Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дал просраться :-)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дал просраться :-) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 07:26
Ответить с цитатой

Решил дать "просраться" машинке после морозов, сейчас около -5С, результат - обрыв ремня.... генератора, а вы что подумали? Laughing
Крутанул >6000об/м, сначало испугался, в первые доли секунды промелькают мысли: что-то вырвало, распред, клапана, башка, обрыв ремня ГРМ, горит лампа аккума, двигатель урчит.... уффффф в крайнем случае гена думаю, лишь бы ничего не разворотило вокруг...
Повезло - только ремень который уже и в хлам, ладно не на трассе.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 08:24
Ответить с цитатой

Спасибо

Последний раз редактировалось: Рена (16 Февраля 2006 09:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 09:09
Ответить с цитатой

Это я к чему....какой ремень генератора лучше купить: производитель и т.п.?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 09:29
Ответить с цитатой

Без особой разницы, с зубчиками получше. Лично у меня ремень генератора всегда под сиденьем валяется.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HASP



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: С-Пб
Авто: 2115, 2002 гв 82ткм
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 10:12
Ответить с цитатой

Не понял, чего порвал-то ремень генератора или ГРМ. Или то и другое?
И что еще за ремень гены с зубчиками? Shocked

Последний раз редактировалось: HASP (16 Февраля 2006 10:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
HASP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 10:12
Ответить с цитатой

Рен, а зачем "дал просраться", если не секрет? Wink
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 10:46
Ответить с цитатой

То snow02rus Да после морозов и частых прогревов думаю не хилый нагар и т.п. в камерах сгорания, к тому же скоро башку снимать буду на предмет расточки каналов и т.д.
То HASP Только ремень гены, а с зубчиками как на фото, есть ещё такой же, только без "разрезов".
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava33



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21083 карб. 97г. 272тыс.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 11:46
Ответить с цитатой

Повезло... У меня после езды в морозы пришлось менять передние тормозные шланги и пыльник ШРУСа Sad
_________________
На нас далают бизнес, господа!
Вернуться к началу
Slava33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 12:10
Ответить с цитатой

Я в свое время (когда был 8в с валиком, карбом...) рвал эти ремни как тузик грелки Smile Ну не расчитан этот ремень на увеличевшуюся мощность двигателя.....так что купи про запас )))
Привыкай, еще не раз поменяешь))) Можешь гену и шкивы от инжа поставить, тогда будет все ок, но накладно )))

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon_08



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 12:57
Ответить с цитатой

У меня Бош стоит уже давно. Морозы и раскрутку выдерживает нормально ! Very Happy
Вернуться к началу
Dimon_08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 13:09
Ответить с цитатой

Для того чтобы сжечь нагар достаточно на ХХ подержать 3000 об/мин нестолько минут. Все очиститься. А 6000 это глупость.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 09:39
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Для того чтобы сжечь нагар достаточно на ХХ подержать 3000 об/мин нестолько минут. Все очиститься. А 6000 это глупость.

Однозначно +1! Лично я считаю что выше 5К rpm крутить стоковое двигло крайне неразумно (с нашим качеством моторных деталей, когда обычным делом являются оборваные шатуны и крошашиеся кольца/поршни). Кто-то мне говорил что на >6000 rpm нагрузка на шатун может превышать 300 кг.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 11:06
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Сергей 22 писал(а):
Для того чтобы сжечь нагар достаточно на ХХ подержать 3000 об/мин нестолько минут. Все очиститься. А 6000 это глупость.

Однозначно +1! Лично я считаю что выше 5К rpm крутить стоковое двигло крайне неразумно (с нашим качеством моторных деталей, когда обычным делом являются оборваные шатуны и крошашиеся кольца/поршни). Кто-то мне говорил что на >6000 rpm нагрузка на шатун может превышать 300 кг.


И что, для шатуна 300 кг много? Это вполне нормальная нагрузка....

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 11:54
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
3000 об/мин нестолько минут. Все очиститься. А 6000 это глупость.

Глупость эти движки крутить только до 3000об., чтоб клапана очистились, встали на места движок надо крутить не менее 4000об. и не несколько минут, а минимум полчаса, при этих оборотах начинают крутиться вокруг своей оси клапана, а не только шаёбочки, очищается камера сгорания и соответственно клапана.
7-8тыщ уже крутовато будет...
И ещё, очень много зависит от масла, если у тебя минералка или п/с то крутить не стоит, у меня когда была п/с Shell, то выше 4000об/м уже жалко машину было, сейчас Castrol 5W40 и 6000об/м не помеха.
ЗЫ. Двигатель слушать надо, а не только на тахометр смотреть.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 12:15
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Глупость эти движки крутить только до 3000об., чтоб клапана очистились, встали на места движок надо крутить не менее 4000об. и не несколько минут, а минимум полчаса, при этих оборотах начинают крутиться вокруг своей оси клапана, а не только шаёбочки, очищается камера сгорания и соответственно клапана.


Вообще-то "крутиться" клапана начинают на 3500, это даже в мануалах написано. А очистить клапана ты хоть до 10000 крутани - не сможешь: нагар на них железной щёткой хрен отдерешь, ножом шкрябать приходится. А вот камера сгорания неплохо очищается на 3000-4000 за пару минут, поучи матчасть плиз прежде чем делать такие громкие заявления. ;)

P.S. А как это клапана "встают на места" ? Долго старался представить себе что с ними должно произойти чтоб они оказались не на месте... Wink
P.P.S. Если честно, не ожидал от тебя, земляк, таких высказываний достойных скорее зеленого стритсракера чем взрослого опытного автомобилиста. Sad

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 12:19
Ответить с цитатой

Не пошло поехало... Сейчас будем обсуждать на каких оборотах ездить. Все равно каждый при своем мнении останется. 8-)
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 12:28
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Не пошло поехало... Сейчас будем обсуждать на каких оборотах ездить. Все равно каждый при своем мнении останется. 8-)

А тут имхо и обсуждать нечего - "крутильный" вазовский двигатель не любит низких оборотов, но и держать если стрелку тахо постоянно у редлайна, пусть даже залив масло с движка формулы 1 - это ему жизни не прибавит, определённо. Wink

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 12:35
Ответить с цитатой

Ну я и говорил про то что не обязательно доводить до 6000 чтобы двиг очистить. Вполнене достаточно 3000-4000
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 12:50
Ответить с цитатой

Да кто Вас переубеждает? каждый ездит так, как ему хочется....Так что можете крутить свои ВАЗовские двигателя (в которых, по Вашим заявлениям поршни рассыпаются и кольца лопаются уже при 3 т.об.) хоть до 1500 об. А еще лучше на холостых ездить по городу, а на трассе дать ей просраться, раскрутив до 2000 Smile
У каждого свое мнение и накопленный опыт....мы сами решаем где у кого редлайн...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 12:58
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
по Вашим заявлениям поршни рассыпаются и кольца лопаются уже при 3 т.об.) хоть до 1500 об. А еще лучше на холостых ездить по городу, а на трассе дать ей просраться, раскрутив до 2000 Smile

Заметьте, не я это предложил Very Happy

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 12:59
Ответить с цитатой

Интересно, почему на п/с нельзя крутить?
Сам сейчас езжу на Shell 10W40 из проверенного места, отличное масло.

з.ы. Если залить синтетику от Лукойл, тогда можно будет крутить? Laughing

Последний раз редактировалось: yury2115 (17 Февраля 2006 13:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 13:01
Ответить с цитатой

можно крутить хоть на минералке, только пленка из такого масла быстрее разрушается и подгорает....полусинтетика рушится на более высоких оборотах, синтетика еще на более высоких....
_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 13:02
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Stels_dust писал(а):
по Вашим заявлениям поршни рассыпаются и кольца лопаются уже при 3 т.об.) хоть до 1500 об. А еще лучше на холостых ездить по городу, а на трассе дать ей просраться, раскрутив до 2000 Smile

Заметьте, не я это предложил Very Happy


Smile Smile Smile

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 13:04
Ответить с цитатой

yury2115 писал(а):
Интересно, почему на п/с нельзя крутить?
Сам сейчас езжу на Shell 10W40 из проверенного места, отличное масло.

з.ы. Если залить синтетику от Лукойл, тогда можно будет крутить? Laughing

Всё познаётся в сравнении 8-) У меня до Shell 10W40 синтетика от Лукойл была, ну его на.уй такую синтетику. Можно сравнить даже как самогон и виски.
То snow02rus
Я не "сракер", но ещё зелёный
Я не волшебник, а только учусь.
Если я что-то утверждаю, то не беру с потолка, а привожу мнения бывалых, профи и т.д., с которыми общался, но ещё железней утверждаю то, что прошёл на своём небольшом опыте.
Конечно это субъективно....
Вот мой друг дальнобойщик не советует тоже крутить двигатель, нО, он всю жизнь катался на малокрутильных тачках типа Волги, у которых ход поршня намного больше и если на Волге на крутой подъём можно подняться на 4-й скорости, то на 9-ке включать больше 2-й на таком же подъёме смертельно для двигателя. Я конечно утрирую, нО опять же другой пример, чувак 4-е машины поменял - 9-ки и 8-ки, на последней под 400тыс. намотал без капремонта, он мне всегда говорит "не бойся крути сильнее, двиглу легче будет самое главное " (и это при 4тыс. об/м!).
Самое главное в чём все мои знакомы, друзья сходятся, это из любителей техники, железа - МАСЛО! Лей качественное, если средства позволяют, то раньше срока до рекомендуемой замены.

Последний раз редактировалось: Рена (17 Февраля 2006 13:32), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 13:10
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Сергей 22 писал(а):
Stels_dust писал(а):
по Вашим заявлениям поршни рассыпаются и кольца лопаются уже при 3 т.об.) хоть до 1500 об. А еще лучше на холостых ездить по городу, а на трассе дать ей просраться, раскрутив до 2000 Smile

Заметьте, не я это предложил Very Happy


Smile Smile Smile


:cool: :cool: :cool:

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы