anignatenko
На форуме 19 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Была у меня 9ка 1999 года которую сейчас продаю, а приобрел себе 14ю 2004 года пробег 42000, припоминаю кто-то говорил что разници нет, ток вот разница огромная.
1-инж и карб
2-тишина в солоне
3-тепло в солоне
4-внешний и внутренний вид.............да что там перечислять,машина на класс выше!!!
Вот хочу на ней иммобилайзер активизировать, подскажите как... ключи есть и красный и 2 чёрных. расскажите про всю процедуру пожалуйста!!!
Евгений-321
На форуме 18 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114 2004 г.р., ЭБУ BOSH 7.9.7, ГАЗовое обор
Я бы не стал активировать штатный иммобилайзер! у самого 2114 и он не активирован. был опыт общения с 2112 с активированным иммобилайзером - ужасно! очень часто пищит, толку от него никакого! (говорят что если обрезать провода под обшивкой (левой) бородв то он перестанет охранять! потом чтоб снять с охрани надо будет тыкать брелоком в него, просто так он не разблокируется (по опыту 2112). вот так! лучше не надо ИМХО!
ВУТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Поздровляю! с новым питомцем! :cool:
ArtV
На форуме 19 лет
Сообщения: 203
Авто: 2115
anignatenko писал(а):
Вот хочу на ней иммобилайзер активизировать, подскажите как... ключи есть и красный и 2 чёрных. расскажите про всю процедуру пожалуйста!!!
http://lada.plux.ru/articles/immo.html
Евгений-321 переставайте нести херню уважаемый.
gender-male
На форуме 18 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Евгений-321 писал(а):Я бы не стал активировать штатный иммобилайзер! у самого 2114 и он не активирован. был опыт общения с 2112 с активированным иммобилайзером - ужасно! очень часто пищит, толку от него никакого! (говорят что если обрезать провода под обшивкой (левой) бородв то он перестанет охранять! потом чтоб снять с охрани надо будет тыкать брелоком в него, просто так он не разблокируется (по опыту 2112). вот так! лучше не надо ИМХО!
единственное, в чем ты прав, это в том, что в таблетку действительно надо тыкать ключом.
если обрезать провода то цепи останутся разомкнутыми и машина не заведется.
иммобилайзер это лишнее средство уберечь машину.
хулиган, который просто хочет покататься не сумеет завести, а профессиональный угонщик просто не захочет возиться и, возможно, угонит соседнюю, у которой иммобилайзер не включен.
Jimus
На форуме 18 лет
Сообщения: 156
Откуда: Москва
Авто: C36
Я старую добрую восьмёрку поменял на ВАЗ 2113.
Много плюсов и минусов!
Из минусов: 1)галимые и хрупкие бампера( здал назад в сугроб - получил трещину на его креплении. теперь менятьнадо...)
2) Евро-2 задушили движок и не дали ездить на 92-ом.
3) У меня 45 размер ноги, а расположение педали Газа не даёт спокойно ездить без кросовок - постоянно цепляюсь за тормоз... так и не успею вовремя на тормоз нажать!
ну в общем это и всё...
Плюсов побольше!
Что уж говорить о новой панели приборов - я забыл про лишнии звуки в салоне!!! Шумоизоляция хорошая. Да и аэродинамика значительно лучше! бортовой комп. дополняет приборы авто. Оптика новая смотрится хорошо и вообще внешне, по моему, самая удачная версия из Самар вышла. ну и так по мелочи есть улучшения...
Xpert
Свой человек
На форуме 18 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
anignatenko писал(а):приобрел себе 14ю 2004 года пробег 42000
Почем обошлось?
mtfc
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
Jimus писал(а):Я старую добрую восьмёрку поменял на ВАЗ 2113.
Много плюсов и минусов!
Из минусов: 1)галимые и хрупкие бампера( здал назад в сугроб - получил трещину на его креплении. теперь менятьнадо...)
2) Евро-2 задушили движок и не дали ездить на 92-ом.
3) У меня 45 размер ноги, а расположение педали Газа не даёт спокойно ездить без кросовок - постоянно цепляюсь за тормоз... так и не успею вовремя на тормоз нажать!
ну в общем это и всё...
Плюсов побольше!
Что уж говорить о новой панели приборов - я забыл про лишнии звуки в салоне!!! Шумоизоляция хорошая. Да и аэродинамика значительно лучше! бортовой комп. дополняет приборы авто. Оптика новая смотрится хорошо и вообще внешне, по моему, самая удачная версия из Самар вышла. ну и так по мелочи есть улучшения...
Чтож мешает то на 92-м ездить? 92-й в 90% случаев куда лучше 95-го...
anignatenko
На форуме 19 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Xpert писал(а):anignatenko писал(а):приобрел себе 14ю 2004 года пробег 42000
Почем обошлось?
сама сашина 5550! Сразу провел полное ТО еще на 8000руб плюс Магнит 2500 (кстати купил мистери с мп3 новую на рынке ей такая цена. внешний вид очень даже симпотичная с пультом и гарантия 2 года. а в машне только 2 задние колонки стоят правда хорошие, но такого звука не ожидал за 2500 просто отлично!!!) если кому интересно могу сказать модель, мож и дешевле в нете найдете!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы