая внимания. Есть такая партия! Я одному такому деятелю замечание сделал, а он рукой махнул. Через неск. месяцев встал с прогаром поршня.
Рай
Ну я вроде не такой Smile Последнее время много игрался с углом в связи с установокой силыча но с детонацией долго не ездил точно. Правда у машины был ещё первый хозяин, но был он весьма давно и под капот, похоже, не заглядывал, а регулярно проходил ТО... Так что даже не знаю... Прожечь поршень, это у меня, пожалуй, сил бы не хватило Sad
BG
Компрессию померь.
Vovochka
В общем, по симптомам - ИМХО, поршневая. О причинах стоит подумать после разборки (если интересно)
Александыр
уважаемый Рай, самое первое не пори горячку: трос -буксир -СТО- поршневая и т.д. первое: убедись что это не Тосол (что скорее все-го). Второе: проанализируй какок масло моторное заливаешь, ес-ли "дядя Ваня" порекомендовал-то возможно причина в этом. Дело в том что при морозах образуется конденсат-на маслозаливной крышке, патрубок вентиляции картера, и даже на щупе (а щуп находится около вентиляции картера). Из собственного опыта: лет 25 назад по-льзовался жигулевским маслом (другого не было) и в любые морозы конденсат не образовывался (машина 2101 стояла на улице). Лет 7 -10 назад на той же машине заметил конденсат, да еще и не смог заве-сти -он замерз в шланге вентиляции картера. Потом опять была эпо-пея: задолбал этот конденсат, посоветовал моторист (хотя все делаю сам) пробило прокладку, я тут же все перебрал -доехал до дома(4 км) и опять этот конденсат! Первым делом померий компрессию-это показатель твоей поршневой не менее 12кгссм.кв. Приобрети другое масло -не подделку! Удачи!
Рай
Александыр писал(а):

уважаемый Рай, самое первое не пори горячку:
...



Спасибо за поддержку! Масло лью Texaco полусинь. Проверенное, купленное в одном из лучших магазинов (тоже проверенных). Но рисковать действительно не стану. Уже договорился с мотористом, который в любом случае снимит голову и там всё будет понятно. Но будет это через несколько дней... Сейчас хочу померить компрессию, но вот какой вопрос - у меня есть подозрения, что прогорели клапана. Если это так, то компрессия тоже будет ниже? Могут ли клапана быть причиной дыма из отсоса или этот дым может идти только из-за сношенных колец/поршней?
Евген2106
Рай писал(а):

Александыр писал(а):

уважаемый Рай, самое первое не пори горячку:
...



Спасибо за поддержку! Масло лью Texaco полусинь. Проверенное, купленное в одном из лучших магазинов (тоже проверенных). Но рисковать действительно не стану. Уже договорился с мотористом, который в любом случае снимит голову и там всё будет понятно. Но будет это через несколько дней... Сейчас хочу померить компрессию, но вот какой вопрос - у меня есть подозрения, что прогорели клапана. Если это так, то компрессия тоже будет ниже? Могут ли клапана быть причиной дыма из отсоса или этот дым может идти только из-за сношенных колец/поршней?




Вот уж действительно, дурная голова рукам покоя не дает.
Чесслово, херней маетесь...
Это просто конденсат. Зимой это частое явление. Придет весна и все пройдет.
Евген2106
Рай писал(а):

Александыр писал(а):

уважаемый Рай, самое первое не пори горячку:
...



Спасибо за поддержку! Масло лью Texaco полусинь. Проверенное, купленное в одном из лучших магазинов (тоже проверенных). Но рисковать действительно не стану. Уже договорился с мотористом, который в любом случае снимит голову и там всё будет понятно. Но будет это через несколько дней... Сейчас хочу померить компрессию, но вот какой вопрос - у меня есть подозрения, что прогорели клапана. Если это так, то компрессия тоже будет ниже? Могут ли клапана быть причиной дыма из отсоса или этот дым может идти только из-за сношенных колец/поршней?




Только посмотрел, что у тебя то газ! Так от него конденсата в разы больше чем при езде на бензине!
Вообще забудь и не думай ерундой маятся со съемом головки.
Vovochka
Евген2106, так унего через вентиляцию картера недавно пошла гарь, а недавно еще был почти чистый воздух.

Рай, при прогорании клапанов компрессия снизится, но в картер ничего попасть не должно, все - в выхлоп. По-любому голову снимать надо.
Рай
Вот ещё что осознал... Из патрубка доносится мерзский запах, напоминающий ацитон. Из выхлопной трубы такого запаха не идет - все как обычно... Если я всё правильно понимаю, то при стирании колец/прогаре поршней запах из выхлопной трубы и из отсоса должен быть похож? Получается, что это все-таки не из цилиндров прет? Может быть как раз этот самый конденсат испаряется? Короче прежде чем снимать голову, измерю завтра как следует компрессию. Если OK, то снимать не буду... Наверное, придется забить.
AlexSIM
мамшина на газу?????

У меня такое же, ЭТО КОНДЕНСАТ, так как перепады температур большие,

ничего страшного!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы