Страница 2 из 2
Jackal
Megavolt писал(а):

... R-16 ??? ....С 16 радиусом ...


Не радиусом, а диаметром. Это размер диска в дюймах, это диаметр. Не верите- персчитайте в сантиметры будете удивлены размерчиком.
А буква "R" к дискам не имеет никакого отношения, она применительна только к шинам. Это способ укладки корда в шине "Radial" значит радиальные.
Megavolt
Спасибо, буду знать 8)
city12
А чего 16 - то? Вот если 17 вогнать то это круто, хотя ездить вряд ли будет
Megavolt
Да куда она денется то ? Smile
Санёг
Stels_dust писал(а):

да они нахрен не нужны 17.... Вот если у тебя РЕАЛЬНО сил 200 - тогда пригодятся, а так и 15 прекрасно спраляются...ИМХО

Пардон, а при чём тут мощность и диаметр диска ? важен диаметр колеса всборе и ширина это определяет пятно контакта.
enka6
Стоят R15 195х50 Цепляет иногда при сильно выкрученных передних колесах при развороте. Управляемость на порядок лучше. Руль немного тяжелей.
paravoz
Jackal писал(а):

Не радиусом, а диаметром

опередил блин. достали эти которые с радиусом. R - радиальная конструкция корда шины.
Alex Spb
Цитата:

Стоят R15 195х50 Цепляет иногда при сильно выкрученных передних колесах при развороте. Управляемость на порядок лучше. Руль немного тяжелей.



А у тебя подвеска родная или усиленная??? Если чесно, мне не хочется сильно вкладываться по деньгам и усиливать подвеску.
Stels_dust
alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

да они нахрен не нужны 17.... Вот если у тебя РЕАЛЬНО сил 200 - тогда пригодятся, а так и 15 прекрасно спраляются...ИМХО

Пардон, а при чём тут мощность и диаметр диска ? важен диаметр колеса всборе и ширина это определяет пятно контакта.



Ну вот поставь 17 для интереса. Попроси у какого нить друга, и сравни хотя бы с 15
Санёг
Stels_dust писал(а):

alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

да они нахрен не нужны 17.... Вот если у тебя РЕАЛЬНО сил 200 - тогда пригодятся, а так и 15 прекрасно спраляются...ИМХО

Пардон, а при чём тут мощность и диаметр диска ? важен диаметр колеса всборе и ширина это определяет пятно контакта.



Ну вот поставь 17 для интереса. Попроси у какого нить друга, и сравни хотя бы с 15

Нет таких друзей 17 4x98 днём с огнём не сыскать Думаю на официальном драге были машинки больше 200 сил Very Happy спереди 15. Кольцевые матрёшки были на 17 дисках. Ну там профиль важен. по городу даже по Москве ездить на сверхнизкопрофильной резине это деф
Stels_dust
alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

да они нахрен не нужны 17.... Вот если у тебя РЕАЛЬНО сил 200 - тогда пригодятся, а так и 15 прекрасно спраляются...ИМХО

Пардон, а при чём тут мощность и диаметр диска ? важен диаметр колеса всборе и ширина это определяет пятно контакта.



Ну вот поставь 17 для интереса. Попроси у какого нить друга, и сравни хотя бы с 15

Нет таких друзей 17 4x98 днём с огнём не сыскать Думаю на официальном драге были машинки больше 200 сил Very Happy спереди 15. Кольцевые матрёшки были на 17 дисках. Ну там профиль важен. по городу даже по Москве ездить на сверхнизкопрофильной резине это деф



Вот про дэф - это да... Уж больно низехонек профиль....
У меня друг на мерина 18 поставил, теперь еле-еле катается....боится за дорогощую резину Smile
Санёг
Stels_dust писал(а):


Вот про дэф - это да... Уж больно низехонек профиль....
У меня друг на мерина 18 поставил, теперь еле-еле катается....боится за дорогощую резину Smile

думаю может на такую перейти в размерности 205/40/16 Very Happy разница в высоте профиля чуть больше сантиметра
Stels_dust
alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):


Вот про дэф - это да... Уж больно низехонек профиль....
У меня друг на мерина 18 поставил, теперь еле-еле катается....боится за дорогощую резину Smile

думаю может на такую перейти в размерности 205/40/16 Very Happy разница в высоте профиля чуть больше сантиметра



ИМХО не стоит...или 15 или 17. Резина на 16 стоит почти как 17, но найти ее сложнее
Санёг
Жаль блин не делают параду 15 только 16 и выше Sad
Stels_dust
alex83i писал(а):

Жаль блин не делают параду 15 только 16 и выше Sad



Много другой хорошей резины. Я вот думаю насчет потензы джи3
Санёг
Stels_dust писал(а):

alex83i писал(а):

Жаль блин не делают параду 15 только 16 и выше Sad



Много другой хорошей резины. Я вот думаю насчет потензы джи3

нет я докуплю 2 AVS выкину dunlop 205/50/15 и новые диски
enka6
Alex Spb писал(а):

А у тебя подвеска родная или усиленная??? Если чесно, мне не хочется сильно вкладываться по деньгам и усиливать подвеску.


Подвеска родная. Ничего не менял. Не поднимал. Не опускал. Конечно стала немного жёстче.
PavelKK
alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

да они нахрен не нужны 17.... Вот если у тебя РЕАЛЬНО сил 200 - тогда пригодятся, а так и 15 прекрасно спраляются...ИМХО

Пардон, а при чём тут мощность и диаметр диска ? важен диаметр колеса всборе и ширина это определяет пятно контакта.



Потому что 17" колеса гораздо тяжелее 15". Тяжеловато моторчику
neprezent
Диск 6,5J, 4x98, ET35. Резина - Йока A520. 195/50 R15. Влезет без подрезания арок? С подкрылками, думаю, решаемо, а вот если жестянку надо резать...
P.S. Колёса 15-е оч. тяжелые по сравнению с 13-ми. Аж афигел
SH
Дорогие други )

Предположим по деньгам 15-е колеса и нормальная подвеска выдут примерно одинаково. От чего больше увеличится управляемость, устойчивость, удовольствие от рулежки наконец - от 15-х колес + сток подвеска или 14-е колеса + норм подвесон ???
yoopi
neprezent писал(а):

Диск 6,5J, 4x98, ET35. Резина - Йока A520. 195/50 R15. Влезет без подрезания арок? С подкрылками, думаю, решаемо, а вот если жестянку надо резать...
P.S. Колёса 15-е оч. тяжелые по сравнению с 13-ми. Аж афигел



Это смотря какой метод изготовления диска:
Штампованые - самые тяжелые
Литые - полегче
Кованые (метод горячей ковки) - ощютимо легче
Кованые (метод холодой ковки) - очень легкие

Я рекомендую диски "Слик" - очень прочные (езжу уже 3-ий сезон абсолютно не жалея машину, практически ровные), очень легкие (метод холодной ковки) и не очень дорогие (среди ковки).

По весу такая ковка полегче будет штамповки 13-и дюймовой.

PS Паралельная тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130121
neprezent
yoopi писал(а):

neprezent писал(а):

Диск 6,5J, 4x98, ET35. Резина - Йока A520. 195/50 R15. Влезет без подрезания арок? С подкрылками, думаю, решаемо, а вот если жестянку надо резать...
P.S. Колёса 15-е оч. тяжелые по сравнению с 13-ми. Аж афигел



Это смотря какой метод изготовления диска:
Штампованые - самые тяжелые
Литые - полегче
Кованые (метод горячей ковки) - ощютимо легче
Кованые (метод холодой ковки) - очень легкие

Я рекомендую диски "Слик" - очень прочные (езжу уже 3-ий сезон абсолютно не жалея машину, практически ровные), очень легкие (метод холодной ковки) и не очень дорогие (среди ковки).

По весу такая ковка полегче будет штамповки 13-и дюймовой.

PS Паралельная тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130121


Я литьё и литьё сравнивал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы