Страница 1 из 1
Scorpionnn
Вот такая вот история:

Когда первые морозы только пошли пытался завести, почти сразу посадил аккумулятор, начал прикуривать, и что то случилось со стартером или электрикой, в общем, как только клеммы подключаю, стартер сам начинал крутить, как будто ключ в замке повернут.
Ну, думаю от холода замерз и все.
Позавчера снял стартер, отнес домой, ночью отгрелся, взял у друзей почти новый аккумулятор, проверил стартер дома, все ок, отнес, подключил одеваю клеммы все нормально, значит все таки стартер дурил от холода.
Начинаю заводить, а она делает круг, треть секунды стоит, делает круг-треть секунды стоит, плохо, в общем, прокручивает.

Так и не завел, отнес домой аккумулятор заряжается....буду еще пробывать.

Важный момент: я антифриз сам разбавлял под минус 20(кто ж знал), так вот, в холода он замерз аж патрубки не гнулись. Сейчас посмотрел, вроде ни чего не лопнуло.

ЗЫ: после капиталки не прошла и 15 таков.

Посоветуйте в чем может быть дело: толи после продолжительного стояния не завел, толи от замержшего антифриза(повило мож что внутри)?

Спасибо
Dam
Тонкий момент ... чтобы ничего не набедокурить, я тебе рекомендую
во-первых поставить ее на денек-другой в теплый бокс, а во-вторых
посмотреть, насколько легко ходят сами поршня и , соответственно, крутится коленвал. Для этого необходимо выкрутить свечи и покрутить двиг ключем за гайку храповика ... впрочем можно и за шестерню распредвала - если там все нормально, должно крутиться все очень легко и просто.
После того как убедишься что там все в порядке, можно хоть с толкача.
Slava33
Если в воде асть хоть немного тосола, то разорвать ничего не должно. Каша там..... Сам было зкипал при -25 , отогреешся будет всё ОК. Осторожно, не поломай лопасти помпы.
Himik
если застыла ОЖ, то будь аккуратен при прогреве. откроется большой круг, а радиатор непроходимый. закипеть можно запросто на морозе, как ни парадаксально. будет ОЖ давить из всех щелей во время прогрева. если температура будет лезть вверх выше дозволенного - глуши двигатель и жди минуты 3-5. потом повторяй попытку. постепенно двигатель излучением тепла подогреет радиатор. а ещё сверху нальёт в него горячей ОЖ. Если есть фен (лучше конечно строительный) - грей топливную аппаратуру, особенно входной коллектор.
u313
Himik писал(а):

если застыла ОЖ, то будь аккуратен при прогреве. откроется большой круг, а радиатор непроходимый. закипеть можно запросто на морозе, как ни парадаксально. будет ОЖ давить из всех щелей во время прогрева. если температура будет лезть вверх выше дозволенного - глуши двигатель и жди минуты 3-5. потом повторяй попытку. постепенно двигатель излучением тепла подогреет радиатор. а ещё сверху нальёт в него горячей ОЖ. Если есть фен (лучше конечно строительный) - грей топливную аппаратуру, особенно входной коллектор.


Слышал (самому не приходилось) что замерзший радиатор отогревают подключая вентилятор охлаждения в другую сторону (перевернуть фишку) - тепло от движка греет радиатор.
Akor
Воистину! на машине лучше ездить. Дешевле обходится.
Цитата:

Посоветуйте в чем может быть дело: толи после продолжительного стояния не завел, толи от замержшего антифриза(повило мож что внутри)?


Повести - не поведет. Были случаи - в радиаторе разбавленный тосол замерзал и ничего. Радиатор целый.
Цитата:

Начинаю заводить, а она делает круг, треть секунды стоит, делает круг-треть секунды стоит, плохо, в общем, прокручивает.


Как вариант еще может быть плохой контакт "-" двигателя и "-" аккума.
Scorpionnn
Спасибо всем большое что ответили.

Поясню что после оттаивания антифриза снизу не было, так думаю что нигде ничего не лопнуло...

Заводил с чужого аккумулятора, который стоял целый год, я долил в него д. воду и зарядил (клемы почистил) возможно дело внем.

Еще момент, когда меня тащили в морозы, я включил скорость и отпустил сцепление, калеса сразу блокирнулись юзом, т.е. антифриз замерз полностью. Не поламал ли я помпу? она меняная осенью.

Так или иначе пойду опять заводить теперь у меня 2 аккумулятора Laughing

Кстати масло у меня 10в40, вроде оно далеко не для зимы, маслянный щуп не смотрел, надеюсь там масло(а не антифриз)
Вездеход
Люди добрые! Объясните мне зачем автор антифриз разбавлял водой до -20? Уже не засну сегодня! Smile Пожалуйста, правда не въеду ни как! Shocked
Scorpionnn
Я покупал Концентрат специальный! Его разводишь как тебе нужно!
Slava33
Масло рулит - жиденькое. Колеса блокирнулись скорее из-за того, что конденсат был в цилиндрах, и поршня попримерзали 8-) у меня такое было. А крыльчатку ты сломал бы нахсразуифсё. Отпишись о последствиях как заведёшся. Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы