Dima22 писал(а):
РХХ исключил потому, что НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ симптомов нет. Повторяю: если бы РХХ помирал, проявлялось это бы и на холодную.
Знаешь у меня было подобно тому что у ренаты тока она у меня отказывалась нормально заводиться на прогретую заводиш а она или глохнет или обороты скачут а на холодную нормально как показала замена РХХ это был он, да и кстати по поводу ошибки никаких ошибок не на панель ни на комп никто не писал а просто не работал и все!!Цитата:Svarog, при всем уважении, может и не РХХ. Я б все-таки давление в рампе-то померял.
Если бы было давление в рампе низкое, машина бы глохла на средних и повышенных оборотах, а не на оборотах ХХ. На ХХ как раз производительности бензонасоса хватало бы.
Цитата:Svarog, так все-таки если ток в цепи есть, а шток мозги ипет, ошибку не покажет.... ???
Скорее всего нет. Если евонный ротор при подаче очередного импульса не провернется на заданный угол, вряд ли сработает датчик тока и выдасть сигнал "Замыкание цепи управления РХХ" (название условное). Если бы датчик настраивать на это, то пришлось бы иметь массу геморроя по калибровке его под конкретный РХХ. Скорее всего, в ЭБУ этот датчик настроен на ток, раз в десять превышающий рабочий и способен определить только состояние близкое к КЗ.
Так что не обольщайтесь, дамы и господа, скорее всего ЭБУ способно определить только грубые проблемы в РХХ и форсунках: обрыв обмотки и ее короткое замыкание.
Цитата:это появляется только если я ее быстро завела (на ходу или на светофоре заглохла)
Это не глюк а фича прошивки. Некоторые версии имеют избыточный интеллект, и если двигатель глохнет по неправильным (с точки зрения прошивки) причине, то она (прошивка) на некоторое время увеличивает начальные обороты ХХ примерно до 1500, т.к. считает что штатных оборотов ХХ маловато будет. Через некоторое время "правильной" (с точки зрения прошивки) езды прошивка снижает обороты ХХ до стандартных.
Если заглушить двигатель хотя бы на две-три минуты и завести его снова, то эта фича сбрасывается.Svarog писал(а):Еще раз повторяю: варианты с неисправностью ДМРВ, ДПДЗ и давлением бензина в магистрали возможны, но все они приводят к проблемам как на ХХ, так и в рабочем режиме. Так, при неисправности ДМРВ машина будет как минимум дергаться на переходных режимах, нехотя набирать обороты и вообще вести себя необычно НА ВСЕХ РЕЖИМАХ. И только проблемы с РХХ вызывают самопроизвольную остановку двигателя только на ХХ - на средних и высоких оборотах РХХ практически не чувствуется, даже если его вообще заклинило.
Теория....
Мои симптомы я перечислил - глохла прогретая при выжиме сцепления и расход подскочил ненамного... Правда диагностика показала проблему с первого раза...Maxim_M. писал(а):Кстати, надеюсь Рената меня простит, я спрошу, чтоб темку не создавать!
Один раз заглох на светофоре (в горку ехал), ну и по привычке быстро выкл и вкл. зажигание, стартер, НО НЕ УСПЕЛ УБРАТЬ НОГУ С ПЕДАЛИ ГАЗА! и обороты сами собой вверх до 4000 уже поднялись (акселератор уже давно отпущен), может быть и выше было бы, но я опять выкл. зажигание, потом завелся - нормуль...
Позже это еще разок повторилось!
Никогда при заводе в любой мороз не нажимал педаль ГАЗА! Поэтому это в новинку мне было, подскажите это НОРМА ИЛИ ЧТО ТО НЕ ТАК?
Ты вот сам прочти свой топик повнимательней -------(зажигание, стартер, НО НЕ УСПЕЛ УБРАТЬ НОГУ С ПЕДАЛИ ГАЗА! и обороты сами собой вверх до 4000 уже поднялись (акселератор уже давно отпущен),)