gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Читал много разных вариаций на тему обкатки... Хочу спросить, насколько это все критично.
Те у меня машинка новая, но придерживаться в оборотах от 2 до 3 ткм не всегда получается, те выше 3х то в общем-то не залезаю, но ниже двух бывает... Вчера вот подзастрел немного, те пришлось на первой побуксовать немножко, получается что внатяг работал двигатель... Хочу узнать насколько это все критично?
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Да я обкатывал не выше 3000 тысяч, 2000 км... а потом по полной...
Некоторые вообще не обкатывают...
Потом если иногда напряч движок во время обкатки я думаю ничего страшного...
Давно где-то читал , что принцип хонинговки и изготовки движков на переднем приводе другой, типо их обкатывать ваще не нуно... Типо на вАЗе говорят так... Но я обкатал... Главное масло заводское не менять на время обкатки... А то вот автокей я знаю через 200км заставляет менять - не есть гуд...
Mar22
На форуме 18 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Цитата:Главное масло заводское не менять на время обкатки...
И ваще не меняй НИКОГДА заводское масло оно куль!!! :cool: Гоняй на нём тыщь 40-60.
CougaR 111
Уважаемый вы что советуете?? Заводское дерьмо нужно как можно быстрее слить, ну ч/з 300-500 км если денег жалко.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
2
Mar22
Земляк, ты не прав.
То, что залито на заводе, для обкатки самое то. Дальше, конечно менять.
2
gli-ok
Внатяг на 1-й передаче не страшно, вот на 3-4 при обкатке конечно же не стОит. И почему не выше 3000 об/мин? До 4500 можно смело крутить. Дальше - фиг знат. По высоким оборотам ограничений не дают, но можно и поберечся, от греха.
Mar22
На форуме 18 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Дюжина
в чём не прав? в том, что на заводе атол заливают?
lotus97
На форуме 19 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
мой совет не рви машину, крути до 3000, щас холодно прогрей не спеши гонять. Докатай до ТО-1 и залей хорошее масло.
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
lotus97 писал(а):мой совет не рви машину, крути до 3000, щас холодно прогрей не спеши гонять. Докатай до ТО-1 и залей хорошее масло.
Греть до 90 градусов, или можно раньше ехать?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
gli-ok писал(а):lotus97 писал(а):мой совет не рви машину, крути до 3000, щас холодно прогрей не спеши гонять. Докатай до ТО-1 и залей хорошее масло.
Греть до 90 градусов, или можно раньше ехать?
С 60 смело "ехай"
lotus97
На форуме 19 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Ну греть до 90 ты замахаешься на морозе , прогрей до 50-55 и потихоньку вперёд на второй нагрей до 60 на третью ну и тд. Если машина казённая то прямо на холодной педаль в пол и вперёд а если куплена на кровные то побереги , машина потом отблагодорит
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Спасибо за ответы =) Я в общем так и делаю... А то просто соблюдать жестко все эти правила довольнол сложно, поэтому и спросил.
DVDrom4ik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
эх ... а я ща на ТО еду ... обкатался ...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы