Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена шкивов ГРМ на двигателе 2105

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена шкивов ГРМ на двигателе 2105 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DMV



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i 2002
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 12:41
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста. Нужно поменять шестерни или шкивы (ну в смысле ремень на которых вместо цепи как на движке 2101). Как менять я знаю, но вот в чем вопрос - текут сальники я снял шестерни на них конавки выело поэтому и текут я так подазреваю
Но я снимал люцевую крышку которая впереди и у меня есть сомнения что поставил косо и канавки ети выело какраз из-за етого
Может както можно отцентрировать при установке крышку, а то нижнюю маленькую шестеренку летом менял а из под сальника уже масло хлещет

_________________
Видишь суслика?Нет!А он есть.
Вернуться к началу
DMV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 14:19
Ответить с цитатой

Ставишь все два сальника, крышку с прокладкой и немного намазав поверхность блока и крышки герметиком наживляешь на болты. Потом одеваешь шестерни на коленвал и поросенок и только после этого затягиваешь болты крышки. Крышка сама центрируется сальниками по шестерням.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DMV



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i 2002
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 16:02
Ответить с цитатой

Там ведь три сальника я меняю все три шестеренки(масленного насоса тоже)
И еще там ведь нижний сальник затягивается болтами может есть какие то тонкости при установке етого нижнего сальника

_________________
Видишь суслика?Нет!А он есть.
Вернуться к началу
DMV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2006 18:54
Ответить с цитатой

Не ну верхний сальник распредвала отдельно стоит. А нижние два так: крышку предварительно затягиваем по сальнику поросенка, а три болта сальника коленвала затягиваем отцентрировав и затянув предварительно крышку без прокладки, потом это уже вместе центрируем и ставим с прокладкой.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы