Страница 1 из 1
Матреха
Подскажите! горит предохранитель прикуривателя! при попытке заменить на новый-искрит и вспыхивает! и еще вопросик:как подключить иммобилайзер который в ключе находится-брелоков у меня нет(
ШнурОк
На днях буквально рекомендовали уже одному товарищу сменить прикуриватель... Помогает... или посмотри, что вместе с ним на этом предике висит и исключи поочередно из цепи(если это возможно), чтобы понять где КЗ
densav
Разбери корпус прикуривателя бывает отгорает провод + и коротит на массу корпуса.
Про иммо "который в ключе находится" я так понимаю это АПС6 а "подключить " имеешь в виду активизировать если так то зто здесь:http://chiptuner.ru/immobil.php
Матреха
спасибо вам!меня летом когда брал машинку хотели развести! типа доплати 3000 и мы тебе в ключ такой противоугоночный чип вставим...и еще доплатишь 500 сверху и мозги на бош поменяем! я уши развесил! но потом денег не хватило и я отказался! сначало жалел! а теперь когда узнал что это заводское все...и что у меня январь 7.2 стоит благодарю бога что не поменял!
densav
Всегда рад помочь.Мы вам Вы нам!!! Very Happy
Матреха
вот еще вопросик назрел: греется до температуры когда начинает работать вентилятор-вентилятор крутит....трогаешься-провал-глохнет! на диагностике ниче не показало! поменял проводок-говорит может поможет-седня такая же ситуевина!
densav
Не понял что за проводок?
Матреха
провод где контроллер! он отдельно вентилятор сделал! думал нагрузка большая! вообщем массу а него сделал
densav
А провалы возникают при работающем вентиляторе или уже после того как он остановился?
Матреха
при работающем!
densav
Вожможно вент провоцирует большое подение напряжения.Борт комп есть?
Матреха
маршрутный! на целый вольт падает напряжение
densav
twich писал(а):

маршрутный! на целый вольт падает напряжение


Тут подумал сделай так.Отсоедени вент от клемы и подсоедени на прямую к аккумулятору при заведенном движке.Напряжение на клемах аккума должно быть некак не меньше 12,7 вольт.лучше конечно стандартные 13,2-14.6.Если все ок вожможно гдето в проводке до вента немного"отдает " на массу.Если напряжение нмзкое то скорее всего пробивает на маасу обмотка ротора вента.И последнее в чем уверен слабо несправляется с нагрузкой гена.Скорей всего это обмотка ротора вентилятора.Хотя в наших машинах все быват.Лего отдыхает.
Igor K
twich писал(а):

Подскажите! горит предохранитель прикуривателя! при попытке заменить на новый-искрит и вспыхивает! и еще вопросик:как подключить иммобилайзер который в ключе находится-брелоков у меня нет(



Не заню, как на 1,6 но на моей 103, предохранитель прикуревателя - он же ПП моторчика печки (без печки по морозу катались?), так же "умельцы" вешают на эту цепь все что угодно, т.к. ПП ставиться 25А...

Про вентилятор (если имеется введу для охлаждения радиатора) скинь клему с датчика температуры ОЖ, при заведенном двигателе карлсон обязан включиться, попробуй проехать, проблема осталась(?), если "да", отключи еще и сам карлсон, теперь попробуй проехать, проблема осталась(?), если "нет" то карлсон на замену (или смотреть провода идущие к нему), если "да" то нужно тестором искать.
densav
Igor K писал(а):

twich писал(а):

Подскажите! горит предохранитель прикуривателя! при попытке заменить на новый-искрит и вспыхивает! и еще вопросик:как подключить иммобилайзер который в ключе находится-брелоков у меня нет(



Не заню, как на 1,6 но на моей 103, предохранитель прикуревателя - он же ПП моторчика печки (без печки по морозу катались?), так же "умельцы" вешают на эту цепь все что угодно, т.к. ПП ставиться 25А...

Про вентилятор (если имеется введу для охлаждения радиатора) скинь клему с датчика температуры ОЖ, при заведенном двигателе карлсон обязан включиться, попробуй проехать, проблема осталась(?), если "да", отключи еще и сам карлсон, теперь попробуй проехать, проблема осталась(?), если "нет" то карлсон на замену (или смотреть провода идущие к нему), если "да" то нужно тестором искать.



Уважаемый советчик не очень понятно о каком двигателе вы говорите.Если про карбер то это не та тема а если про инжектор то при снятии клемы с датчика температуры только загарится ошибка двигателя а вентилятор не включится!
Е.Бунко
twich писал(а):

Подскажите! горит предохранитель прикуривателя! при попытке заменить на новый-искрит и вспыхивает! и еще вопросик:как подключить иммобилайзер который в ключе находится-брелоков у меня нет(


Которит термо предохранитель в корпусе прикуривателя, если машина новая - замена по гарантии. если нет сам.. там оловянная шайба, когда прикуриватель перегревается она тает (плавится) и стекая замыкает.. получается КЗ.. шайба видать деформировалась и коротит.
ИМХО - если не куришь выбрось электро зажигалку.. она Очень пожароопасна.. однажды она не выскочит и раскалится докрасна, прожгет консоль и машина - ту-ту.. страховка такой случай не возместит..
Igor K
densav писал(а):

Igor K писал(а):

twich писал(а):

Подскажите! горит предохранитель прикуривателя! при попытке заменить на новый-искрит и вспыхивает! и еще вопросик:как подключить иммобилайзер который в ключе находится-брелоков у меня нет(



Не заню, как на 1,6 но на моей 103, предохранитель прикуревателя - он же ПП моторчика печки (без печки по морозу катались?), так же "умельцы" вешают на эту цепь все что угодно, т.к. ПП ставиться 25А...

Про вентилятор (если имеется введу для охлаждения радиатора) скинь клему с датчика температуры ОЖ, при заведенном двигателе карлсон обязан включиться, попробуй проехать, проблема осталась(?), если "да", отключи еще и сам карлсон, теперь попробуй проехать, проблема осталась(?), если "нет" то карлсон на замену (или смотреть провода идущие к нему), если "да" то нужно тестором искать.



Уважаемый советчик не очень понятно о каком двигателе вы говорите.Если про карбер то это не та тема а если про инжектор то при снятии клемы с датчика температуры только загарится ошибка двигателя а вентилятор не включится!



Вроде все написано, о каком двигателе идет реч на моей 103 (если кто не знает - это ваз 21103, ставиться на него 1,5L с 16 кл, инжектор). Про то что включается/не включается - если не знаете то не говорите(!) CE - конечно засветится, но вентилятор обязан включиться(!)
EвгеH
Насчет провалов при включенном вентиляторе при троганьи забей. Особенность этих движков (1.6), я сначала тоже парился сильно, особенно когда летом на перевал в пробке поднимался 2.5 часа. Сейчас практически не замечаю. привыкнешь быстро. Так что с машинкой у тебя все нормально. А прикуриватель надо снимать. Там контакт пригорел. Хотя можешь просто отключить его, мож курить бросишь Smile
Матреха
EвгеH писал(а):

Насчет провалов при включенном вентиляторе при троганьи забей. Особенность этих движков (1.6), я сначала тоже парился сильно, особенно когда летом на перевал в пробке поднимался 2.5 часа. Сейчас практически не замечаю. привыкнешь быстро. Так что с машинкой у тебя все нормально. А прикуриватель надо снимать. Там контакт пригорел. Хотя можешь просто отключить его, мож курить бросишь Smile

когда в горку стоишь-с ручником трогаться приходится-а то сзади впритык стоят... я курю...и прикуриватель нужен телефон заряжать...а как снять его-разобрать? подскажите?!
Е.Бунко
Или разбирай центральную консоль..
А лучше.. С правой стороны сними крышку и найди разъем. Разъедини. Вынь "зажигалку" (которой прикуриваешь), внутри гнезда отгни тонкой отверткой зубчик, (он зацепляется за зелененький ободок) и пальцем (сунь его туда) вытаскивай корпус наружу. провод обратно протащишь с помощью проволочки.
У меня было замкнуто. там текстолитовое колечко, очень тонкое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы