Наверно эту тему поднимали здесь не раз (кое-что нашел).
Тем не менее опишу свою ситуацию.
На ХХ присутствует мелкая дрожь/вибрация кузова, передающаяся на руль, сиденья и педали. При включении электро потребителей таких как ближний свет, печка и обогрев заднего стекла она становится такой силы, что не ощутить ее просто не возможно. Обороты ХХ при этом в норме (850 об/м).
Кроме этого постоянно (на всех режимах) вибрирует ручка переключения передач.
Поделитесь опытом.
Андрей
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Ищите причину, приводящую к повышению нагрузки на мотор.
cardinal
На форуме 20 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
какой-то из потребителей энергии постоянно ее потребляет, потому и заметны включения всех других потребителей, попробуй предохранители поочередно повытаскивать
cardinal писал(а):какой-то из потребителей энергии постоянно ее потребляет, потому и заметны включения всех других потребителей, попробуй предохранители поочередно повытаскивать
Даже если учесть, что при выключенных потребителях она еле заметна и увеличивается при последовательном включении нагрузок?
Может тогда дело в генераторе?
Будете смеятся, но обратил внимание на такую вещь: при открытой водительской двери они вроде как уменьшаются. Другие двери не влияют.
Просто мистика какая-то!
Хотя закрытая дверь - своеобразное доп. ребро жесткости...
cadetD
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
У меня такае же проблема. Мне сказали, что с генератором всё в порядке. Что делать?
Фотий
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
А не может быть дело в банальном креплении двигателя?
coma
На форуме 18 лет
Сообщения: 371
Незнаю поможет тебе или нет.. но для поиска причины пригодится.. инжектор всегда держит XX.. для этого использует РХХ и форсунки для регулировки смеси и УОЗ для корректировки оборотов.. у себя имея газовый редуктор могу самостоятельно регулировать смесь на холостых оборотах вращая маленькую крутилку.. так вот как ее не крути обороты всегда будут 850.. только при закручивании (обеднении смеси) появляется вибрация.. чем больше закручиваешь тем сильнее вибрация.. ближе к крайнему положению двигатель начинает просто колбасить при этом обороты по прежнему 850.. включение эл. потребителей также влияет на уровень вибрации.. но покрутив ручку и обогатив смесь можно добиться почти полного отсутствия вибрации..
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
К сожалению дело может кончится плачевно. Тут были случаи когда проблему удалось снять только поменяв маховик(и коробку кстати , но она имхо была не причем).
Поиском пройдись в гарантийном форуме.
salexis
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 2114
такая же хрень.
как бороться не знаю.
Возможно прав coma. У меня двигатель 2111 заточенный под Евро 3 (нейтрализатор, адсорбер, бош 7.9.7 и прочая хрень). возможно контроллер обедняет смесь по самое нихочу, поэтому двигатель и колбасит. а коробку и ведомый диск можно отключить выжав сцепление.[/list]
Ник0лай
На форуме 18 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
у меня похожая хрень...
вибрация на руле и под жопой чувствуется....
плюс обороты хх плавают по тахометру.....это было с завода....
когда машина холодная...в нынешние морозы - некоторое время мелкая вибрация видна на ручке КПП, потом на ручке она проходит...
при включении потребителей вибрация сперва немного усиливается, потоом как бы выравнивается...
мое мнение - зимой из-за задубевшей резины опор двигателя это происходит..пока она не прогреется немного....
а так вообще нестабильный хх...это наверно в прошивке можно поменять.....ну и катализатор......
да и вообще - это же ВАЗ....
хотя у знакомого на девятке 2001 года почти никакой вибрации не было...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы