Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура двигателя 2111
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Температура двигателя 2111 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 12:53
Ответить с цитатой

Какая нормальная, рабочая температура двигателя ВАЗ 2111? Вчера подключил контроль температуры, на прогретом двигателя при движении показывает от 77 до 80 гр., средняя 78 гр.
Это нормально? Confused
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vingod



На форуме 12 лет
Сообщения: 855
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 13:00
Ответить с цитатой

нормально 90!
а температура при выключенной печке?
возможная неисправность: термостат, датчик температуры. попробуй засунуть обычный градусник в бачок! и сверь показания.

_________________
vaz 21093=>vaz 21011=> ford Mondeo + Gaz 2310
Вернуться к началу
vingod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 13:01
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Какая нормальная, рабочая температура двигателя ВАЗ 2111? Вчера подключил контроль температуры, на прогретом двигателя при движении показывает от 77 до 80 гр., средняя 78 гр.
Это нормально? Confused
на стоящем авто выключи печку прогей двигатель до включения вентилятора и смотри температуру,какя она?Сейчас морозы и печка здорово остужает тосол,надо полагать что проблем нет.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 14:06
Ответить с цитатой

Тогда подскажите еще, какая температура открытия термостата должна быть?
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 14:25
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Тогда подскажите еще, какая температура открытия термостата должна быть?
87+_2
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 14:39
Ответить с цитатой

ИМХО, она должна быть выбита на термостате. По крайней мере так раньше было.
Реально, температура открытия должна быть никак не ниже 80. Если ниже - термостат на замену.
Проверить примерную температуру открытия можно ощупывая шланг от термостата к радиатору, не ближе 5 см от термостата. Как только шланг начнёт теплеть - термостат начал открываться. Тут и смотри, что борткомп показал.
Не знаю, какая у вас сейчас температура воздуха, у меня 16-клапанник ( а он греется хуже 8-клапанника) сейчас легко прогревается до 90 со вкл печкой. До 82 градусов ЭСУД богатит смесь, так что твоя температурка маловата. Или у вас действительно морозы?
Не стоит совать градусник в расширительный бачок, температура там ниже, чем в двигателе. Ведь ОЖ в бачке прошла радиатор печки и подостыла.
При включении вентилятора борткомп покажет ту температуру, которая записана в программе (прошивке). Ведь вентилятор включает контролер. Так что диагностика, предложенная forester 55`ом ничего не говорит.
Пара ссылок для самообразования: http://www.automan.ru/vaz/010/, http://www.chiptuner.ru/

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 14:48
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Тогда подскажите еще, какая температура открытия термостата должна быть?
87+_2
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 15:02
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
ИМХО, она должна быть выбита на термостате. По крайней мере так раньше было.
Реально, температура открытия должна быть никак не ниже 80. Если ниже - термостат на замену.
Проверить примерную температуру открытия можно ощупывая шланг от термостата к радиатору, не ближе 5 см от термостата. Как только шланг начнёт теплеть - термостат начал открываться. Тут и смотри, что борткомп показал.
Не знаю, какая у вас сейчас температура воздуха, у меня 16-клапанник ( а он греется хуже 8-клапанника) сейчас легко прогревается до 90 со вкл печкой. До 82 градусов ЭСУД богатит смесь, так что твоя температурка маловата. Или у вас действительно морозы?
Не стоит совать градусник в расширительный бачок, температура там ниже, чем в двигателе. Ведь ОЖ в бачке прошла радиатор печки и подостыла.
При включении вентилятора борткомп покажет ту температуру, которая записана в программе (прошивке). Ведь вентилятор включает контролер. Так что диагностика, предложенная forester 55`ом ничего не говорит.
Пара ссылок для самообразования: http://www.automan.ru/vaz/010/, http://www.chiptuner.ru/
Из вами указанного ,читайте внимательно;Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 99?2°С, а размыкаются при температуре 94?2°С. --------------При температуре 87?2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 15:26
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
ИМХО, она должна быть выбита на термостате. По крайней мере так раньше было.
Реально, температура открытия должна быть никак не ниже 80. Если ниже - термостат на замену.
Проверить примерную температуру открытия можно ощупывая шланг от термостата к радиатору, не ближе 5 см от термостата. Как только шланг начнёт теплеть - термостат начал открываться. Тут и смотри, что борткомп показал.
Не знаю, какая у вас сейчас температура воздуха, у меня 16-клапанник ( а он греется хуже 8-клапанника) сейчас легко прогревается до 90 со вкл печкой. До 82 градусов ЭСУД богатит смесь, так что твоя температурка маловата. Или у вас действительно морозы?
Не стоит совать градусник в расширительный бачок, температура там ниже, чем в двигателе. Ведь ОЖ в бачке прошла радиатор печки и подостыла.
При включении вентилятора борткомп покажет ту температуру, которая записана в программе (прошивке). Ведь вентилятор включает контролер. Так что диагностика, предложенная forester 55`ом ничего не говорит.
Пара ссылок для самообразования: http://www.automan.ru/vaz/010/, http://www.chiptuner.ru/


Да какие морозы, минус 4 - 7, вот и все морозы. Ладно, спасибо. Буду смотреть термостат.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 15:40
Ответить с цитатой

2 forester 55
Извини, не понял, что ты хотел сказать. Я в чём-то не прав? В чём?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 14:53
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
2 forester 55
Извини, не понял, что ты хотел сказать. Я в чём-то не прав? В чём?
Нормальная рабочая температура двигателя 90 градусов , и что я неправильного посоветывал чтобы челл посмотрел при какой температуре у него включается вентилятор?,то есть движок прогревается до температуры включения вентилятора ,то с термостатом всё впорядке и всё.И по что ты по мне проехался?
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 10:34
Ответить с цитатой

Поясню.
Только ты не обижайся, я вовсе не проезжаюсь, просто объясняю.
Двигатель вполне может прогреваться до температуры вкл вентилятора и при неисправном термостате, если отключена печка двиг работает на ХХ и мороз не сильный. Логичнее не ждать вкл вентилятора, а щупать шланг и смотреть когда он начнёт теплеть, чтобы определить рано начинает открываться термостат или нет, или он вовсе постоянно приоткрыт.
Вентилятор включается при температуре "зашитой" в контроллер. Если даже датчик врёт, борткомп ВСЕГДА покажет правильную температуру вкл вентилятора.
Вот и всё.
Поэтому и говорю, что предложенная тобой диагностика, если не щупать шланг и не следить за температурой двигателя ничего не скажет.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 10:44
Ответить с цитатой

Проверил термостат, термостат начинает открываться при температуре 81-82 гр. До этой температуры нижний патрубок холодный, верхний теплый в районе термостата, а ближе к радиатору тоже холодный.
Если стоять, то движок прогревается до температуры 90 гр. Но находу температура держится 78 - 80 гр. хоть стреляй. Причем, с 90 гр спускается на 78 после начала движения довольно шустро. Sad
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 11:31
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Проверил термостат, термостат начинает открываться при температуре 81-82 гр. До этой температуры нижний патрубок холодный, верхний теплый в районе термостата, а ближе к радиатору тоже холодный.
Если стоять, то движок прогревается до температуры 90 гр. Но находу температура держится 78 - 80 гр. хоть стреляй. Причем, с 90 гр спускается на 78 после начала движения довольно шустро. Sad


меняй термостат!
поменял свой трехлетний на металлический "Автоприбор", стало 89-90гр. вне зависимости от стиля езды, включенной печки и внешней температуры... До этого было 60-70гр.

_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 18:36
Ответить с цитатой

Сегодня рассмотрел свой термостат, температура выбитая на термостате 85 гр. Получается что начало открытия термостата 82 гр. для него нормально. А у кого, какая температура на термостате выбита?
8)
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 19:01
Ответить с цитатой

85
_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexe1984



На форуме 2 года
Сообщения: 71
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ - 2111
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2016 12:12
Ответить с цитатой

Чтоб не создавать новую тему, спрошу тут.
Народ, подскажите пожалуйста, ваз 2111, 8кл, 1,5л. стоит компьютер мультитроникс х10 или х11, до замены ДТОЖ по компьютеру температура была 80-85 градусов, по приборке в районе 90 градусов, вентилятор включался на 95 градусах по компу. Заменил на ДТОЖ делфи, т.к. часто прыгала температура на компе, на приборке в районе 90, по компу то вверх, то вниз, снимаю контакт с ДТОЖ, карлсон вкл. ставлю на место контакт, температура приходит в норму по компу, не сколько дней показания в норме, а потом опять прыгает. После замены на ДТОЖ демфи температуру двигателя показывает 70-75 градусов во время движения, по приборке на 3-5 мм выше 70 градусов. По компьютеру стоит включение вентилятора на 95 градусов, но как только стою в пробках, температура по приборке поднимается к 110 и к красной зоне, по компу показывает 85-90 градусов, карлсон включается как запрограммирован заводом, а компом не всегда. Может ли так врать ДТОЖ? Разница показания приборки и компа. Термастат работает нормально (85 градусов открытие) . Патрубки горячие после длительной езды по городу.
Вернуться к началу
Alexe1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6381
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2016 12:46
Ответить с цитатой

Твой комп ДТОЖ в упор не видит и даже не знает ничего о его существовании. А температуру он "берёт" с К-линии, её туда "нашёптывает" ЭБУ.
Вот этот момент:
Alexe1984 писал(а):
карлсон включается как запрограммирован заводом, а компом не всегда.

требует проверки.
Т.е. нужно подключиться к ЭБУ не бортовиком, а диагностической прогой и контролировать температуру с помощью её. Если она и там скакать будет, то ДТОЖ или его проводка требуют внимания.
Если нет - твой комп и ЭБУ плохо "понимают" друг друга. Pardon
Проверь, правильно ли комп определяет тип ЭБУ, если есть возможность, задай в ручную.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 7 лет
Сообщения: 3972
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2016 14:49
Ответить с цитатой

Alexe1984
Возьми Россию за 200р,по2 года служат стабильно,уже 3й стоит
Меняю при разнице в 3 гр

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2129
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2016 17:06
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
Alexe1984
Возьми Россию за 200р,по2 года служат стабильно,уже 3й стоит
Меняю при разнице в 3 гр

От какого эталона отталкиваясь??
По теме 85 и не ниже в любой мороз на холостых.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexe1984



На форуме 2 года
Сообщения: 71
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ - 2111
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2016 17:20
Ответить с цитатой

NAUexx, у меня комп подключен проводком к К - линии, я же писал что до замены российского (наверно) ДТОЖа, на ДТОЖ делфи показания компа были 80-85 градусов, включался карлсон при достижении 95 градусов по компу, по приборке 90-93. А теперь показания 70-75 по компу, стоя в пробке, показания приборки доходят до 110 и красной зоны, срабатывает вентиялятор, но дойдя до 97-100 градусов отключается, и опять растет, а по компу в момент красной зоны 85-90 градусов, и не всегда доходит до 95, чтоб включить вентилятор. Из за этого у меня двигатель тупить начинает. Наверно заменю ДТОЖ на российский.
Вернуться к началу
Alexe1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6381
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2016 10:41
Ответить с цитатой

Alexe1984 писал(а):
Наверно заменю ДТОЖ на российский.

facepalm
NAUexx писал(а):
Твой комп ДТОЖ в упор не видит и даже не знает ничего о его существовании.
lol1
Смотри:
Alexe1984 писал(а):
показания приборки доходят до 110 и красной зоны, срабатывает вентиялятор, но дойдя до 97-100 градусов отключается, и опять растет

О чём это говорит? Да о том, что ЭБУ таки видит правильную температуру с датчика и включает/отключает карлсона так, как прописано в прошивке.
Alexe1984 писал(а):
NAUexx, у меня комп подключен проводком к К - линии

Да ты чо! wwow
Не может быть! Smile
Теперь сопоставь этот факт вот с этим:
NAUexx писал(а):
А температуру он (БК) "берёт" с К-линии, её туда "нашёптывает" ЭБУ.

А раз ЭБУ таки "знает" от ДТОЖ о правильной температуре, то следует напрашивающийся сам собой вывод:
NAUexx писал(а):
твой комп и ЭБУ плохо "понимают" друг друга.

А проверить всё это и убедиться можно так:
NAUexx писал(а):
нужно подключиться к ЭБУ не бортовиком, а диагностической прогой и контролировать температуру с помощью её.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2016 13:43
Ответить с цитатой

facepalm Теме больше десяти лет. facepalm

А про какой ДТОЖ речите? Их два на ВАЗике было? Один для приборки, другой для ЭБУ. Сейчас не так?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6381
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2016 13:55
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Теме больше десяти лет.

И что? Тут поднимают темы и постарше. Что в этом плохого?
Имхо, наоборот, правильно, меньше "мусору" в виде однотипных тем будет.
Дюжина писал(а):
А про какой ДТОЖ речите?

Про тот самый... ЭБУшный:
Alexe1984 писал(а):
снимаю контакт с ДТОЖ, карлсон вкл.

При снятии разъёма с приборошного карлсон не включицца. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2129
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2016 18:19
Ответить с цитатой

Дюжина
Даже в 2006 году речь шла явно про переменный резистор эбу! А не резистор приборки!!! ибо двигатель указан 2111. Был у меня такой.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы