Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Езда с вытянутым подсосом.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Езда с вытянутым подсосом. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 10:58
Ответить с цитатой

Вот такой вот вопрос?!:
Что может произойти если некоторое время ездить с прикрытой заслонкой (подсос вытянут немного - обороты ~ 1000).
Двигатель нагревается ~ до 50гр. и поехали. Где то ~ на 90гр. подсос убирал в процессе движения.
Может ли из-за этого нарушится работа на ХХ? Ну там засориться чтонить?

Вообще проблема вот в чем:
Заводится нормально, т.е. с утра схватывает хорошо, но почти сразу глохнет и только со 2-3 попытки начинает работать, но обороты ниже 1300 не держит - глохнет. По мере прогрева обороты скидываю ~ до 1100...1200 и еду (на ХХ работает крайне неустойчиво).
Такое ощущение что троИт. Свечи новые (в магазе проверяли пекалем - искра есть), выкручивал все, вроде как работают - сухие.
ЭМ клапан проверял (щелкает) продувал. Может пластмассовая иголочка подъизносилась?
Динамика нормальная - едет как раньше.
Есть косяки:
- контакты на ВВ проводах (которые на свечи, на 3 и 4 ц.) ржавые чуток.
- на бегунке и контактах в крышке РЗ - нагарчик небольшой.
- бензин заливал "непонятный".
- дырка на приемной трубе где стык коллектор-фланец-труба). Виден черный налет и "сечет" немного, самой дырки не видно.
На холостом ходу работать отказывается. Обороты пляшут, мотор дрыгается. За что схватиться не знаю! На сервис - денгов нема... да и самому хотелось бы порыть. Только условий для ремонта... - на улице стоит.
Могет кто чего подскажет? Сталкивался?
Похожие темы поднимались, но только похожие. Толком ничего не прояснилось.

Красавица 21093 карб. 1991г. 53000 (+100000?) км., пол года в пользовании у меня.

_________________
Любовь - это вам не просто так! Ею надо заниматься!
Вернуться к началу
Oleg_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 11:09
Ответить с цитатой

Цитата:
Вот такой вот вопрос?!:
Что может произойти если некоторое время ездить с прикрытой заслонкой (подсос вытянут немного - обороты ~ 1000).
Двигатель нагревается ~ до 50гр. и поехали. Где то ~ на 90гр. подсос убирал в процессе движения.

Ничего не будет, но убирать подсос на 90С перебор. Убирай на 60С, иначе будут покрываться нагаром свечи.
Цитата:
Может ли из-за этого нарушится работа на ХХ? Ну там засориться чтонить?

Может. Из-за того же нагара.
Цитата:
Заводится нормально, т.е. с утра схватывает хорошо, но почти сразу глохнет и только со 2-3 попытки начинает работать, но обороты ниже 1300 не держит - глохнет. По мере прогрева обороты скидываю ~ до 1100...1200 и еду

У всех так. Это нормально.
Цитата:
- дырка на приемной трубе где стык коллектор-фланец-труба). Виден черный налет и "сечет" немного, самой дырки не видно.

Это значительный косяк. Ищи где сечет. Так и до пожара недалеко (ТТТ).
Цитата:
На холостом ходу работать отказывается. Обороты пляшут, мотор дрыгается. За что схватиться не знаю!

Качество смеси на ХХ - бедное. Заведи машину, прогрей, поставь на ХХ и выкручивай винт качества смеси, пока ХХ не выровняется. Винт качества находится над патрубком тосола слева на карбе (если стоять лицом к машине)

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 11:28
Ответить с цитатой

Если вытянут действительно немного и по времени дорога с убранным подсосом значительно превышает дорогу с ним, то ничего страшного.

По твоим симптомам просто забилась система ХХ в карбе. Чистка с разборкой.
Забиться она может от чего угодно.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 14:04
Ответить с цитатой

Бензина жрать много будет
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIKFCSM1



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Celica 3S-GE MT 180hp, 21053
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 16:26
Ответить с цитатой

Я на подсосе уже тыщ 7 езжу Smile
Вернуться к началу
NIKFCSM1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8116
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 16:27
Ответить с цитатой

NIKFCSM1 писал(а):
Я на подсосе уже тыщ 7 езжу Smile
А что так? Surprised
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 17:02
Ответить с цитатой

Попробуй сними шланг с вакуумника и заткни его каким-нибудь болтом - попробуй завестись так. Если дрыгало журчик намного веселее, трабла в вакууме. Также попробуй заткни трубочку от вакуумного корректора зажигания - тоже может подсасывать.
А вообще конечно надо смотреть зажигание, но на морозе самому это чревато - так хоть заводится гарантированно, а собьешь зажигание и вообще заводиться перестанет.
Плюс возможно что-то с поверхностями карба ...
Так или иначе, диафрагмы вакуумного усилителя и вакуумного корректора - превое что приходит на ум, что могло бы выйти из строя из-за морозов и негативно отразиться на ХХ.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKFCSM1



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Celica 3S-GE MT 180hp, 21053
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 19:23
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
NIKFCSM1 писал(а):
Я на подсосе уже тыщ 7 езжу Smile
А что так? Surprised

Да вот клапан чуть прогорел, вот и приходилось на подсосе ездить, т.к. второй цилиндр устойчиво работал с 1500 об. А щас всё сделал, осталось только карб и зажигание настроить Smile
Вернуться к началу
NIKFCSM1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2006 19:32
Ответить с цитатой

Решилась проблемка легким движением руки!

По порядку:
- на обеде домой катался, на обратном пути, недоезжая метров 200 до работы, на ямке машинку качнуло и... ВОТ ЭТО МОЩЬ!!! Какой звук!!! Оторвалися "штаны" от фланца. Вобщем, хорошо через дорогу парни ремонтом занимаются у них там подъемник и все такое... заменили штаны, теперь тишина так сказать.

- дальше: снял карб почистил продул, на место поставил результата никакого. Как плавали обороты так и плавают. Почистил контакты на РЗ - все одно...
Забил на все поехал к другу - думаю может что подскажет или сообразим чего (одна голова хорошо, а две лучше).

Дело было в ЭМК. Точнее в его положении. Чуть-чуть его покрутили назад-вперед и мотор нормально заработал.

_________________
Любовь - это вам не просто так! Ею надо заниматься!
Вернуться к началу
Oleg_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 09:56
Ответить с цитатой

Цитата:
снял карб почистил продул, на место поставил результата никакого. Как плавали обороты так и плавают.

Цитата:
Дело было в ЭМК. Точнее в его положении. Чуть-чуть его покрутили назад-вперед и мотор нормально заработал


Фигово значит дул/чистил, если ЭМК сразу не установил как надо (вероятно и не снимал... Wink )
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 10:27
Ответить с цитатой

Ну да...
Купил даже спец средство, ABRO - дует нормально!
Дело в том, что до ентого этот клапан, матьего, снимал раз дцать - продувал прочищал и ЗАКРУЧИВАЛ ОТ РУКИ ДО УПОРА.
А оказалось надо немного его выкрутить. Могет плохо на место встает? или еще что... хз...

_________________
Любовь - это вам не просто так! Ею надо заниматься!
Вернуться к началу
Oleg_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы