Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замок зажигания и стартер

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замок зажигания и стартер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alekca



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Е-бург
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 13:06
Ответить с цитатой

Хотнлось бы узнать, как сейчас обстоят дела с защитой стартера при залипании замка зажигания, устанавливается ли с завода защитное реле, или его нужно будет самому установить как на предыдущих машинах.
Вернуться к началу
Alekca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vingod



На форуме 12 лет
Сообщения: 855
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 13:08
Ответить с цитатой

Ставят! 20сек ну или 15с Smile
хотя моего знакомого это не спасло!

_________________
vaz 21093=>vaz 21011=> ford Mondeo + Gaz 2310
Вернуться к началу
vingod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alekca



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Е-бург
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 14:32
Ответить с цитатой

А разве не от оборотов двигателя срабатывает защита, на прошлой машине отключение происходило при 500 об/м., хоть держи там ключ вечно стартер отключался.
Вернуться к началу
Alekca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alekca



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Е-бург
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 16:01
Ответить с цитатой

Ну что, так ни кто толком нгичего и не ответил, по какому принципу устроена защита стартера на новых авто, спецов полный форум, а на пустяк ответа нет Sad
Вернуться к началу
Alekca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick



На форуме 11 лет
Сообщения: 175
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 16:21
Ответить с цитатой

таких схем полно уже обсуждалось и описывалось на форумах и в различных изданиях(типа Электрооборудование Автомобилей под разными редакциями)
обычно используется вывод W генератора(это на классике и других подобных) или вывод D+(на любых современных системах)
можно купить готовый девайс или просто поставить обычное реле в разрыв цепи питания втягивающего, запитав его обмотку от D+
можно усложнить схему , сделать её более универсальной и надёжной,также устранить зависимость от исправности генератора
Вернуться к началу
nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alekca



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Е-бург
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 16:48
Ответить с цитатой

Меня не схемы интерисуют, а есть ли сейчас штатная защита стартера на новых 10-ках и каков принцип действия от оборотов двигателя или еще по какому-то принципу, или опять самому шаманить надо.
Вернуться к началу
Alekca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 18:34
Ответить с цитатой

Alekca писал(а):
Меня не схемы интерисуют, а есть ли сейчас штатная защита стартера на новых 10-ках и каков принцип действия от оборотов двигателя или еще по какому-то принципу, или опять самому шаманить надо.

На заводе ставят защиту стартера. Само реле ставится крайним справа за ЧЯ. Этим реле управляет контроллер (как только двигатель запустится, т.е выйдет из режима запуск, то стартер выключается).
Кроме того случайно обнаружил такую фишку: если сразу и резко ключём зажигания крутануть из положения 0 в положение II (стартер), то стартер не крутит, сколько бы не держал...

Раньше то же можно было такое сделать, достаточно залить штатную прошивку, но перед заливкой поставить галочку "защита стартера", ну и проводок бросить от контроллера к реле.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olnaz2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Donetsk
Авто: 21113,2000 г.Seat Altea XL,2007г.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2006 19:50
Ответить с цитатой

а в прошивке N35 защита имеется?
Есть ли необходимость ставить реле для разгрузки замка зажигания?
Вернуться к началу
olnaz2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alekca



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Е-бург
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 14:10
Ответить с цитатой

Спасиб за ответ Very Happy
Вернуться к началу
Alekca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rual



На форуме 11 лет
Сообщения: 219
Авто: 21104 март 2005 + LADA PRIORA 21703-03-18 апрель 2009 (обе снежки)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2006 16:03
Ответить с цитатой

во всех новых это уже есть :cool: , новая ЭСУД сама управляет стартером, а ключ подает сигнал на запуск только на саму ЭСУД. Пробовал поварачивать ключ на работающей машине - тишина, стартер не включается
_________________
21099 97г.в. --> 21104 март 2005 --> LADA PRIORA 21703-03-18 2009
Вернуться к началу
rual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы