Страница 1 из 2
koly649
Есть лучший друг (2110). Надо отбуксировать его- 150 км. Причины не спрашивайте- не важно. Двигатель работает, неисправна коробка. Помочь надо по любому, но жалко машину. А может ни чего страшного нет в буксировке, ведь дачи на прицепах таскают!
jak
Бери да буксируй..
ничего с твоим автомобилем не случится. И сам таскал, и меня таскали на галстуке... и за 150 тоже было, мотор стуканул.
Если по трассе - свяжите пару тросов, на коротком ехать на 70 км/ч упершись в задницу очень неприятно, по городу поставьте трос обычной длины.
komatoz
HI!
koly649 писал(а):

Есть лучший друг (2110). Надо отбуксировать его- 150 км. Причины не спрашивайте- не важно. Двигатель работает, неисправна коробка. Помочь надо по любому, но жалко машину. А может ни чего страшного нет в буксировке, ведь дачи на прицепах таскают!




С заведенным двиглом на нейтрале наздоровье буксируй Smile.

Движок д.б. заведен для нормальной работы Вакуумного усилителя тормозов.

З,Ы, Надеюсь коробка не автомат Smile?
Тимоха 90rus
Если движок работает, то ваще без проблем, привязали да поехали.
Удачи!!!
Blair_VSS
koly649 писал(а):

Двигатель работает, неисправна коробка. Помочь надо по любому, но жалко машину. А может ни чего страшного нет в буксировке, ведь дачи на прицепах таскают!


Коробка несиправна насколько? Колеса-то хоть вращаются?
Val69
Ведущий должен включить ближний свет, а ведомый аварийку, а не наооборот.
Badmean
Val69 писал(а):

Ведущий должен включить ближний свет, а ведомый аварийку, а не наооборот.



За городом сейчас ближний однозначно надо включать.
_Саня
У тебя можно сказать тепличные условия, буксируемая машина заводится и тормоза исправны.
Я вот две недели назад тащил 2114 после сильной аварии. Sad на 52-м км. Каширского шоссе.
У неё правое переднее колесо вообще не вращалось т.к. было вывернуто. Двигатель не заводился, стёкла битые, а на улице мороз -25, время 2 часа ночи. До эвакуатора не дозвониться. Тащил всего 7-10 км, но останавливался 2 раза т.к человек в 14-й сильно замерзал и прибегал ко мне греться. Ехал не более 30 км/ч
MichaelM
jak писал(а):

Если по трассе - свяжите пару тросов, на коротком ехать на 70 км/ч упершись в задницу очень неприятно, по городу поставьте трос обычной длины.


Чем длиннее трос, тем сильнее будет удар в случае экстренного торможения ведущего. И в правилах разрешено максимум 6м, если не ошибаюсь
GVG
MichaelM писал(а):

jak писал(а):

Если по трассе - свяжите пару тросов, на коротком ехать на 70 км/ч упершись в задницу очень неприятно, по городу поставьте трос обычной длины.


Чем длиннее трос, тем сильнее будет удар в случае экстренного торможения ведущего. И в правилах разрешено максимум 6м, если не ошибаюсь



Ошибаетесь, тем больше места и времени тормозить буксируемому.

Ограничения наверное на самом деле не из за этого. Есть две причины по которым не стоит делать слишком длинный буксировочный трос:
1.) Попробуйте повернуть при длинном тросе ну допустим на перпендикулярную дорогу. :-( как выглядит треугольник все помнят.
2.) При обгоне буксируемого автомобиля человек может и не заметить трос и пристроится между вами. :-(

Вот по этому и ограничили МАХ длину троса. Very Happy

Последний раз редактировалось: GVG (16 Февраля 2006 12:58), всего редактировалось 1 раз
Car_Man
Хе, меня раз с Нижнего Новгорода тащили. Ночью, ощущения отвратные. Дома потом водкой отпаивался, стресс снимал.
MichaelM
GVG писал(а):

MichaelM писал(а):

Чем длиннее трос, тем сильнее будет удар в случае экстренного торможения ведущего. И в правилах разрешено максимум 6м, если не ошибаюсь


Ошибаетесь, тем больше места и времени тормозить буксируемому.


Я же написал экстренного, это когда бабка на дорогу выскочит, тогда первый педаль в пол, а буксируемый да еще если без усилителя просто не успеет остановиться. Если трос короткий разница скоростей в момент удара будет небольшая, а если длинный то удар будет сильнее. А самые неприятные ощущения когда пешеходы пытаются перебежать в просвет между машинами не видя троса.
maxxic
MichaelM писал(а):

GVG писал(а):

MichaelM писал(а):

Чем длиннее трос, тем сильнее будет удар в случае экстренного торможения ведущего. И в правилах разрешено максимум 6м, если не ошибаюсь


Ошибаетесь, тем больше места и времени тормозить буксируемому.


Я же написал экстренного, это когда бабка на дорогу выскочит, тогда первый педаль в пол, а буксируемый да еще если без усилителя просто не успеет остановиться. Если трос короткий разница скоростей в момент удара будет небольшая, а если длинный то удар будет сильнее. А самые неприятные ощущения когда пешеходы пытаются перебежать в просвет между машинами не видя троса.


Smile Smile Smile ну насмешил...
А вот если не работает двигун, че делать? как заставить работать вакуумник?
Svarog
Вообще тащить на тросе лучше на 3 передаче, при этом и буксируемое авто будеть немного притормаживать, и разрежение для работы вакуумника будет создаваться. Но двигатель при этом придется заглушить, из-за чего печка работать не будет.

Тащить авто на нейтрали опасно - придется все время подтормаживать основной тормозной системой. А при гололеде тащить на мягкой лямке вообще нельзя - очень велик риск въехать в зад тягачу.

Кстати, в большинстве стран Европы буксировка машин на мягкой лямке вообще запрещена - если сломался, вызывай эвакуатор и буксируй методом полной погрузки. Рисковать европейцы не хотят.
963_
MichaelM писал(а):

GVG писал(а):

MichaelM писал(а):

Чем длиннее трос, тем сильнее будет удар в случае экстренного торможения ведущего. И в правилах разрешено максимум 6м, если не ошибаюсь


Ошибаетесь, тем больше места и времени тормозить буксируемому.


Я же написал экстренного, это когда бабка на дорогу выскочит, тогда первый педаль в пол, а буксируемый да еще если без усилителя просто не успеет остановиться. Если трос короткий разница скоростей в момент удара будет небольшая, а если длинный то удар будет сильнее. А самые неприятные ощущения когда пешеходы пытаются перебежать в просвет между машинами не видя троса.


у Майкла в багажнике метровый трос - удары совсем несильные Very Happy
Aleksey_Sh
Мужики. Нужно отбуксировать брата, но у него кончилась страховка. Вопрос. Нежно ли ему продлевать страховку?
dayw
нужно! обязательно.
Даже если ты на буксире, ты приравниваешься к водителю и управлению ТС без страховки. Это 100%.
Бомбила
и таскать и таскаться надо уметь. и мало кто это умеет.
x-soft
maxxic писал(а):

А вот если не работает двигун, че делать?


Иметь хорошо накачанные ноги Smile
Wanderlust
Главное что-бы буксируемый активно на тормоз не нажимал. Прицеп-то таскают фаркопом - он в центре, а буксирная петля - сбоку. Порезче тормознет - и усилие "на параллелограм".
И обговорить условные сигналы. А лучше + портативный рации.
Mr_Orion
Таскали меня как-то зимой - пока доехал весь акум вентилятором печки высосал... А вообще обычно тормозит буксируемый издаааалеееекааааа Smile И буксирующий помнит что тот, кого он тащит колом колеса не поставит с не заведенным движком и поэтому в пол не оттормаживаецца Smile
Serge!
Бомбила писал(а):

и таскать и таскаться надо уметь. и мало кто это умеет.


+1.
Если делать все грамотно (без рывков, неспеша, заранее планируя все маневры) - и без вакуума вполне безопасно. Троганье суперплавное, стараться не допускать провиса троса и наезда на него (требует аккуратности и взаимопонимания от обоих!). Длина троса - 4 метра и лучше с красными флажками, как того требует ПДД, но ни на одном покупном их почему-то нет. А зря. Кто смеется над пытающимися проскочить между авто пешеходами - никогда не ездил на тросу по городу. Реальная проблема!
maxxic
не токо пешеходы, я раз видел, как девачка толи на матизе, толи на марче пыталась проскочить... hehe
ехала по кругу (круг - главная), в таком месте, где одному то сложно выехать на круг порой, а тут еще с прицепом.. вобщем буксирующий решил, что ничего страшного не будет (все мы люди понимающие) и его пропустят, а девачка то наглая попалась, одного пропустила, а второго нет... )))))) hehe 63
Serge!
кстати сие имхо еще и от того, что фары днем перестали быть чем-то, что привлекает внимание, заставляет задуматься. Правила поменяли, разрешили/заставили ездить днем с огнем по городу/трассе, а как теперь обозначать колонны и буксировку - не продумали! Может и мелочь конечно, но дополнительная сигнализация никогда не помешает...
Wanderlust
Цитата:

Может и мелочь конечно, но дополнительная сигнализация никогда не помешает...


Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
Встречным, в принципе, не существенно, а попутным - фары не видно до завершения обгона. На буксируемом тс сзади треугольник прикрепите? Ну и для "дураков" хороший лист бумаги "внимание, буксирный трос"

PS раз за фурой с аварийкой попал - ну никак не обогнать, еще едет как-то... уже почти "у причала для невнимательных" разглядел мелом надпись "стопы не работают!" Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы