Страница 1 из 1
Thalt
Need help!
После некоторого пробега машинка начинает рывками "притормаживать", если в этот момент отпустить педаль газа, то глохнет. При этом откуда-то снизу слышны прострелы. Потом явно тормозит - такое ощущение, что работают или только два цилиндра (звук соответствующий), или кто-то "за хвост держит".
После стоянки едет нормально километров 20, потом то же самое.
Что это? Свечи? МЗ? ДМРВ?
Дюжина
Была как-то полоса отказов МЗ после некоторого их нагрева. И менно на 2111-х двигателях. Потом, вроде, МЗ вылечили. Мож у тебя МЗ из той партии?
DanPiter
Дюжина писал(а):

Была как-то полоса отказов МЗ после некоторого их нагрева. И менно на 2111-х двигателях. Потом, вроде, МЗ вылечили. Мож у тебя МЗ из той партии?


+1
Если нет ничего серьезного с иммобилайзером(была у меня такая трабла), то это Модуль. Нагревается и рубит 2 цилиндра, остывает - едем дальше.
Dmitriyx
Вполне вероятно что забилась сетка бензонасоса.
диверсия
может катализатор забит
Thalt
Рассказываю с самого начала Smile
После морозов появился следующий глюк - из печки дул холодный воздух, температура двигателя лезла до 95С. На всякий случай поменял термостат - ничего не изменилось.
После небольшого пробега (25+-2 км.) температура падает до 88С и печка греет нормально. Теперь в этот момент (+2км) стали пропадать один или два цилиндра. При ровном движении через 5 км цилиндры начинают появляться, при этом температура быстро растет обратно до 95С, воздух из печки снова дует холодный. Потом обратно - t=88C, воздух теплый, но еду на двух цилиндрах.
Тосол куда-то уходит. Сопливился конец на шланге подогрева дроссельного узла, шланг я заменил. Тосол все равно уходит - не видно куда. На маслозаливной крышке пены нет, зато есть на щупе - желто-коричневого цвета.
Где дальше копать? Прокладку ГБЦ? Может тосол в бензин в этих цилиндрах прет после нагрева двигателя?
Dima22
А уровень масла-то прибавился?

Если тосол в маслице уходит, д.б. еще и дымный выхлоп белого цвета.
GVG
Thalt писал(а):

Тосол все равно уходит - не видно куда. На маслозаливной крышке пены нет, зато есть на щупе - желто-коричневого цвета.



Это признаки попадания тосола в масло. По виду масло было ржавого цвета.

Thalt писал(а):

Где дальше копать? Прокладку ГБЦ? Может тосол в бензин в этих цилиндрах прет после нагрева двигателя?



Прокладка ГБЦ с большой вероятностью, выкрути свечи, по крайней мере одна должна быть очень черной и грязной. Косвенные признаки, попадание газов в систему охлаждения и как следствие завоздушивание печки, худшее охлаждение двигателя и как следствие подьем температуры. Судя по всему это только начало, лучше на галстуке и менять прокладку. Почему на галстуке, тосол пока стоиш попадает в цилиндр, если нальет много получиш гидроудар когда начнеш заводится.
Thalt
Вобщем, через 25 км. отваливаются первый и четвертый цилиндры. На первом цилиндре свеча с небольшим черным нагаром. Доковылял до сервиса, прицепили другой МЗ - все заработало нормально. Осталось разобраться с отоплением и выяснить, куда уходит тосол. Явных подтеков нигде не видно, уровень масла не меняется. После поездки на щупе (в верхней его части) есть небольшое количество эмульсии серо-коричневого цвета.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы