Страница 1 из 1
DeC
Подскажите сколько должно быть напряжение нормально заряженной АКБ при выключенном зажигании?

У меня после морозов показывает 11.2 В, включаю зажигание падает до 11.0 - показания по маршрутнику. Вроде как маловато?

Машина ВАЗ 21124 1.6L
ARoman
После морозов у меня 11.9-12.3в было
Alex07-11i
В первом приближении - должно быть 12.6В. Но есть много "но"... (Не хочется обсуждать, их реально много).
Поводов для беспокойства нет, пока больше 12В.
Dima22
DeC писал(а):

Подскажите сколько должно быть напряжение нормально заряженной АКБ при выключенном зажигании?

У меня после морозов показывает 11.2 В, включаю зажигание падает до 11.0 - показания по маршрутнику. Вроде как маловато?

Машина ВАЗ 21124 1.6L



Акку-то менял? А то у меня после морозов "заводской" помер.
UDima
DeC писал(а):

Подскажите сколько должно быть напряжение нормально заряженной АКБ при выключенном зажигании?
У меня после морозов показывает 11.2 В, включаю зажигание падает до 11.0 - показания по маршрутнику. Вроде как маловато?
Машина ВАЗ 21124 1.6L


есть таблица по которой можно выяснить степень разряженности аккумулятора, зная напряжение на клеммах (без какой либо нагрузки) и температуру электролита.
см тут
http://www.avtokross-ryazan.narod.ru/bat/bat_4.htm#4.3._Проверка_НРЦ_и_плотности_электролита
Ну и плотность электролита померить не мешает, опять же скорректировать в зависимости от температуры.
DeC
Аккумулятор не менял, стоит заводской.

Во время морозов разрядил его полностью пытаясь завестись.

Думаю, может не хватает ему часа городской езды в день на полную зарядку, надо либо домой взять зарядить, либо загородом по трассе часа 2-3 погонять.

Кстати померил сейчас вольтметром. Показания маршрутника и вольтметра отличаются на полвольта. Маршрутник показывает ниже. [/quote]
arcadi
DeC писал(а):

Аккумулятор не менял, стоит заводской.
Во время морозов разрядил его полностью пытаясь завестись.
Думаю, может не хватает ему часа городской езды в день на полную зарядку, надо либо домой взять зарядить, либо загородом по трассе часа 2-3 погонять.

[/quote]
Правильно думаешь, именно это ему и требуется. Как тут уже писали, если напруга меньше 12 В, первый показатель, что его пора подзарядить.
lotus97
DeC писал(а):

Аккумулятор не менял, стоит заводской.

Во время морозов разрядил его полностью пытаясь завестись.

Думаю, может не хватает ему часа городской езды в день на полную зарядку, надо либо домой взять зарядить, либо загородом по трассе часа 2-3 погонять.

Кстати померил сейчас вольтметром. Показания маршрутника и вольтметра отличаются на полвольта. Маршрутник показывает ниже.

[/quote]
Smile Чтоб зарядить на машине нужно сутки безостановочно гонять Smile
arcadi
Про аккумуляторы и их заряд.
http://arcadha.narod.ru/document1.html
ГАВ
DeC писал(а):

Подскажите сколько должно быть напряжение нормально заряженной АКБ при выключенном зажигании?

У меня после морозов показывает 11.2 В, включаю зажигание падает до 11.0 - показания по маршрутнику. Вроде как маловато?

Машина ВАЗ 21124 1.6L



Таже беда 11,2V. На морозе аккум. не держит емкость. Судя по дате изготовления аккумулятора 11.04. т.е. 1,5 года не более. Аккум штатный с завода Актекс (помоему так он называется). Брал домой его немного потренировал (заряд/разря/заряд). Как поставил крутил просто прелесть. Но постояв на морозе напряг упал и крутить стал вяло. Скажу больше на морозе -25 и ниже не крутит. Саморазряда в тепле дома небыло, вернее отловить не смог. Так что вытягиваю эту зиму как могу а на следующую зиму новенький буду брать. До сех пор вспоминаю на своей классике Toplla. 5 лет без проблем вообще.
Удачи Вам с Вашими аккумуляторами и машинами тоже! И теплых деньков Wink
Filin-2006
При выключеных потребителях на заведёной машине 14,3. ВСЁ включаю штатное + 1Квт усилитель - 13,7
Svarog
Братцы, вы только имейте ввиду, что ЭБУ меряет напругу, поступающую на него родимого, а она отличается от той, что имеем на клеммах АКБ. Я специально и неоднократно мерял все эти дела - в общем, при заведенном двигателе и выключенных всех остальных потребителях только на одном массовом проводе, идущем с клеммы "-" АКБ на корпус имеем 0.08В падения напряжения, при включенном головном освещении (да еще с ПТФ) это падение увеличивается до 0.2В. И это только самая очевидная цепь...когда у меня БК показывает 13.2В (включено ВСЕ) на ХХ на АКБ имеем 13.9В (мерял цифровым мультиметром). Напруга садится на всех проводах и контактах по дороге до ЭБУ, а их в общем-то не мало...
Filin-2006
совершенно верно. Но ИМХО напруга при всех вкл. потребителях на ХХ в 13,7в это норма. А когда 11.х это уже неполадка.
paravoz
Filin-2006 писал(а):

13,7в это норма.

это норма для генератора на наших машинах. по мануалу норма это когда вообще не ниже 13,2 при всех потребителях на 2500 оборотах. а вот для аккума 13,7 маловато, особенно зимой. тут либо раз в месяц заряжать дома, либо трехуровневый регулятор напряжения.
mtm
Как поставил обогрев всех сидений, заднее вообще от 220в работает, и обогрев зеркал, пришлось поменять генератор. Сейчас при включённых всех подогревах и иллюминации ниже 13в не опускается, слежу постоянно на БК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы