Alekca
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: Е-бург
Хотнлось бы узнать, как сейчас обстоят дела с защитой стартера при залипании замка зажигания, устанавливается ли с завода защитное реле, или его нужно будет самому установить как на предыдущих машинах.
vingod
На форуме 19 лет
Сообщения: 855
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
Ставят! 20сек ну или 15с
хотя моего знакомого это не спасло!
Alekca
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: Е-бург
А разве не от оборотов двигателя срабатывает защита, на прошлой машине отключение происходило при 500 об/м., хоть держи там ключ вечно стартер отключался.
Alekca
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: Е-бург
Ну что, так ни кто толком нгичего и не ответил, по какому принципу устроена защита стартера на новых авто, спецов полный форум, а на пустяк ответа нет
nick
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
таких схем полно уже обсуждалось и описывалось на форумах и в различных изданиях(типа Электрооборудование Автомобилей под разными редакциями)
обычно используется вывод W генератора(это на классике и других подобных) или вывод D+(на любых современных системах)
можно купить готовый девайс или просто поставить обычное реле в разрыв цепи питания втягивающего, запитав его обмотку от D+
можно усложнить схему , сделать её более универсальной и надёжной,также устранить зависимость от исправности генератора
Alekca
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: Е-бург
Меня не схемы интерисуют, а есть ли сейчас штатная защита стартера на новых 10-ках и каков принцип действия от оборотов двигателя или еще по какому-то принципу, или опять самому шаманить надо.
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Alekca писал(а):Меня не схемы интерисуют, а есть ли сейчас штатная защита стартера на новых 10-ках и каков принцип действия от оборотов двигателя или еще по какому-то принципу, или опять самому шаманить надо.
На заводе ставят защиту стартера. Само реле ставится крайним справа за ЧЯ. Этим реле управляет контроллер (как только двигатель запустится, т.е выйдет из режима запуск, то стартер выключается).
Кроме того случайно обнаружил такую фишку: если сразу и резко ключём зажигания крутануть из положения 0 в положение II (стартер), то стартер не крутит, сколько бы не держал...
Раньше то же можно было такое сделать, достаточно залить штатную прошивку, но перед заливкой поставить галочку "защита стартера", ну и проводок бросить от контроллера к реле.
olnaz2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 41
Откуда: Donetsk
Авто: 21113,2000 г.Seat Altea XL,2007г.
а в прошивке N35 защита имеется?
Есть ли необходимость ставить реле для разгрузки замка зажигания?
Alekca
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: Е-бург
Спасиб за ответ
rual
На форуме 18 лет
Сообщения: 219
Авто: 21104 март 2005 + LADA PRIORA 21703-03-18 апрель 2009 (обе снежки)
во всех новых это уже есть :cool: , новая ЭСУД сама управляет стартером, а ключ подает сигнал на запуск только на саму ЭСУД. Пробовал поварачивать ключ на работающей машине - тишина, стартер не включается
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы