Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно буксировать
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как правильно буксировать вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
koly649



На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: МО, г. Озёры
Авто: 21124, 2005 г. -> Kia Ceed SW, 1.6, AT, 2009 г.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 12:33
Ответить с цитатой

Есть лучший друг (2110). Надо отбуксировать его- 150 км. Причины не спрашивайте- не важно. Двигатель работает, неисправна коробка. Помочь надо по любому, но жалко машину. А может ни чего страшного нет в буксировке, ведь дачи на прицепах таскают!
Вернуться к началу
koly649 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jak



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 12:41
Ответить с цитатой

Бери да буксируй..
ничего с твоим автомобилем не случится. И сам таскал, и меня таскали на галстуке... и за 150 тоже было, мотор стуканул.
Если по трассе - свяжите пару тросов, на коротком ехать на 70 км/ч упершись в задницу очень неприятно, по городу поставьте трос обычной длины.
Вернуться к началу
jak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2006 12:42
Ответить с цитатой

HI!
koly649 писал(а):
Есть лучший друг (2110). Надо отбуксировать его- 150 км. Причины не спрашивайте- не важно. Двигатель работает, неисправна коробка. Помочь надо по любому, но жалко машину. А может ни чего страшного нет в буксировке, ведь дачи на прицепах таскают!



С заведенным двиглом на нейтрале наздоровье буксируй Smile.

Движок д.б. заведен для нормальной работы Вакуумного усилителя тормозов.

З,Ы, Надеюсь коробка не автомат Smile?

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тимоха 90rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 191
Откуда: Моск. обл.
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 01:49
Ответить с цитатой

Если движок работает, то ваще без проблем, привязали да поехали.
Удачи!!!

_________________
Don't worry, be happy!!!
Вернуться к началу
Тимоха 90rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 10:34
Ответить с цитатой

koly649 писал(а):
Двигатель работает, неисправна коробка. Помочь надо по любому, но жалко машину. А может ни чего страшного нет в буксировке, ведь дачи на прицепах таскают!

Коробка несиправна насколько? Колеса-то хоть вращаются?
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Val69



На форуме 14 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 10:50
Ответить с цитатой

Ведущий должен включить ближний свет, а ведомый аварийку, а не наооборот.
Вернуться к началу
Val69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 11:22
Ответить с цитатой

Val69 писал(а):
Ведущий должен включить ближний свет, а ведомый аварийку, а не наооборот.


За городом сейчас ближний однозначно надо включать.

_________________
Old 61's my number on the highway
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Саня



На форуме 12 лет
Сообщения: 325
Откуда: Подольск
Авто: Ford Focus II (седанчик 1,8л. он же Федя)
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 12:12
Ответить с цитатой

У тебя можно сказать тепличные условия, буксируемая машина заводится и тормоза исправны.
Я вот две недели назад тащил 2114 после сильной аварии. Sad на 52-м км. Каширского шоссе.
У неё правое переднее колесо вообще не вращалось т.к. было вывернуто. Двигатель не заводился, стёкла битые, а на улице мороз -25, время 2 часа ночи. До эвакуатора не дозвониться. Тащил всего 7-10 км, но останавливался 2 раза т.к человек в 14-й сильно замерзал и прибегал ко мне греться. Ехал не более 30 км/ч

_________________
Вернуться к началу
_Саня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 12:37
Ответить с цитатой

jak писал(а):
Если по трассе - свяжите пару тросов, на коротком ехать на 70 км/ч упершись в задницу очень неприятно, по городу поставьте трос обычной длины.

Чем длиннее трос, тем сильнее будет удар в случае экстренного торможения ведущего. И в правилах разрешено максимум 6м, если не ошибаюсь

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 12:56
Ответить с цитатой

MichaelM писал(а):
jak писал(а):
Если по трассе - свяжите пару тросов, на коротком ехать на 70 км/ч упершись в задницу очень неприятно, по городу поставьте трос обычной длины.

Чем длиннее трос, тем сильнее будет удар в случае экстренного торможения ведущего. И в правилах разрешено максимум 6м, если не ошибаюсь


Ошибаетесь, тем больше места и времени тормозить буксируемому.

Ограничения наверное на самом деле не из за этого. Есть две причины по которым не стоит делать слишком длинный буксировочный трос:
1.) Попробуйте повернуть при длинном тросе ну допустим на перпендикулярную дорогу. :-( как выглядит треугольник все помнят.
2.) При обгоне буксируемого автомобиля человек может и не заметить трос и пристроится между вами. :-(

Вот по этому и ограничили МАХ длину троса. Very Happy

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D

Последний раз редактировалось: GVG (16 Февраля 2006 12:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Car_Man



На форуме 11 лет
Сообщения: 647
Откуда: 97, СВАО
Авто: ВАЗ-21703
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 12:56
Ответить с цитатой

Хе, меня раз с Нижнего Новгорода тащили. Ночью, ощущения отвратные. Дома потом водкой отпаивался, стресс снимал.
Вернуться к началу
Car_Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 11:11
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
MichaelM писал(а):
Чем длиннее трос, тем сильнее будет удар в случае экстренного торможения ведущего. И в правилах разрешено максимум 6м, если не ошибаюсь

Ошибаетесь, тем больше места и времени тормозить буксируемому.

Я же написал экстренного, это когда бабка на дорогу выскочит, тогда первый педаль в пол, а буксируемый да еще если без усилителя просто не успеет остановиться. Если трос короткий разница скоростей в момент удара будет небольшая, а если длинный то удар будет сильнее. А самые неприятные ощущения когда пешеходы пытаются перебежать в просвет между машинами не видя троса.

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 12:36
Ответить с цитатой

MichaelM писал(а):
GVG писал(а):
MichaelM писал(а):
Чем длиннее трос, тем сильнее будет удар в случае экстренного торможения ведущего. И в правилах разрешено максимум 6м, если не ошибаюсь

Ошибаетесь, тем больше места и времени тормозить буксируемому.

Я же написал экстренного, это когда бабка на дорогу выскочит, тогда первый педаль в пол, а буксируемый да еще если без усилителя просто не успеет остановиться. Если трос короткий разница скоростей в момент удара будет небольшая, а если длинный то удар будет сильнее. А самые неприятные ощущения когда пешеходы пытаются перебежать в просвет между машинами не видя троса.

Smile Smile Smile ну насмешил...
А вот если не работает двигун, че делать? как заставить работать вакуумник?
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 12:43
Ответить с цитатой

Вообще тащить на тросе лучше на 3 передаче, при этом и буксируемое авто будеть немного притормаживать, и разрежение для работы вакуумника будет создаваться. Но двигатель при этом придется заглушить, из-за чего печка работать не будет.

Тащить авто на нейтрали опасно - придется все время подтормаживать основной тормозной системой. А при гололеде тащить на мягкой лямке вообще нельзя - очень велик риск въехать в зад тягачу.

Кстати, в большинстве стран Европы буксировка машин на мягкой лямке вообще запрещена - если сломался, вызывай эвакуатор и буксируй методом полной погрузки. Рисковать европейцы не хотят.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 16:29
Ответить с цитатой

MichaelM писал(а):
GVG писал(а):
MichaelM писал(а):
Чем длиннее трос, тем сильнее будет удар в случае экстренного торможения ведущего. И в правилах разрешено максимум 6м, если не ошибаюсь

Ошибаетесь, тем больше места и времени тормозить буксируемому.

Я же написал экстренного, это когда бабка на дорогу выскочит, тогда первый педаль в пол, а буксируемый да еще если без усилителя просто не успеет остановиться. Если трос короткий разница скоростей в момент удара будет небольшая, а если длинный то удар будет сильнее. А самые неприятные ощущения когда пешеходы пытаются перебежать в просвет между машинами не видя троса.

у Майкла в багажнике метровый трос - удары совсем несильные Very Happy
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_Sh



На форуме 7 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 22:56
Ответить с цитатой

Мужики. Нужно отбуксировать брата, но у него кончилась страховка. Вопрос. Нежно ли ему продлевать страховку?
Вернуться к началу
Aleksey_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dayw



На форуме 8 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 23:31
Ответить с цитатой

нужно! обязательно.
Даже если ты на буксире, ты приравниваешься к водителю и управлению ТС без страховки. Это 100%.
Вернуться к началу
dayw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бомбила



На форуме 11 лет
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 23:36
Ответить с цитатой

и таскать и таскаться надо уметь. и мало кто это умеет.
Вернуться к началу
Бомбила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 23:44
Ответить с цитатой

maxxic писал(а):
А вот если не работает двигун, че делать?

Иметь хорошо накачанные ноги Smile
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 23:47
Ответить с цитатой

Главное что-бы буксируемый активно на тормоз не нажимал. Прицеп-то таскают фаркопом - он в центре, а буксирная петля - сбоку. Порезче тормознет - и усилие "на параллелограм".
И обговорить условные сигналы. А лучше + портативный рации.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Orion



На форуме 8 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 08:23
Ответить с цитатой

Таскали меня как-то зимой - пока доехал весь акум вентилятором печки высосал... А вообще обычно тормозит буксируемый издаааалеееекааааа Smile И буксирующий помнит что тот, кого он тащит колом колеса не поставит с не заведенным движком и поэтому в пол не оттормаживаецца Smile
_________________
Машика, она же тоже живая Smile
Вернуться к началу
Mr_Orion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 08:50
Ответить с цитатой

Бомбила писал(а):
и таскать и таскаться надо уметь. и мало кто это умеет.

+1.
Если делать все грамотно (без рывков, неспеша, заранее планируя все маневры) - и без вакуума вполне безопасно. Троганье суперплавное, стараться не допускать провиса троса и наезда на него (требует аккуратности и взаимопонимания от обоих!). Длина троса - 4 метра и лучше с красными флажками, как того требует ПДД, но ни на одном покупном их почему-то нет. А зря. Кто смеется над пытающимися проскочить между авто пешеходами - никогда не ездил на тросу по городу. Реальная проблема!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 09:43
Ответить с цитатой

не токо пешеходы, я раз видел, как девачка толи на матизе, толи на марче пыталась проскочить... hehe
ехала по кругу (круг - главная), в таком месте, где одному то сложно выехать на круг порой, а тут еще с прицепом.. вобщем буксирующий решил, что ничего страшного не будет (все мы люди понимающие) и его пропустят, а девачка то наглая попалась, одного пропустила, а второго нет... )))))) hehe 63
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 09:50
Ответить с цитатой

кстати сие имхо еще и от того, что фары днем перестали быть чем-то, что привлекает внимание, заставляет задуматься. Правила поменяли, разрешили/заставили ездить днем с огнем по городу/трассе, а как теперь обозначать колонны и буксировку - не продумали! Может и мелочь конечно, но дополнительная сигнализация никогда не помешает...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 22:36
Ответить с цитатой

Цитата:
Может и мелочь конечно, но дополнительная сигнализация никогда не помешает...

Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
Встречным, в принципе, не существенно, а попутным - фары не видно до завершения обгона. На буксируемом тс сзади треугольник прикрепите? Ну и для "дураков" хороший лист бумаги "внимание, буксирный трос"

PS раз за фурой с аварийкой попал - ну никак не обогнать, еще едет как-то... уже почти "у причала для невнимательных" разглядел мелом надпись "стопы не работают!" Smile

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы