Страница 1 из 2
Танк-ист
Поздравляю Все с окончанием морозов. В связи с чем хочется порассуждать на темы:
- надо ли заводить машину в мороз (человек для машины или машина для человека)
- что у кого навернулось?.
Сам я считаю, что заводить я ее буду наверное до абс. нуля. А навернулось - порвался шланг на писалки когда капот открывал. Потери минимальны - удобства максимальны.
sobr
Я думаю оно того не стоит !
На такси будет и спокойней и машинка не так портиться.
За период морозов не полетело ничего(кроме стоек).
lastochka
У меня тоже ничего не полетело (в первую волну пришлось 3 дня постоять). А так - все время на ходу.
Vetal
полетел пыльник шруса и главный тормозной.ездил все морозы.машина для человека!
Mechanik
Если заводится и ездит - заводить и ездить категорически.
Не пропустил ни дня, не менял ничего. Правда, почти добил сцепление - несколько раз тягал на тросе. Потеплеет, заменю...
Jararacussu
зеленков писал(а):

полетел пыльник шруса и главный тормозной.ездил все морозы.


аналогичная история + зад. амортизатор.. тоже все морозы ездила
gender-male
у меня все в абсолютном порядке за исключением одной деталюськи: форсунки стеклоомывателя, сиречь писалки, у меня на защелках, и то ли от морозов, то ли еще от чего, они разболтались, и начали омывать крышу. одну, с моей стороны, заменил временно на убогую двухструйную, которая каким то чудом держится. потеплеет: заменю все три.

в морозы очень выручает подогрев сидений. деньги потрачены не зря.

ездил все будние дни напролет, за январь набегал две тыщи километров, за кусочек февраля еще шестьсот.
Юрий Деточкин
gender-male писал(а):

у меня все в абсолютном порядке за исключением одной деталюськи: форсунки стеклоомывателя, сиречь писалки, у меня на защелках, и то ли от морозов, то ли еще от чего, они разболтались, и начали омывать крышу. одну, с моей стороны, заменил временно на убогую двухструйную, которая каким то чудом держится. потеплеет: заменю все три.

в морозы очень выручает подогрев сидений. деньги потрачены не зря.

ездил все будние дни напролет, за январь набегал две тыщи километров, за кусочек февраля еще шестьсот.



Значит так,бендикс конечно на новом стартере,заскриаел.....
И кнопка замка двери прлрмалась Smile
VY
Замок не открывается с кнопки на одной двери но зато закрывается.
Порвался пыльник шруса - не знаю правда когда... Давно не заглядывал.
Порвал трос, мля - волгу таскал. Sad

Все морозы заводилась и ездила. Стоит на улице, аккум домой не носил.

Посмотрел масло на щупе - кажется более черным, чем обычно при таком пробеге после замены. (2-3тык).
Отсюда вопрос: с маслом было у кого такое?
Oll
Ездил, когда заводилась. Не завел дважды. В первый раз поменял аккумулятор, во второй - свечи. В -30 и ниже приносил из дома заряженный старый аккумулятор.
Сегодня обнаружил следы тормозухи на вакуумнике. Неужто ГТЦ потек? Уровень тормозной жидкости у меня несколько выше max, может поэтому?
Jose
У меня потекла тормозуха из-под бачка и масло из-под фильтра. Бачок поменял, тормоза прокачал и фильтр подтянул.
Вообще езжу всегда, когда мне надо. Пусть подснежники выпендриваются. А я придерживаюсь мнения, что машина должна работать.
Сергей 22
А я в морозы не ездил. Не было такой необходимости.
Но то что морозы кончились хорошо. Завтра на стоянку пойду.
Надеюсь АКБ не села.
Sergo
Народ, читаю и удивляюсь... Отъездил все морозы, акк домой не носил, стоянка - на окраине города. Заводился всегда... НИЧЕГО не полетело, единственное, при -37 ездил только на бензине. Когда теплее - на газу. И ещё из "проблем" при тех же -37 сцепление держать пришлось минут пять, периодически приотпуская. И всё! Машинка - 99i 2001г. нутро 015 Smile
ИМХО - машинка должна ездить!
NIKFCSM1
Полетел коленвал, 1 шатун, вкладыши во втором и третьем цилиндре, пыльник шруcа, вентилятор печки, ну пластмасса там разная, вроде все Smile
NIKFCSM1
Smile

Последний раз редактировалось: NIKFCSM1 (13 Февраля 2006 04:32), всего редактировалось 2 раз(а)
NIKFCSM1
Полетел коленвал, 1 шатун, вкладыши во втором и третьем цилиндре, пыльник шруcа, вроде все Smile
NIKFCSM1
Полетел коленвал, 1 шатун, вкладыши во втором и третьем цилиндре, пыльник шруcа, вроде все Smile
NIKFCSM1
Полетел коленвал, 1 шатун, вкладыши во втором и третьем цилиндре, пыльник шруcа, вроде все Smile
NIKFCSM1
Полетел коленвал, 1 шатун, вкладыши во втором и третьем цилиндре, пыльник шруcа, вентилятор печки, ну пластмасса там разная, вроде все Smile
StRy
В сильные холода поттекает тормозуха и антифриз, а в -5 такого не происходит. Как всегда в холода мозги еб...т бендикс. А так заводилась нормально, ничего не ломалось ТТТ. А в последнее время сцепку пожёг немного, вроде не кретично, так как на улице гололед со снегом. 8-)
Интересующийся
ДМРВ сдох, пыльник ШРУСа и сам ШРУС.
Ромчик25
Вроде всё нормально было!Но поменял свечи и АКБ и все морозы ездил!!Один раз заводился с троса,блин вакуумник замерз и тормозов не было минут 5 пока не отогрел,больше не повторялось!
mikh2
Ездил, пару раз заводился на тросе, после чего раза 2 или 3 забирал на ночь аккумулятор - он у меня старенький, с теплым - никаких проблем. Замечено недольшое подтекание антифриза из нижнего патрубка радиатора, больше потерь нет никаких.
Akor
Проездил все морозы. Стойки передние потекли. Летом только поставил Sad Мастер сказал, что из-за неправильной установки угла кастера. Типа, надо было сход-развал на установке с лазерной настройкой делать. А я, видите ли, на простой установке делал. Артист-юморист.
boo_chel
сломалась соединительная трубка омывателя лобовухи (!) - видимо стала хрупкой на морозе (-36), я капот поднял, вот она и сломалась, остальное пока в норме
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы