Страница 1 из 1
serdarvin
Привет друзья, вот и я стал автолюбителем. У меня такая проблема, при повороте ключа, заводится двигатель и стартер продолжает крутится до тех пор пока сам не поверну ключ в обратную сторону на градусов 40-50, до фиксированного положения.
Что, предстоит замена замка? И как сложно его менять?
В принципе уже привык, но все раввно не приятно, чуть не доповернешь ключ - фары с печкой не включаются.
mandry
Контактную группу менять. Мое мнение: проще замок поменять
serdarvin
Спасибо за совет.
Я еще не успел купить мурзилку, без нее можно справится самостоятельно?
serdarvin
Контактная группа - это личинка??
Vladeekk99
Просто меняй замок - а то дальше будет хуже...
У меня замок просто вклинил - я не мог заглушиться :ooo: а надо было уходить... Стоит замок рублей 350-400, я брал за 385.
Снимаешь кожух на руле - 6 болтов снизу (4 по краям, 2 по центру), отсоединяешь клемму (широкую такую) и откручиваешь замок. Ставишь новый - там такая штука торчать из него будет, так под нее специальная полость есть в месте крепления. На месте сразу разберешься. Прикручивать придется теми же болтами.. Говорят, что иногда на этих болтах срывали башку на заводе... Так что смотри внимательнее, а иначе их высверливать сперва придется.
Удачи!
serdarvin
Купил вчера замок за 380 руб., когда снял кожух обнаружил:
- старый замок имеет две контактные группы вместо одной как на новом, продавец сказал, что разницы нет.
- старый выполнен больше из пластмассы, и ключ длинее чем у нового
- и самое большое разочерование - это сорванные болты, а в комплекте с новым замком болты не идут. Так что не смог я сам заменить, надо обращатся в сервис. Sad
u313
serdarvin писал(а):

Купил вчера замок за 380 руб., когда снял кожух обнаружил:
- старый замок имеет две контактные группы вместо одной как на новом, продавец сказал, что разницы нет.
- старый выполнен больше из пластмассы, и ключ длинее чем у нового
- и самое большое разочерование - это сорванные болты, а в комплекте с новым замком болты не идут. Так что не смог я сам заменить, надо обращатся в сервис. Sad


Они не сорванные, а обрывные. Они так у всех оборваны для сохранения противоугонной функции замка. Надо купить такие новые болты (можно конечно и обычные, но это упростит при случае задачу угонщикам), а старые стронуть с места зубилом и отвернуть пасатижами - на сервисе будут делать так-же.
serdarvin
А на счет клемных колодок продавец правильно сказал?, что на новых она идет одна и этого хватает.
Primaxis99
А как определить какой замок менять? Старого или нового образца ?
serdarvin
Так в том то и дело, прав ли был продаец? хочу спросить тех кто сам менял. И была ли разница в конструкции замков.
Тот замок что я купил сильно отличается от штатного. Разницу уже описывал.
mandry
serdarvin писал(а):

Так в том то и дело, прав ли был продаец? хочу спросить тех кто сам менял. И была ли разница в конструкции замков.
Тот замок что я купил сильно отличается от штатного. Разницу уже описывал.


Сам менял замок, тока на классике. На Самаре еще не приходилось.
Так вот, на классике замок стоял родной, ключик еще такой красивый был "LADA". А купил я какой-то венгерский за 150 руб., что ли. Мурзилки у меня не было, подключал методом тыка, благо пару дней без замка ездил, знал где зажигание и стартер.
А кто-то советовал контактную группу поменять, мол дешевле. Так я замок разобрал, а из него пружинки в разные стороны бздинь...
Serge A
serdarvin писал(а):

Купил вчера замок за 380 руб., когда снял кожух обнаружил:
- старый замок имеет две контактные группы вместо одной как на новом, продавец сказал, что разницы нет.
- старый выполнен больше из пластмассы, и ключ длинее чем у нового


Я разбирал недавно у себя на 10-ке.
контактная группа - это черная пластиковая нашлепка, я думаю она должна быть одна Smile типа такой: http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=10027
Куда там идет крестообразный разъем? Если к самому замку, то это дело его конструкции, видимо в новом это спрятали внутрь. Главное, чтоб прямоугольный "внешний" разъем совпадал!

serdarvin писал(а):

- и самое большое разочерование - это сорванные болты, а в комплекте с новым замком болты не идут. Так что не смог я сам заменить, надо обращатся в сервис. Sad


Такие болты можно открутить, "нанося удары зубилом в тангенциальном направлении" Smile и купить тоже можно:
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=9738

Заменой контактной группы в данном случае наверное не обойтись, т.к. возвращает ключ до фиксированного положения сам замок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы