Страница 1 из 1
Gimnast
Привет всем!У многих проблема в том что двигатель не нагревается до 90 градусов,а у меня наоборот постоянно больше 94..Греется до 104 затем охлаждение включается и опять до 94..Единственно помогает вентилятор включать на тройку.ТОгда температура около 92-94 держится. Уровень тосола нормальный. И это в такие морозы,боюсь что летом закиплю,так как система охлаждения не справится..Может кто посоветует что делать?
старый тазовод
ИМХО - термостат под замену
Gimnast
так ведь термостат включает вентилятор,а он и так работает!

мне не понятно почему в мороз -20 до такой температуры нагревается двигла

Последний раз редактировалось: Gimnast (16 Февраля 2006 20:02), всего редактировалось 1 раз
makaron2112
Gimnast писал(а):

так ведь термостат включает вентилятор,а он и так работает!

неужели и вправду термостат включает???
на самом деле вентилятор включают мозги, ориентируясь на датчик температуры, который расположен в корпусе термостата. Думаю элемент термостата менять надо. Потрогай радиатор и оба шланга к нему, должны после 85 быть горячими...а может и помпа чудит...
murlock
В принципе, если выше 104 не лезет, то все ОК. 104 - отличная температура двиг-ля. Ты, кстати, по чем смотришь? Если по указателю, то не верь. Если по БК, тады опять ОК.
У самого машинка грелась сильно с весны. На лето термостат вообще выкинул, - постоянно по большому кругу ходила. К зиме опять поставил, - греется. Перебрали все: термостат, радиаторы 2шт, датчики поменяли... Оказалось, накрылась помпа. Сразу смотри, есть ли движение жидкости (через горловину бачка видно, или патрубки сними с подогрева Дрос.узла).
Gimnast
попробую так сделать,а смотрю по БК.
диверсия
может проклатка блока пробита тагда тоже кипит если попадает в цилиндры
963_
murlock писал(а):

В принципе, если выше 104 не лезет, то все ОК. 104 - отличная температура двиг-ля. .


104 не очень отличная температура .... при 104 сильно позднит зажигание .......
Кир-кук
А шланги радиатора потрогать руками что мешает?
Вот прям когда 104 бери и трогай - оба должны быть очень горячие.
Если нижний шланг, даже при 90гр, холодный/тёплый - система охлаждения работает по малому кругу - термостат на замену.
arcadi
Термостат дурака валяет, не полностью открывается клапан. Скорее всего его клинит при открытии. Вот и не течет тосол полноводной рекой через радиатор, а маленьким ручейком. Тут трогай не трогай, а термостат будет горячий, по тому что через него тосол идет все равно.
У меня такая хрень на классике была, пока термостат не заменил.
Дюжина
Кир-кук писал(а):

Если нижний шланг, даже при 90гр, холодный/тёплый - система охлаждения работает по малому кругу - термостат на замену.

Ну ... 90 гр фигня. У меня термостат начинает открываться (теплеет шланг) при 93. Около 70 ккм всё ОК.
А так, конечно, всё правильно. У парня явно термостат не полностью открывается.
Gimnast
понял,спасибо за советы..склоняюсь к тому что это термостат!
hb23
ЭТО ТЕРМОСТАТ ПОЛЮБОМУ
Thalt
Gimnast писал(а):

Привет всем!У многих проблема в том что двигатель не нагревается до 90 градусов,а у меня наоборот постоянно больше 94..Греется до 104 затем охлаждение включается и опять до 94..Единственно помогает вентилятор включать на тройку.ТОгда температура около 92-94 держится. Уровень тосола нормальный. И это в такие морозы,боюсь что летом закиплю,так как система охлаждения не справится..Может кто посоветует что делать?



А печка нормально греет? У меня та же проблема, но при этом печка гонит холодный воздух. Погазуешь - воздух идет теплый и температура двигателя падает до 88С. Термостат менял - не помогло.
Gimnast
Нормально печка греет.В салоне жара постоянно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы