Страница 1 из 1
Ocsic
Дырки под капот находятся здесь
Еще можно через технологическое отверстие для тросика подсоса, в инжекторах оно просто заглушено резинкой. Находится чуть выше тросика педали газа.
Dam
Конечно отверстие для гидрокорректора лучше, хотя бы с той точки зрения, что все провода под капотом сразу можно красиво затянуть в общий жгут, да и в салоне в общем-то тоже. Только я в свое время очень намучался с этой заглушкой - вынуть то ее я вынул, а на место поставил с захода наверное 5-го Wink
Duke@SPB
Лично я датчик температуры через резинку гидрокорректора фар протянул.
Ocsic
Dam писал(а):

Только я в свое время очень намучался с этой заглушкой - вынуть то ее я вынул, а на место поставил с захода наверное 5-го


Surprised У меня никаких проблем снятие/установка эти резинок не вызвают, если перед установкой посадочный паз на резинке немного чем-нибудь смазать, например литолом.
Akor
Capone писал(а):

Вот купил БК Пилот, и там надо вести несколько проводов под капот. Скажите где находится заводская дырка под капот или lgeubz отверстия где можно вывести провода, в том числе и датчик температуры? 2108, низкая панель


А МК продается вместе с датчиками? Или их отдельно покупать? Какие? Какие нюансы при установке? Поделитесь информацией знающие люди!!! Поиск ничего не дает.
Виталян
Дырка есть в жопе, а в моторном щите за педальным узлом имеются "Технологические отверстия" закрытые резинками.. Smile Smile Smile
Capone
Akor писал(а):

Capone писал(а):

Вот купил БК Пилот, и там надо вести несколько проводов под капот. Скажите где находится заводская дырка под капот или lgeubz отверстия где можно вывести провода, в том числе и датчик температуры? 2108, низкая панель


А МК продается вместе с датчиками? Или их отдельно покупать? Какие? Какие нюансы при установке? Поделитесь информацией знающие люди!!! Поиск ничего не дает.


Да все датчики, вся проводка, и даже клеммы для соединений, в комплекте. От тебя остается тока провести грамотно и подключить, вроде несложно, если имеешь небольшой опыт, вот единственная пробллемка у меня возникла , как провести 3 провода под капот, но я думаю она просто решается, судя по советам тут... А так вот сайт моего компа. http://www.multitronics.ru/products/pilot/
Akor
Цитата:

вот единственная пробллемка у меня возникла , как провести 3 провода под капот,


А у меня как раз с этим проблем не было. У меня был октан-корректор, так там 4 провода идут к трамблеру, а на конце каждого провода еще разъемчики стояли. Я сделал так. Скрутил скотчем все 4 провода так, что разъемчики находились друг за другом (дабы не увеличивать проходной диаметр всего этого жгута), и смазал литолом. Продел все это через отверстие для трубочек гидрокорректора. Всю процедуру проделывал зимой. Ушло мин 15 вместе с закруткой скотчем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы