DeC
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Подскажите сколько должно быть напряжение нормально заряженной АКБ при выключенном зажигании?
У меня после морозов показывает 11.2 В, включаю зажигание падает до 11.0 - показания по маршрутнику. Вроде как маловато?
Машина ВАЗ 21124 1.6L
ARoman
На форуме 20 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
После морозов у меня 11.9-12.3в было
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
В первом приближении - должно быть 12.6В. Но есть много "но"... (Не хочется обсуждать, их реально много).
Поводов для беспокойства нет, пока больше 12В.
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
DeC писал(а):Подскажите сколько должно быть напряжение нормально заряженной АКБ при выключенном зажигании?
У меня после морозов показывает 11.2 В, включаю зажигание падает до 11.0 - показания по маршрутнику. Вроде как маловато?
Машина ВАЗ 21124 1.6L
Акку-то менял? А то у меня после морозов "заводской" помер.
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
DeC писал(а):Подскажите сколько должно быть напряжение нормально заряженной АКБ при выключенном зажигании?
У меня после морозов показывает 11.2 В, включаю зажигание падает до 11.0 - показания по маршрутнику. Вроде как маловато?
Машина ВАЗ 21124 1.6L
есть таблица по которой можно выяснить степень разряженности аккумулятора, зная напряжение на клеммах (без какой либо нагрузки) и температуру электролита.
см тут
http://www.avtokross-ryazan.narod.ru/bat/bat_4.htm#4.3._Проверка_НРЦ_и_плотности_электролита
Ну и плотность электролита померить не мешает, опять же скорректировать в зависимости от температуры.
DeC
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Аккумулятор не менял, стоит заводской.
Во время морозов разрядил его полностью пытаясь завестись.
Думаю, может не хватает ему часа городской езды в день на полную зарядку, надо либо домой взять зарядить, либо загородом по трассе часа 2-3 погонять.
Кстати померил сейчас вольтметром. Показания маршрутника и вольтметра отличаются на полвольта. Маршрутник показывает ниже. [/quote]
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
DeC писал(а):Аккумулятор не менял, стоит заводской.
Во время морозов разрядил его полностью пытаясь завестись.
Думаю, может не хватает ему часа городской езды в день на полную зарядку, надо либо домой взять зарядить, либо загородом по трассе часа 2-3 погонять.
[/quote]
Правильно думаешь, именно это ему и требуется. Как тут уже писали, если напруга меньше 12 В, первый показатель, что его пора подзарядить.
lotus97
На форуме 19 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
DeC писал(а):Аккумулятор не менял, стоит заводской.
Во время морозов разрядил его полностью пытаясь завестись.
Думаю, может не хватает ему часа городской езды в день на полную зарядку, надо либо домой взять зарядить, либо загородом по трассе часа 2-3 погонять.
Кстати померил сейчас вольтметром. Показания маршрутника и вольтметра отличаются на полвольта. Маршрутник показывает ниже.
[/quote]
Чтоб зарядить на машине нужно сутки безостановочно гонять
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
ГАВ
На форуме 19 лет
Сообщения: 341
Откуда: Щелково МО
Авто: ВАЗ 21114
DeC писал(а):Подскажите сколько должно быть напряжение нормально заряженной АКБ при выключенном зажигании?
У меня после морозов показывает 11.2 В, включаю зажигание падает до 11.0 - показания по маршрутнику. Вроде как маловато?
Машина ВАЗ 21124 1.6L
Таже беда 11,2V. На морозе аккум. не держит емкость. Судя по дате изготовления аккумулятора 11.04. т.е. 1,5 года не более. Аккум штатный с завода Актекс (помоему так он называется). Брал домой его немного потренировал (заряд/разря/заряд). Как поставил крутил просто прелесть. Но постояв на морозе напряг упал и крутить стал вяло. Скажу больше на морозе -25 и ниже не крутит. Саморазряда в тепле дома небыло, вернее отловить не смог. Так что вытягиваю эту зиму как могу а на следующую зиму новенький буду брать. До сех пор вспоминаю на своей классике Toplla. 5 лет без проблем вообще.
Удачи Вам с Вашими аккумуляторами и машинами тоже! И теплых деньков
Filin-2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
При выключеных потребителях на заведёной машине 14,3. ВСЁ включаю штатное + 1Квт усилитель - 13,7
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Братцы, вы только имейте ввиду, что ЭБУ меряет напругу, поступающую на него родимого, а она отличается от той, что имеем на клеммах АКБ. Я специально и неоднократно мерял все эти дела - в общем, при заведенном двигателе и выключенных всех остальных потребителях только на одном массовом проводе, идущем с клеммы "-" АКБ на корпус имеем 0.08В падения напряжения, при включенном головном освещении (да еще с ПТФ) это падение увеличивается до 0.2В. И это только самая очевидная цепь...когда у меня БК показывает 13.2В (включено ВСЕ) на ХХ на АКБ имеем 13.9В (мерял цифровым мультиметром). Напруга садится на всех проводах и контактах по дороге до ЭБУ, а их в общем-то не мало...
Filin-2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
совершенно верно. Но ИМХО напруга при всех вкл. потребителях на ХХ в 13,7в это норма. А когда 11.х это уже неполадка.
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Filin-2006 писал(а):13,7в это норма.
это норма для генератора на наших машинах. по мануалу норма это когда вообще не ниже 13,2 при всех потребителях на 2500 оборотах. а вот для аккума 13,7 маловато, особенно зимой. тут либо раз в месяц заряжать дома, либо трехуровневый регулятор напряжения.
mtm
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Как поставил обогрев всех сидений, заднее вообще от 220в работает, и обогрев зеркал, пришлось поменять генератор. Сейчас при включённых всех подогревах и иллюминации ниже 13в не опускается, слежу постоянно на БК.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы