Страница 1 из 1
Alexius
Всем привет!
Осенью стал ?счастливым? обладателем ВАЗ 2111 2001 года, до этого ездил на 99. Пока на улице было -5гр., все было ок, но как морозы усилились, стало ощущаться существенная нехватка тепла в салоне (особенно ощущалось в 25-30гр). До рабочей температуры мотор разогревается минут за 10-15(на ходу) и из печки начинает идти теплый воздух, Но горячий только через минут 30-40. За это время практически успеваю доехать до работы, благо есть подогрев сидений. Достали обмерзшие боковые стекла и то, что рулить приходиться в перчатках. Сначала думал, что проблема связанна с не полным открытием заслонок и крана отопителя - проверил все в норме. Пока разбирался в ?системе? обнаружил, ничем не заделанную дырищщщу с видом на асфальт в районе кулисы КПП и что в воздуховоды, идущие в ноги к задним пассажирам, засасывают воздух с улицы. Дыру зашил паралоном (пока ищу оригинальную зч), нарастил отсутствующую часть трубопроводов и провел дополнительные к ?внешней? стороне ног водителя и пассажира. Вроде стало теплее, точнее тепло стало равномернее распространяться по салону, но все равно ХОЛОДНО!!! Посоветуйте, что можно сделать?
cugra
Вообще может дело в блоке переключателей... в смысле температуры 2 крутилки такие... Блин, а забыл как он называется, в башке крутится а вспомнить никак... Ну я думаю ты понял.. Или моторедуктор заслонки прекрывающий холодный воздух в салон...

Или сам радиатор печки засрался...

А может че старый хозяин намутил....
Alexius
Там все ок. Открывается и закрывается как положено, от упора до упора. Радиатор не видел, но из печки дует нормально, не думаю, что там чем то забито.
Проблема в том, что проходит значительное количество времени, прежде чем из печки пойдет действительно горячий воздух.
cugra
Значит смотри, у меня весь воздух напправлен всегда на ноги, в этот момент из других сопел идет еле теплый...

Блин меня осенило - на потолке рядом с плафоном освещения по середине... есть датчик салонной температуры, квадратный корпус сразу за осветителем... Может он крякнул, по идее в нем есть ,кулер и когда включен режим на теплую температуру он должен шуметь... Попробуй его поменять или проверить...

Потому что если он кряк, то контролер будет думать что салон нагрет допустим , и давать холодный воздух
Alexius
Когда включаешь на блоке максимальную температуру, он перестает опрашивать датчик и полностью открывает кранчик печки вместе с заслонкой. Проверял.
cugra
Не ну если все дует и тепла нет странно как-то...

Может внатуре чего старый хозяин наделал а тебе не сказал???

Сочуствую тебе коллега... Как разберешся с проблемой отпиши тода, ок???

Так интересно...
Sharik
У меня та же проблема была, пока термостат нового образца не поставил. Раньше температура двигателя выше 82 не поднималась (в морозы), сейчас 91-93. По трассе едешь (100-120) включаешь печку на третью скорость, а воздух как из электрофена горячий дует, раньше только на первой тепло шло. И стекла гораздо быстрей оттаивают. На установку потратил около двух часов. Вообщем рекомендую!
arcadi
Sharik писал(а):

У меня та же проблема была, пока термостат нового образца не поставил. Раньше температура двигателя выше 82 не поднималась (в морозы), сейчас 91-93. По трассе едешь (100-120) включаешь печку на третью скорость, а воздух как из электрофена горячий дует, раньше только на первой тепло шло. И стекла гораздо быстрей оттаивают. На установку потратил около двух часов. Вообщем рекомендую!



Можно подробней про термостат нового образца, чем он от старого отличается?
Canopus
Мужики! Про этот термостат уже столько наговорено, не ленитесь поищите, я уже устал отписывать все. Ну или тут http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html хоть и про 9-ку смысл тот же.
Svarog
Насчет комфортной езды при сильных морозах в "одиннадцатой" - не обольщайтесь. Салон большой, теплопроизводительности двигателя не хватает для полноценного его обогрева, тем более что воздушные потоки в салоне проектировали какие-то дауны (а может они вообще этим не занимались). Если имеем -25, дай бог чтобы лобовое стекло оттаяло и передние боковые не очень замерзали...заднее электрообогрев оттает.

Про это дело масса литературы написано, краткое резюме такое: кардинально ничего не сделаешь. Можно положить на крышу, в двери и куда только можно шумотеплоизоляцию, но сильно не поможет. Можно поставить термостат с измененными характеристиками - только как в с ним в жару летом ездить будете? Можно поставать электропомпу от ГАЗели для усиления циркуляции антифриза в малом круге - но стандартных процедур сей операции я не встречал.
arcadi
Есть еще один вариант, если генератор нормальный поставить теплоэлектровентилятор хотябы ватт на 300-400. Правда тогда лучше иметь генратор с током 105 А.
mtm
моя машинка как раз сейчас на ремонте по этому поводу. Около года воздух на пол задних пассажиров вообще не дул, а сейчас вообще в ноги нигде не дует. Вроде какие-то электрозаслонки накрылись, разбираются...
А пробег у машинки уже за 140 тыс. Видать время пришло.

На окнах, когда много инея и льда намораживается, я использую жидкий антилёд. Очищает окно моментально и на некоторое время предотвращает образование нового инея.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы