serdarvin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21104 1,6;16v 2006г.
Привет друзья, вот и я стал автолюбителем. У меня такая проблема, при повороте ключа, заводится двигатель и стартер продолжает крутится до тех пор пока сам не поверну ключ в обратную сторону на градусов 40-50, до фиксированного положения.
Что, предстоит замена замка? И как сложно его менять?
В принципе уже привык, но все раввно не приятно, чуть не доповернешь ключ - фары с печкой не включаются.
mandry
На форуме 18 лет
Сообщения: 101
Откуда: Сыктывкар
Контактную группу менять. Мое мнение: проще замок поменять
serdarvin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21104 1,6;16v 2006г.
Спасибо за совет.
Я еще не успел купить мурзилку, без нее можно справится самостоятельно?
serdarvin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21104 1,6;16v 2006г.
Контактная группа - это личинка??
Vladeekk99
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: Астрахань
Авто: Mazda 6 2004 Европейка
Просто меняй замок - а то дальше будет хуже...
У меня замок просто вклинил - я не мог заглушиться :ooo: а надо было уходить... Стоит замок рублей 350-400, я брал за 385.
Снимаешь кожух на руле - 6 болтов снизу (4 по краям, 2 по центру), отсоединяешь клемму (широкую такую) и откручиваешь замок. Ставишь новый - там такая штука торчать из него будет, так под нее специальная полость есть в месте крепления. На месте сразу разберешься. Прикручивать придется теми же болтами.. Говорят, что иногда на этих болтах срывали башку на заводе... Так что смотри внимательнее, а иначе их высверливать сперва придется.
Удачи!
serdarvin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21104 1,6;16v 2006г.
Купил вчера замок за 380 руб., когда снял кожух обнаружил:
- старый замок имеет две контактные группы вместо одной как на новом, продавец сказал, что разницы нет.
- старый выполнен больше из пластмассы, и ключ длинее чем у нового
- и самое большое разочерование - это сорванные болты, а в комплекте с новым замком болты не идут. Так что не смог я сам заменить, надо обращатся в сервис.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
serdarvin писал(а):Купил вчера замок за 380 руб., когда снял кожух обнаружил:
- старый замок имеет две контактные группы вместо одной как на новом, продавец сказал, что разницы нет.
- старый выполнен больше из пластмассы, и ключ длинее чем у нового
- и самое большое разочерование - это сорванные болты, а в комплекте с новым замком болты не идут. Так что не смог я сам заменить, надо обращатся в сервис.
Они не сорванные, а обрывные. Они так у всех оборваны для сохранения противоугонной функции замка. Надо купить такие новые болты (можно конечно и обычные, но это упростит при случае задачу угонщикам), а старые стронуть с места зубилом и отвернуть пасатижами - на сервисе будут делать так-же.
serdarvin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21104 1,6;16v 2006г.
А на счет клемных колодок продавец правильно сказал?, что на новых она идет одна и этого хватает.
Primaxis99
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
А как определить какой замок менять? Старого или нового образца ?
serdarvin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21104 1,6;16v 2006г.
Так в том то и дело, прав ли был продаец? хочу спросить тех кто сам менял. И была ли разница в конструкции замков.
Тот замок что я купил сильно отличается от штатного. Разницу уже описывал.
mandry
На форуме 18 лет
Сообщения: 101
Откуда: Сыктывкар
serdarvin писал(а):Так в том то и дело, прав ли был продаец? хочу спросить тех кто сам менял. И была ли разница в конструкции замков.
Тот замок что я купил сильно отличается от штатного. Разницу уже описывал.
Сам менял замок, тока на классике. На Самаре еще не приходилось.
Так вот, на классике замок стоял родной, ключик еще такой красивый был "LADA". А купил я какой-то венгерский за 150 руб., что ли. Мурзилки у меня не было, подключал методом тыка, благо пару дней без замка ездил, знал где зажигание и стартер.
А кто-то советовал контактную группу поменять, мол дешевле. Так я замок разобрал, а из него пружинки в разные стороны бздинь...
Serge A
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 2110 карб
serdarvin писал(а):Купил вчера замок за 380 руб., когда снял кожух обнаружил:
- старый замок имеет две контактные группы вместо одной как на новом, продавец сказал, что разницы нет.
- старый выполнен больше из пластмассы, и ключ длинее чем у нового
Я разбирал недавно у себя на 10-ке.
контактная группа - это черная пластиковая нашлепка, я думаю она должна быть одна
типа такой:
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=10027
Куда там идет крестообразный разъем? Если к самому замку, то это дело его конструкции, видимо в новом это спрятали внутрь. Главное, чтоб прямоугольный "внешний" разъем совпадал!
serdarvin писал(а):- и самое большое разочерование - это сорванные болты, а в комплекте с новым замком болты не идут. Так что не смог я сам заменить, надо обращатся в сервис.
Такие болты можно открутить, "нанося удары зубилом в тангенциальном направлении"
и купить тоже можно:
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=9738
Заменой контактной группы в данном случае наверное не обойтись, т.к. возвращает ключ до фиксированного положения сам замок.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы