Страница 1 из 1
славик1973
На заводе в коробке 2115 залито нормальное масло ,по ТО надо менять через 75000км ,а говорят что заводское надо поменять,но ведь столько подделок,как быть?
paravoz
Каждый сам решает для себя : бояться подделок и в -20 пять минут отпускать сцепление и ворочать пластилин в коробке, или же "рискнуть", залить синь и забыть о КПП.
Мr. Black Star
paravoz писал(а):

Каждый сам решает для себя : бояться подделок и в -20 пять минут отпускать сцепление и ворочать пластилин в коробке, или же "рискнуть", залить синь и забыть о КПП.



Заводское не знаю чего там за масло было примерзало в -18 замерзало. А ТНК полусинь не хрена до -30, а потом оно всё равно не как пластелин.
Levski
Wink
штатное слить, залить нормальное (имп. синтетику) и забыть существовании проблем с КПП Wink
Dallao
Присоединяюсь по поводу транс полусиньки тнк, после минералки луксойл заметно лучше, и вязкость в морозы(сцепу в -30 можно отпускать сек через10-15) и шумность коробки.
mtfc
славик1973 писал(а):

На заводе в коробке 2115 залито нормальное масло ,по ТО надо менять через 75000км ,а говорят что заводское надо поменять,но ведь столько подделок,как быть?



Вообще многие спецы считают масло , залитое с новья на заводе- самым лучшим.

Хотя раз на раз не приходиться, но у меня масло в идеале с завода было.
Если денег дофигища то можно и в ДВС менять масло каждые 3-5тыс. км.
Berkut_Spb
Сливай штатное масло и лей Castrol TAF-X - великолепно себя зарекомендовал в эти морозы.
pfa
mtfc писал(а):

славик1973 писал(а):

На заводе в коробке 2115 залито нормальное масло ,по ТО надо менять через 75000км ,а говорят что заводское надо поменять,но ведь столько подделок,как быть?



Вообще многие спецы считают масло , залитое с новья на заводе- самым лучшим.

Хотя раз на раз не приходиться, но у меня масло в идеале с завода было.
Если денег дофигища то можно и в ДВС менять масло каждые 3-5тыс. км.


Вообще по умолчанию с завода там моторное...
Levski
pfa писал(а):

Вообще по умолчанию с завода там моторное...


мотороное раньше заливали, когда не было трансмиссионного. сейчас обязаны трансмиссионное заливать, т.к. в инструкции написано...

а залита там какая-то минеральная кака Wink
Levski
mtfc писал(а):

Хотя раз на раз не приходиться, но у меня масло в идеале с завода было.


смотря что считать идеальным... Wink
лично у меня нормально стали переключаться передачи, да движок крутиться до отсечки только после замены масла в КПП...
mtfc писал(а):


Если денег дофигища то можно и в ДВС менять масло каждые 3-5тыс. км.


зачем? синтетика рассчитана на 10-15 тык...
или ты про минералку? так это не к тазаводам... это к американцам Wink
pfa
Levski писал(а):

pfa писал(а):

Вообще по умолчанию с завода там моторное...


мотороное раньше заливали, когда не было трансмиссионного. сейчас обязаны трансмиссионное заливать, т.к. в инструкции написано...

а залита там какая-то минеральная кака Wink


Действительно, протормозил.
андрей 04
что тут думать, бери 350 рубчиков, неси их в магазин и меняй на тнк псинтетику и 75000 км радуйся жизни. такое великое счастье за такие малые бабки :cool:
Levski
ну или 1200 рублёв и покупай TAF-X Wink
андрей 04
или мучайся как я с тнк минералкой 8-) . при -25 передачи переключаю двумя руками. а заменить лень. вот такая вот загадочная русская душа :-D
val 22
Заводское масло меняй полюбому как 2000км проедешь (ТО), потому как в коробке может оказаться стружка ., да и притерается коробка сновья, вот всю эту хрень и слей, а заливай Castrol TAF-X, самое путёвое масло для наших коробок, не жалей деньги тем более до замены можно смело ездить 80тыс.км, только не забудь масла залить на 400-500гр. больше нормы, лучше будет смазываться пятая передача.э
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы