Страница 1 из 1
kolhoznik
Ну как проверить искру и где её искать я уже знаю:) Всем спаисибо за советы.
Карб у меня чистый, весной или летом чистился. А этот клапан муторно менять? Нужно ли после его замены карб регулировать? Какова его стоимость? Какой лучше взять, или они все одного производителя? Не хочу в сервис ехать - не доверяю, мало того, что денег сдерут, так ещё после сервисменов пару глюков появится, хочу сам разобраться и всё сделать.
u313
Менять не сложно, нужно только верхнюю крышку снять, корпус трогать не надо. Регулировать после замены надо естественно уровень в поплавковой камере. А что касается клапана, то как я уже писал, есть клапана с серьгой, как на Озонах. Эта серьга цепляется за язычек поплавка и при подвисании поплавок выдергвает иглу вниз. Как точно называется - не помню, что то вроде "Икар" или как то так. Объясни продавцу, они знают про эти иглы. Продается она отдельно, а не в ремкомплекте. Вообщем процесс не сложный, справишься!
kolhoznik
Нашёл в магазе
Игла карбюратора 08-099 "Юникар" - 33р.
Dam
Похожим образом сдохла катушка - с утра начал заводиться, только забыл вынуть подсос, она вроде заработала, но, естественно, тут-же заглохла, а потом уже не заводилась, хотя искра на свечке вроде была.
Катуху мерял обычным тестером - вообще там между центральной жилой и массой должно быть вроде 5 МОм. Простой тестер мегаомы конечно-же не меряет, но когда я мерял свою старую катушку, он показал при замере порядка 180кОм, уже все было понятно. Только все замеры надо делать с выключенным зажиганием![/quote]
u313
kolhoznik писал(а):

Нашёл в магазе
Игла карбюратора 08-099 "Юникар" - 33р.


Да, точно, это она!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы