Страница 1 из 2
Рена
Решил дать "просраться" машинке после морозов, сейчас около -5С, результат - обрыв ремня.... генератора, а вы что подумали? Laughing
Крутанул >6000об/м, сначало испугался, в первые доли секунды промелькают мысли: что-то вырвало, распред, клапана, башка, обрыв ремня ГРМ, горит лампа аккума, двигатель урчит.... уффффф в крайнем случае гена думаю, лишь бы ничего не разворотило вокруг...
Повезло - только ремень который уже и в хлам, ладно не на трассе.
Рена
Спасибо

Последний раз редактировалось: Рена (16 Февраля 2006 09:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Рена
Это я к чему....какой ремень генератора лучше купить: производитель и т.п.?
u313
Без особой разницы, с зубчиками получше. Лично у меня ремень генератора всегда под сиденьем валяется.
HASP
Не понял, чего порвал-то ремень генератора или ГРМ. Или то и другое?
И что еще за ремень гены с зубчиками? Shocked

Последний раз редактировалось: HASP (16 Февраля 2006 10:13), всего редактировалось 1 раз
snow02rus
Рен, а зачем "дал просраться", если не секрет? Wink
Рена
То snow02rus Да после морозов и частых прогревов думаю не хилый нагар и т.п. в камерах сгорания, к тому же скоро башку снимать буду на предмет расточки каналов и т.д.
То HASP Только ремень гены, а с зубчиками как на фото, есть ещё такой же, только без "разрезов".
Slava33
Повезло... У меня после езды в морозы пришлось менять передние тормозные шланги и пыльник ШРУСа Sad
Stels_dust
Я в свое время (когда был 8в с валиком, карбом...) рвал эти ремни как тузик грелки Smile Ну не расчитан этот ремень на увеличевшуюся мощность двигателя.....так что купи про запас )))
Привыкай, еще не раз поменяешь))) Можешь гену и шкивы от инжа поставить, тогда будет все ок, но накладно )))
Dimon_08
У меня Бош стоит уже давно. Морозы и раскрутку выдерживает нормально ! Very Happy
Сергей 22
Для того чтобы сжечь нагар достаточно на ХХ подержать 3000 об/мин нестолько минут. Все очиститься. А 6000 это глупость.
snow02rus
Сергей 22 писал(а):

Для того чтобы сжечь нагар достаточно на ХХ подержать 3000 об/мин нестолько минут. Все очиститься. А 6000 это глупость.


Однозначно +1! Лично я считаю что выше 5К rpm крутить стоковое двигло крайне неразумно (с нашим качеством моторных деталей, когда обычным делом являются оборваные шатуны и крошашиеся кольца/поршни). Кто-то мне говорил что на >6000 rpm нагрузка на шатун может превышать 300 кг.
Stels_dust
snow02rus писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Для того чтобы сжечь нагар достаточно на ХХ подержать 3000 об/мин нестолько минут. Все очиститься. А 6000 это глупость.


Однозначно +1! Лично я считаю что выше 5К rpm крутить стоковое двигло крайне неразумно (с нашим качеством моторных деталей, когда обычным делом являются оборваные шатуны и крошашиеся кольца/поршни). Кто-то мне говорил что на >6000 rpm нагрузка на шатун может превышать 300 кг.



И что, для шатуна 300 кг много? Это вполне нормальная нагрузка....
Рена
Сергей 22 писал(а):

3000 об/мин нестолько минут. Все очиститься. А 6000 это глупость.


Глупость эти движки крутить только до 3000об., чтоб клапана очистились, встали на места движок надо крутить не менее 4000об. и не несколько минут, а минимум полчаса, при этих оборотах начинают крутиться вокруг своей оси клапана, а не только шаёбочки, очищается камера сгорания и соответственно клапана.
7-8тыщ уже крутовато будет...
И ещё, очень много зависит от масла, если у тебя минералка или п/с то крутить не стоит, у меня когда была п/с Shell, то выше 4000об/м уже жалко машину было, сейчас Castrol 5W40 и 6000об/м не помеха.
ЗЫ. Двигатель слушать надо, а не только на тахометр смотреть.
snow02rus
Рена писал(а):

Глупость эти движки крутить только до 3000об., чтоб клапана очистились, встали на места движок надо крутить не менее 4000об. и не несколько минут, а минимум полчаса, при этих оборотах начинают крутиться вокруг своей оси клапана, а не только шаёбочки, очищается камера сгорания и соответственно клапана.



Вообще-то "крутиться" клапана начинают на 3500, это даже в мануалах написано. А очистить клапана ты хоть до 10000 крутани - не сможешь: нагар на них железной щёткой хрен отдерешь, ножом шкрябать приходится. А вот камера сгорания неплохо очищается на 3000-4000 за пару минут, поучи матчасть плиз прежде чем делать такие громкие заявления. ;)

P.S. А как это клапана "встают на места" ? Долго старался представить себе что с ними должно произойти чтоб они оказались не на месте... Wink
P.P.S. Если честно, не ожидал от тебя, земляк, таких высказываний достойных скорее зеленого стритсракера чем взрослого опытного автомобилиста. Sad
Сергей 22
Не пошло поехало... Сейчас будем обсуждать на каких оборотах ездить. Все равно каждый при своем мнении останется. 8-)
snow02rus
Сергей 22 писал(а):

Не пошло поехало... Сейчас будем обсуждать на каких оборотах ездить. Все равно каждый при своем мнении останется. 8-)


А тут имхо и обсуждать нечего - "крутильный" вазовский двигатель не любит низких оборотов, но и держать если стрелку тахо постоянно у редлайна, пусть даже залив масло с движка формулы 1 - это ему жизни не прибавит, определённо. Wink
Сергей 22
Ну я и говорил про то что не обязательно доводить до 6000 чтобы двиг очистить. Вполнене достаточно 3000-4000
Stels_dust
Да кто Вас переубеждает? каждый ездит так, как ему хочется....Так что можете крутить свои ВАЗовские двигателя (в которых, по Вашим заявлениям поршни рассыпаются и кольца лопаются уже при 3 т.об.) хоть до 1500 об. А еще лучше на холостых ездить по городу, а на трассе дать ей просраться, раскрутив до 2000 Smile
У каждого свое мнение и накопленный опыт....мы сами решаем где у кого редлайн...
Сергей 22
Stels_dust писал(а):

по Вашим заявлениям поршни рассыпаются и кольца лопаются уже при 3 т.об.) хоть до 1500 об. А еще лучше на холостых ездить по городу, а на трассе дать ей просраться, раскрутив до 2000 Smile


Заметьте, не я это предложил Very Happy
yury2115
Интересно, почему на п/с нельзя крутить?
Сам сейчас езжу на Shell 10W40 из проверенного места, отличное масло.

з.ы. Если залить синтетику от Лукойл, тогда можно будет крутить? Laughing

Последний раз редактировалось: yury2115 (17 Февраля 2006 13:02), всего редактировалось 1 раз
Stels_dust
можно крутить хоть на минералке, только пленка из такого масла быстрее разрушается и подгорает....полусинтетика рушится на более высоких оборотах, синтетика еще на более высоких....
Stels_dust
Сергей 22 писал(а):

Stels_dust писал(а):

по Вашим заявлениям поршни рассыпаются и кольца лопаются уже при 3 т.об.) хоть до 1500 об. А еще лучше на холостых ездить по городу, а на трассе дать ей просраться, раскрутив до 2000 Smile


Заметьте, не я это предложил Very Happy



Smile Smile Smile
Рена
yury2115 писал(а):

Интересно, почему на п/с нельзя крутить?
Сам сейчас езжу на Shell 10W40 из проверенного места, отличное масло.

з.ы. Если залить синтетику от Лукойл, тогда можно будет крутить? Laughing


Всё познаётся в сравнении 8-) У меня до Shell 10W40 синтетика от Лукойл была, ну его на.уй такую синтетику. Можно сравнить даже как самогон и виски.
То snow02rus
Я не "сракер", но ещё зелёный
Я не волшебник, а только учусь.
Если я что-то утверждаю, то не беру с потолка, а привожу мнения бывалых, профи и т.д., с которыми общался, но ещё железней утверждаю то, что прошёл на своём небольшом опыте.
Конечно это субъективно....
Вот мой друг дальнобойщик не советует тоже крутить двигатель, нО, он всю жизнь катался на малокрутильных тачках типа Волги, у которых ход поршня намного больше и если на Волге на крутой подъём можно подняться на 4-й скорости, то на 9-ке включать больше 2-й на таком же подъёме смертельно для двигателя. Я конечно утрирую, нО опять же другой пример, чувак 4-е машины поменял - 9-ки и 8-ки, на последней под 400тыс. намотал без капремонта, он мне всегда говорит "не бойся крути сильнее, двиглу легче будет самое главное " (и это при 4тыс. об/м!).
Самое главное в чём все мои знакомы, друзья сходятся, это из любителей техники, железа - МАСЛО! Лей качественное, если средства позволяют, то раньше срока до рекомендуемой замены.

Последний раз редактировалось: Рена (17 Февраля 2006 13:32), всего редактировалось 3 раз(а)
Сергей 22
Stels_dust писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Stels_dust писал(а):

по Вашим заявлениям поршни рассыпаются и кольца лопаются уже при 3 т.об.) хоть до 1500 об. А еще лучше на холостых ездить по городу, а на трассе дать ей просраться, раскрутив до 2000 Smile


Заметьте, не я это предложил Very Happy



Smile Smile Smile



:cool: :cool: :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы