Цитата:а бывали случаи когда этот РХХ меняли и она больше не глохла?
Я себе за 50 тыс. пробега два РХХ сменил; более того, если даже РХХ в данном случае и не при чем, скорее всего проблемы с ним начнутся в обозримом будущем. Случай, когда замена РХХ на исправный устраняет проблемы с ХХ типичен и нормален.
Насчет того что проблемы с РХХ приводят к CE и это можно определить по коду ошибки - вы не очень хорошо понимаете принцип работы шагового двигателя. Позиционирование его осуществляет так: сначала он выставляется в ноль подачей на него серии импульсов, заведомо достаточных для полного выдвигания штока, затем идет позиционирование штока - каждый импульс сдвигает шток на шаг. Понять в каком реально положении находится шток ЭБУ не может - нет там датчика положения штока, ЭБУ просто считает количество импульсов, поданных на РХХ и считает, что сколько было импульсов, столько и шагов сделано. Контроль цепи управления РХХ осуществляет только по току - либо цепь оборвана (тока нет), либо в цепи КЗ или близкое состояни (ток велик). Понять, отработал ли шток импуль по току невозможно - увы.
Аналогично с форсунками - понять, сработал ли клапан нельзя, можно только опрелить обрыв или замыкание цепи электромагнита.
Цитата:
И, к сожалению, не факт, что комп трижды опытного мастера покажет неисправность например РХХ.
Любой комп трижды опытного мастера имеет только те данные, что он получил от ЭБУ по K-Line, а мастер уже потом сравнивает их с поведением авто, показаниями СОметра и прочим своим опытом. Проблема в том, что залипание РХХ это "плавающая" ошибка и у мастера может проявиться а может и нет. В противном случае проблема "глохнет на ХХ" не стоила бы выеденного яйца - РХХ либо ДПДЗ - последнее диагностируется крайне просто и чаще всего приводится с ошибкам СЕ.
Последний раз редактировалось: Svarog (16 Февраля 2006 14:35), всего редактировалось 1 раз