МУЖЧИНЫ, ПОМОГИТЕ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: RENATAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:24
Blair_VSS писал(а):

Blair_VSS



если поможет - я даже не знаю как вас отблагодарить.

#27:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:25
Kasik писал(а):

ок. 500 руб ( не обязательно от GM (General motors) за 1500-2000 руб).


шо то дороговато 350 деревянных

#28:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:29
RENATA писал(а):

если поможет - я даже не знаю как вас отблагодарить.


благодарность, если что, можете передать мне, я как раз в ваши края собираюсь весной-летом Smile

#29:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:33
RENATA писал(а):

Blair_VSS писал(а):

Blair_VSS


если поможет - я даже не знаю как вас отблагодарить.


Да не за что Smile
Главное, чтобы помогло. иначе проблема со впрыском, но это тьфу-тьфу-тьфу. Раз проверяли/диагностировали, то не должно такого быть.
Худшее, надеюсь, что может быть связано с этой неисправностью РХХ - это низкое давление топлива - но это либо топливный фильтр, либо насос. Но вряд ли. Раз по холоду заводитесь легко, то все же вероятней РХХ.

#30:  Автор: RENATAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:33
Я когда первый раз на СТО заехала с этой проблемой мне сказали, что это не поломка, а моя манера езды. Я дала ключи и попросила выгнать машину со станции он (типо самый головастый там) 4 раза заглох пока 50 метров ехал. Выбежал из машины - руками машет, глаза выпучил (лоханулся перед девушкой) сказал что это "из мира фантастики".

я думала что и здесь мне то же самое скажут. но видимо не пререпились еще мужики на руси.
осталось найти одного - который будет мне масло проверять утром.

#31:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:38
RENATA писал(а):

осталось найти одного - который будет мне масло проверять утром.


Не, не только!
с утра необходимо:
1. проверить уровень масла и тосола.
2. протереть стекла и зеркала.
3. проверить уровень омывателя.
4. протереть пыль на глазках (все фары и огни)
5. визуально оценить накачку шин
6. протереть номерные знаки
7. пожелать приятного пути.

Я вот всегда так делаю (только п.7. мне делает бортовой компьютер ШТАТ 113х3-спикер) - и тьфу-тьфу-тьфу, сколько лет все ок Smile

#32:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:50
Blair_VSS

а как же тормоза при начале движения? Smile

#33:  Автор: RENATAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:54
Blair_VSS писал(а):

Я вот всегда так делаю



везет тому кому ты это каждое утро делаешь.

#34:  Автор: RENATAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:57
Blair_VSS писал(а):

мне делает бортовой компьютер ШТАТ 113х3-спикер


мне печку делали и теперь мой компьютер Штат ?..... и теперь он не работает - горит зеленым цветом и какие то точки показывает. Хотя мне все-равно я сроду не понимала чего он там показывает - я им как часами пользовалась

#35:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:59
RENATA
вы еще не на СТО... :wink:

#36:  Автор: RENATAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 12:10
Locky писал(а):

вы еще не на СТО



нет я на работе, на СТО я люблю в выходные ездить

#37:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 12:11
RENATA

Если на СТО не могут помочь, найдите дядю Васю в гараже Smile . Это не РХХ.

#38:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 12:18
Dima22
а почему такая уверенность?

#39:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 12:19
Locky писал(а):

а почему такая уверенность?



Если бы РХХ подвисал, проявлялось бы независимо от температуры движка.

#40:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 12:34
Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельного патрубка. Регулятор состоит из двухполюсного шагового двигателя с двумя обмотками и соединенного с ним конусного штока клапана. Конусная часть штока регулятора холостого хода располагается в канале подачи воздуха для обеспечения регулирования холостого хода двигателя. Шток регулятора выдвигается или втягивается в зависимости от управляющего сигнала контроллера. Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки. В полностью выдвинутом положении (выдвинутое до упора положение соответствует "О" шагов), конусная часть штока перекрывает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. При открывании клапан обеспечивает расход воздуха, пропорциональный перемещению штока (количеству шагов) от своего седла. Полностью открытое положение клапана соответствует перемещению штока на 255 шагов. На прогретом двигателе контроллер, управляя перемещением штока, поддерживает постоянную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу независимо от состояния двигателя и от изменения нагрузки (включение электровентилятора, компрессора кондиционера и т.д.)
#41:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 12:37
Locky писал(а):

Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельного патрубка...



Я эту инструкцию по ремонту тоже читал. И?

#42:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 12:38
Все-таки его работа зависит от того прогрет двигатель или нет.
#43:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 12:47
Так гадать, руководствуясь описанием Ренаты, можно долго. Но если уж пошла такая пьянка...

На вскидку:

1) так и подмывает у нее спросить, не появляется ли троение на прогретом двигателе и провалов в мощности. Больно уж симптомы на МЗ похожи.

2) давление в рампе форсунок может ситуацию прояснить. БН? Пропускающая форсунка? Засоренный топливный фильтр, сеточка БН? Негерметичность топливной магистрали?
...
и т.д. Вариантов много.

РХХ исключил потому, что НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ симптомов нет. Повторяю: если бы РХХ помирал, проявлялось это бы и на холодную.

#44:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 12:59
Dima22 писал(а):

1) так и подмывает у нее спросить, не появляется ли троение на прогретом двигателе и провалов в мощности. Больно уж симптомы на МЗ похожи.

2) давление в рампе форсунок может ситуацию прояснить. БН? Пропускающая форсунка? Засоренный топливный фильтр, сеточка БН? Негерметичность топливной магистрали?




ну уж про провалы при разгоне , не тянет и троение я думаю она бы написала, тут не надо быть специалистом чтобы определить.


А работа РХХ как раз зависит от температуры, когда машина прогревается, кто дает сигнал на РХХ для втягивания штока, а расход воздуха на прогретой машине на холостых отличается от расхода воздуха на непрогретой машине на холостых? с помощью чего подается воздух на ХХ? с помощью РХХ... значит положение штока зависит от температуры во время прогревания движка, вот когда прогреется то да контроллер не меняет положения....
а так как связь только в одну сторону контрллер->РХХ контроллер не в состоянии определить как там шток себя ведет (залип он или еще что) потому что от РХХ никакого сигнала не идет, поэтому сигналы дает стандартные... вот и глохнет.

а это мы у нее можем спросить про троение и провалы... если надо

#45:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 13:17
Locky писал(а):

А работа РХХ как раз зависит от температуры, когда машина прогревается, кто дает сигнал на РХХ для втягивания штока, а расход воздуха на прогретой машине на холостых отличается от расхода воздуха на непрогретой машине на холостых? с помощью чего подается воздух на ХХ? с помощью РХХ... значит положение штока зависит от температуры во время прогревания движка, вот когда прогреется то да контроллер не меняет положения....
а так как связь только в одну сторону контрллер->РХХ контроллер не в состоянии определить как там шток себя ведет (залип он или еще что) потому что от РХХ никакого сигнала не идет, поэтому сигналы дает стандартные... вот и глохнет.



Smile Smile Эта пять! Пешы исчо.

#46:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 13:22
поясни обратное может я чего-то не понимаю....
#47:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 13:37
Dima22
что съязвил, а ума свою точку зрения высказать не хватает???
Докажи, что пошаговое движение штока (количетсво шагов) не зависит от температуры двигателя!

#48:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 13:44
Контроллер управляет клапаном независимо от температуры. При включении зажигания берутся данные ДТОЖ для выставления начального количества шагов РХХ. Чем ниже температура, тем больше количество шагов, т.е. тем дальше игла втянута. По мере прогревания количество шагов уменьшается.

Регулирование подачи воздуха в обход дрессельной заслонки осуществляется с учетом нагрузки на двигатель. Помимо управления частотой вращения КВ в режиме х.х., с помощью РХХ контроллер управляет снижением токсичности отработавших газов. Например: при резком закрытии дроссельной заслонки и работе двигателя в режиме принудительного х.х. выставляется большее количество шагов, что приводит к обеднению топливно-воздушной смеси.

При этом контролле в состоянии определить то, как ведет себя игла РХХ, в т.ч. и залипание. Залипание ведет к увеличению напряжения в цепи управления регулятором, что вызывает ошибку Р1514 "Цепь управления не исправна".

Все, подробнее писать не могу, времени нет. Хочешь подробнее, читай что-нибудь типа "Руководство по диагностике и ремонту" от ОАО "ВАЗ".

Последний раз редактировалось: Dima22 (16 Февраля 2006 13:51), всего редактировалось 1 раз

#49:  Автор: RENATAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 13:47
Dima22 писал(а):

так и подмывает у нее спросить, не появляется ли троение на прогретом двигателе и провалов в мощности. Больно уж симптомы на МЗ похожи



я не знаю что такое - троит, и как проявляется провал мощности

#50:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 13:51
Dima22 писал(а):

При этом контролле в состоянии определить то, как ведет себя игла РХХ, в т.ч. и залипание. Залипание ведет к увеличению напряжения в цепи управления регулятором, что вызывает ошибку Р1514 "Цепь управления не исправна".



А да чет я здесь сморозил, а то откуда бы диагностика показывала ошибки РХХ ... Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU