Страница 1 из 1
-GENERATOR-
на 21063, двигатель 21011 - ооооочеень медленно раскручивается движек! У друга на копейке с таким же движком гораздо быстрее. В чем может быть дело? (карбюраторы у обоих солексы).
P/S из-за чего мог пропасть ближний свет? лампы вроде бы работают. включаю переключателем на ближний - не работает! работает только дальний. Могло ли какое нибудь реле полететь?
Флудеров типа "vitalik-b" не беспокоиться - проку от таких мало. Спасибо

Последний раз редактировалось: -GENERATOR- (14 Февраля 2006 11:19), всего редактировалось 3 раз(а)
vitalik-b
отличная тема! давайте развивать 8-)
а что такое "ближний свет"?
Stans
Посмотри предохранители и переключатель1

А по поводу раскрутки - раньше так же было или нет? Может у тебя больше и не получится!? Разные движки, разные карбюраторы, в т.ч. и жиклеры. Да и угол зажигаия не последнюю роль играет.
-GENERATOR-
Stans
вообще с ближним светом - мне клапана регулировали днем, а вечером заметил, что пропал свет - может пока под капотом лазили перебили провод какой или что? переключатель на рулевой колонке который?
Владимирыч
-GENERATOR- писал(а):

ооооочеень медленно раскручивается движек! У друга на копейке с таким же движком гораздо быстрее. В чем может быть дело?


Раскручивается без нагрузки медленно? Зажигание не слишком позднее? Карб не засорился? Ускорительный насос работает? Жиклёры, случаем, не перепутаны? Привод правильно настроен (заслонки полностью открываются)?
-GENERATOR- писал(а):

P/S из-за чего мог пропасть ближний свет? лампы вроде бы работают. включаю переключателем на ближний - не работает! работает только дальний. Могло ли какое нибудь реле полететь?


Ближний включается через реле (находится на правом брызговике, их там 3 шт., по-моему, среднее) - проверь контакты, не слетел ли провод. Может быть и в переключателе на руле. Также предохранители ?5 (левая, ближний) и ?6 (правая, ближний), хотя маловероятно, что два сразу.
-GENERATOR-
Владимирыч
Цитата:

Раскручивается без нагрузки медленно? Зажигание не слишком позднее? Карб не засорился? Ускорительный насос работает? Жиклёры, случаем, не перепутаны? Привод правильно настроен (заслонки полностью открываются)?


Без нагрузки меддленно, с нагрузкой медленно (в сравнении с таким же мотором друга). Зажигание вроде бы невдано выставляли.
А вот с карбом можно попдробнее?? его самому реально прочистить или лучше к карбюраторщику? и если к карбюраторщику то че ему говорить - настроить или почистить?
Цитата:

Ближний включается через реле (находится на правом брызговике, их там 3 шт., по-моему, среднее) - проверь контакты, не слетел ли провод. Может быть и в переключателе на руле. Также предохранители ?5 (левая, ближний) и ?6 (правая, ближний), хотя маловероятно, что два сразу.

обязательно посмотрю.
Владимирыч - большое спасибо за советы!
Владимирыч
-GENERATOR- писал(а):

А вот с карбом можно попдробнее?? его самому реально прочистить или лучше к карбюраторщику? и если к карбюраторщику то че ему говорить - настроить или почистить?


Самый простой способ прочистки - продуть все доступные жиклёры сжатым воздухом. Для этого снимаешь крышку и обычным ручным или ножным насосом с насадкой резко качаешь "во все дыры" Smile Для полной очистки требуется разборка и замачивание в ацетоне... А ещё продаются жидкости ("карбон", кажется, но могу ошибаться, поправьте, кто знает) с инструкцией по применению. Говорят, помогает, но сам не пользовался.
-GENERATOR-
Владимирыч
а карбюратор надо снимать? я бы честно говоря домой бы принес его и как следует продул бы. И настройка ему требуется потом?
Владимирыч
-GENERATOR- писал(а):

если к карбюраторщику то че ему говорить - настроить или почистить?



если к карбюраторщику, то обозначить ему проблему, а он сам решит, что делать - чистить или настраивать (возможно, и то, и другое).
Владимирыч
-GENERATOR- писал(а):

а карбюратор надо снимать? я бы честно говоря домой бы принес его и как следует продул бы. И настройка ему требуется потом?


Если он был настроен хорошо, то снятие/установка потребуют только регулировки привода (длины тросика на "Солексе"). Ну, заодно и уровень в поплавковой камере проверишь. На столе, конечно, удобнее разбирать. Главное, потом собрать, ничего не перепутав. Найди толковую книжку по "Солексам", в Инете поищи. СтОит один раз самому разобраться что к чему, как работает и как регулируется, проблем меньше будет! Это только на первый взгляд кажется, что всё очень сложно :grin:
-GENERATOR-
Владимирыч
спасибо! попробую поискать пособие.
-GENERATOR-
на счет света действительно от реле отскачил проводок. поставил назад - всё заработало. Спасибо за советы. Буду теперь карб разбирать. Щас пойду куплю книжечку умную и сяду. Буду своё инженерное образование отрабатывать.
Владимирыч
-GENERATOR-
Владимирыч
Большое спасибо! Ознакомлюсь с материалом. А еще купил книженцию "Карбюраторы Солекс" производства "издательство за рулём". Буду куралесить
morgion
КНига по солексам- смотри в ссылках для автофака в верху списка тем- там последнее сообщение- ссылка на книгу по солексам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы