Страница 1 из 2
Maksimka
Подскажите кто знает в чем проблема? : Ваз 2108
Вобщем машинка на разгон тупая, разгоняется медленно, в небольшую горку (любой мост) на 4й скорости (скорость примерно 70)заехать немогу (и клапана заливаются), чуть газульку надавиш посильнее клапана опять заливаются, регулировку клапанов сделали все нормально, даже зажигание позднее выставил, все одно и тоже, компрессию замерили во всех 4ех цл. по 11., ОЖ тоже в норме.

ТАК ЧТО ЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ?? Sad
Dimonn_s
Может у тебя со сцеплением что?
Vovanych
А с горки-то катится?
Тяжело двигателю вот он тебе и сигнализирует клапанами да кольцами
Ты уверен что клапана стучат?

Последний раз редактировалось: Vovanych (14 Февраля 2006 16:10), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
Толково отрегулированные клапана, очутимо звенеть не должны, возможно что сцепа к концу подходит, может быть удастся регулировкой дело поправить. А что с метками? (ГРМ)
Maksimka
С метками ГРМ все нормально выставлено все четко, сцепление тоже небуксует (проверял народным методом - поднял ручник выжал сцепление подсосом чуть добавил обороты и потихоньку отпускаю сцепление в середине хода педали мотр глохнет), с горки великолепно катится, хотя обратил внимание что на холодную тянет получше и клапана нестучат, насчет клапанов уверен они самые родные и стучат.
Slava33
Объем случайно не 1100? а зажигание ещё позже поставь, чтоб не цыкотело 8-)
Maksimka
нет объем 1300, позднее уже некуда провалы.......
Vovanych
Maksimka писал(а):

насчет клапанов уверен они самые родные и стучат.



Подумай, что регулируют в клапанах? - тепловой зазор, правильно!
Тот самый зазор, должен исчезнуть по мере прогрева двигателя и естественно клапана перестанут стучать.
Делай выводы, если уверен, что стучат клапана!
Maksimka
Vovanych писал(а):



Подумай, что регулируют в клапанах? - тепловой зазор, правильно!
Тот самый зазор, должен исчезнуть по мере прогрева двигателя и естественно клапана перестанут стучать.
Делай выводы, если уверен, что стучат клапана!



Тоесть Вы хотите сказать что зазор больше чем положено??

До регулировки клапана были поджаты и компрессия в 3х цилиндрах была по 10 а в 3ем цилиндре 9 - 9,5 но после регулировки во всех 4ех по 11, поэтому как мне кажется тепловой зазор в норме.

Последний раз редактировалось: Maksimka (14 Февраля 2006 16:50), всего редактировалось 1 раз
RS_2108
ты напиши, что у тебя с оборотами происходит.
и карб или инж.
Vovanych
Стучать могут практически все детали шатунно-поршневой группы
Maksimka
У меня карб, с оборотами вроде тоже нормально (нету у меня тахометра, низкая панель, но собираюсь поставить самоделку на светодиодах) на холостом ходу двигатель работает ровно без дерганий.

Вобщем щас поеду еще раз к мастерам мож что придумаем, как решится отпишу в чем дело, потому как я сам впервые сталкиваюсь с такой проблемой.

Последний раз редактировалось: Maksimka (14 Февраля 2006 17:01), всего редактировалось 1 раз
Vovanych
Если зазор тепл. зазор немного больше нормы то ИМХО на тягу это не будет влиять катострафически, стучать будет.
Alexru
А в бензине уверен?????
Vovanych
Можно еще вопросов задать кучу....

Например, уверен, что в горку ты едешь 70, а не 40 например?
gkhdu
Возможно Alexru прав, поскольку указанная потеря мощности, возникающая при нагрузках на двигатель может быть вызвана проблемами в питании двигателя, следовательно не исключена вероятность того, что проблему решит замена топливного фильтра и/или чистка (каким-либо спреем) карбюратора. ИМХО начинать надо с простого.
Удачи!
Primaxis99
Если зажиганию и карб ревизию проводил, могу только посоветовать - СМОТРИ ТРАМБЛЕР!

Если у тебя центробежник от жизни уже устал и закис, то тут ты хоть крути его хоть нет, а оптимального УОЗ у тебя никогда не будет и машина не поедет!

Разбирать и смотреть!
Maksimka
Primaxis99 писал(а):

Если зажиганию и карб ревизию проводил, могу только посоветовать - СМОТРИ ТРАМБЛЕР!



Хмм а вот трамблер то мы особо то и несмотрели, вернее еще недобрались.

Спасибо! попробую заменить на новый.
KF-97-1
Вообще интересная ситуация. У самого 8-ка 1300 карб. Тоже внезапно пропала динамика и в горку совсем не ехала. Крутил все, что только можно-не помогало, в итоге максималка упала до 90. ХХ отличный, ровный, движек как вкопаный стоит. Сломал всю голову, выпил с друзьями не мерено пива, а проблема все не решалась. Один знакомый навел на мысль о катушке, на нею я вообще не грешил: стоит сверху, чистенькая, блестящая. Ну поставил новую и О ЧУДО! Максималка выросла до нормы, разгон просто сказка и в горку прет почти как по прямой (4-х ступенчатая коробка).

А что за чудо техники тахометр на светодиодах? XXI век на дворе давно, в продаже полно электронных тахометров и бортовых компиков для карбов. Рекомендую Пилот К9. В низкую панель-исключительно, а касательно клапанов: зажигание выставь 0гр и отрегулируй клапана при температуре двигла 25 град, цельсия.
Maksimka
KF-97-1 писал(а):



А что за чудо техники тахометр на светодиодах? XXI век на дворе давно, в продаже полно электронных тахометров и бортовых компиков для карбов. Рекомендую Пилот К9. В низкую панель-исключительно, а касательно клапанов: зажигание выставь 0гр и отрегулируй клапана при температуре двигла 25 град, цельсия.



Гыыыы Дело в том что я живу не в России а в далекой глубинке Узбекистан - Ташкент, в связи с таким отдалением нет возможности тюнинговать свою машинку так как пока привезут с России цена детальки будет чуть ли не в 3 раза дороже, вот и копаюсь в бескрайних просторах нета и смотрю что можно сделать своими руками и чтоб по карману несильно било.
Мдя, был у мастера назначено на субботу, предварительный приговор трамблер....
al_nikolaev
Детонация на высоких оборотах может быть из-за обедненной смеси.
Причины:
1. Не открывается вторая камера карбюратора ( дополнительный признак больше 100км не небереш);
2. Не достаточно давление топлива (дырка в диафрагме бензонасоса, сносился шток бензонасоса, засорился топливный фильтр, износились клапана бензонасоса - доп признак после ночной стоянки, летом конечно, стартер долго крутит двигатель без вспышек, а потом двигатель мгновенно пускается.
Maksimka
al_nikolaev писал(а):

Детонация на высоких оборотах может быть из-за обедненной смеси.
Причины:
1. Не открывается вторая камера карбюратора ( дополнительный признак больше 100км не небереш);
2. Не достаточно давление топлива (дырка в диафрагме бензонасоса, сносился шток бензонасоса, засорился топливный фильтр, износились клапана бензонасоса - доп признак после ночной стоянки, летом конечно, стартер долго крутит двигатель без вспышек, а потом двигатель мгновенно пускается.



А про детонацию ничего неписал гыыы с ней все ровно...
al_nikolaev
Цитата:

А про детонацию ничего неписал гыыы с ней все ровно...


Цитата:

заехать немогу (и клапана заливаются), чуть газульку надавиш посильнее клапана опять заливаются


Тогда переведи о чем он ?. Песни они у него поют что ли ???
Maksimka
Речь про клапана, а детонации (видимо про двигатель я понял) нету, есле Вы имели ввиду детанацию клапанов то извените....
al_nikolaev
Цитата:

Речь про клапана, а детонации (видимо про двигатель я понял) нету


Рекомендую прочитать книгу про устройство ДВС и выяснить что такое детонация и как она проявляется в виде посторонних шумов двигателя. (Более широко известна в определенных кругах, как "стук пальцев", или "стук поршневыш пальцев".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы