Страница 3 из 4
Dima22
Locky

Я не говорил, что количество шагов не зависит от температуры двигателя. Я говорил, что неисправность РХХ проявилась бы и на холодном двигателе тоже. Боюсь, ты неправильно меня понял.
Dima22
RENATA писал(а):

я не знаю что такое - троит, и как проявляется провал мощности



Троит на холостом ходу - внешне проявляется: машину трясет, двигатель работает неровно. На ходу: немного поддергивается, как-будто кто-то легонько ударяет по педали тормоза.

Провал: например, едешь на постоянной скорости, вдруг машинка "тормозит", такое ощущение, что ее кто-то за задний бампер держит. Smile

Ну, вот, примерно так.
Locky
RENATA писал(а):

я не знаю что такое - троит, и как проявляется провал мощности



когда один из цилиндров не пашет - движок не равномерно работает как бы. как изобразить не знаю ....
провалы когда на газ давишь, а такое впечатление что за задницу кто-то держит...
Locky
Dima22
уже понял... Smile
RENATA
Dima22 писал(а):

Провал: например, едешь на постоянной скорости, вдруг машинка "тормозит", такое ощущение, что ее кто-то за задний бампер держит.


Locky писал(а):

когда один из цилиндров не пашет - движок не равномерно работает как бы. как изобразить не знаю ....
провалы когда на газ давишь, а такое впечатление что за задницу кто-то держит...



нет такого нет, бывает что давишь на газ а она как телега разгоняется, но это сказали от водителя зависит. может это внутренние ощущения
Dima22
RENATA, Вам в любом случае надо к хорошему диагносту. А так будет что-то типа разговора по телефону: "Доктор, у меня болит в районе левой ноги. Пропишите чего-нибудь." Smile
RENATA
а Вы бы посоветовали на что внимание уделить при диагностике? мне ее уже делали - сказали све ок.
Locky
Dima22 писал(а):

Доктор, у меня болит в районе левой ноги. Пропишите чего-нибудь."



вот в этом и большой минус инета. Sad
А что у нас с Тюмени нет толковых мужчин, авось и все 7 правил утром соблюдать будут. Smile
Svarog
Девушка, смените РХХ. Стоит это чудо рублей четыреста, меняется за 10 минут, из инструментов нужна мелкая крестовая отвертка. Особых знаний тут не нужно, сделает любой среднестатистический мужик.

Все рассуждения на предмет "...почему РХХ если на холодную едет" лишены смысла - просто на холодном двигателе РХХ выставляет больший уровень открытия, а клинит он соответственно на меньшем, там где шток находится большую часть своего рабочего времени. Вообще признак неисправности классический - авто глохнет на холостом ходу, особенно на всяких светофорах и при прочих переключениях передачи (когда успеет сбросить обороты до ХХ). Причем ситуация это нестабильна.
Kasik
Dima22 писал(а):

... надо к хорошему диагносту.... Smile



+ 500-1000 руб. Sad И, к сожалению, не факт, что комп трижды опытного мастера покажет неисправность например РХХ. Сменил 4 РХХ и ни разу диагностика не показывала их неисправность (в начале глюков, когда этот глюк имеет имеет не постоянное свойство).
Locky
RENATA писал(а):

а Вы бы посоветовали на что внимание уделить при диагностике? мне ее уже делали - сказали све ок.



мой вам совет поставьте себе БК ...
RENATA
а бывали случаи когда этот РХХ меняли и она больше не глохла?
RENATA
Locky писал(а):

мой вам совет поставьте себе БК ...



а что это такое и с чем его едят?
Locky
Locky писал(а):

что комп трижды опытного мастера покажет неисправность например РХХ.



это точно я с такими симптомами как у RENATA заипался на диагностику ездить, лана хоть диагностика бесплатная была...
все нормально и все тут
Locky
RENATA
бортовой компьютер если не хотите покупать возьмите у знакомых поездите чуток с ним, а то ваш по-моему нерабочий... Если выйдет ошибка на экране если только кодовое обозначение ошибки запишите его если есть название ошибки просто запомните...
Svarog
Цитата:

а бывали случаи когда этот РХХ меняли и она больше не глохла?



Я себе за 50 тыс. пробега два РХХ сменил; более того, если даже РХХ в данном случае и не при чем, скорее всего проблемы с ним начнутся в обозримом будущем. Случай, когда замена РХХ на исправный устраняет проблемы с ХХ типичен и нормален.

Насчет того что проблемы с РХХ приводят к CE и это можно определить по коду ошибки - вы не очень хорошо понимаете принцип работы шагового двигателя. Позиционирование его осуществляет так: сначала он выставляется в ноль подачей на него серии импульсов, заведомо достаточных для полного выдвигания штока, затем идет позиционирование штока - каждый импульс сдвигает шток на шаг. Понять в каком реально положении находится шток ЭБУ не может - нет там датчика положения штока, ЭБУ просто считает количество импульсов, поданных на РХХ и считает, что сколько было импульсов, столько и шагов сделано. Контроль цепи управления РХХ осуществляет только по току - либо цепь оборвана (тока нет), либо в цепи КЗ или близкое состояни (ток велик). Понять, отработал ли шток импуль по току невозможно - увы.
Аналогично с форсунками - понять, сработал ли клапан нельзя, можно только опрелить обрыв или замыкание цепи электромагнита.

Цитата:


И, к сожалению, не факт, что комп трижды опытного мастера покажет неисправность например РХХ.



Любой комп трижды опытного мастера имеет только те данные, что он получил от ЭБУ по K-Line, а мастер уже потом сравнивает их с поведением авто, показаниями СОметра и прочим своим опытом. Проблема в том, что залипание РХХ это "плавающая" ошибка и у мастера может проявиться а может и нет. В противном случае проблема "глохнет на ХХ" не стоила бы выеденного яйца - РХХ либо ДПДЗ - последнее диагностируется крайне просто и чаще всего приводится с ошибкам СЕ.

Последний раз редактировалось: Svarog (16 Февраля 2006 14:35), всего редактировалось 1 раз
RENATA
Svarog писал(а):

проблемы с РХХ приводят к CE



самая непонятная фраза
Stels_dust
RENATA писал(а):

Svarog писал(а):

проблемы с РХХ приводят к CE



самая непонятная фраза



Проблеммы с регулятором холостого хода приводят к ошибке системы СЕ (чек энджин - проверь двигатель - лампочка такая, оранжевая, на щитке приборов)
Stels_dust
Кстати, не факт, что система покажет ошибку РХХ. Он может глючить, а система будет молчать. Так что думаю (по симптомам) дело в РХХ. Хотя лучше направиться к грамотному диагносту!!!
RENATA
Stels_dust писал(а):

лампочка такая, оранжевая, на щитке приборов)



ни разу не загоралась
Locky
друг есть знакомый на 10-м семействе? Пусть он вам поставит свой РХХ и покатайтесь самый простой вариант...
RENATA
Locky писал(а):

Locky



в том то и вся проблемма, что мужчины рядом нет, а так бы он ее забрал и ковырялся чего она глохнет
Locky
Svarog писал(а):

залипание РХХ это "плавающая" ошибка


как это понимать? Вот именно поэтому когда я глох у меня на компе показывало ошибку РХХ я ехал к диагносту а у него все было в норме
Locky
RENATA писал(а):

в том то и вся проблемма, что мужчины рядом нет, а так бы он ее забрал и ковырялся чего она глохнет



М-дя, короче ставите комп, ну найдете где-нить его и катаетесь хоть один раз но ошибка вылезет не в ЭБу так на компе покажет
Svarog
Вообще проблемы системы управления двигателем матрехи в 95% случаев вызваны неисправностью (устойчивой или плавающей) четырех-пяти датчиков (ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДТОЖ, ДК) и одного регулятора (РХХ), а также модуля зажигания МЗ. Как экзотика встречаются проблемы в цепи питания ЭБУ и проблемы в самом ЭБУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы