Страница 1 из 1
Ads1
Ситуация следующая. Двигатель прогревается быстро. минут за 10. На шитке когда температура 90 и чуть более, жидкость ходит по малому кругу. Думал термостат. Заменил. Не помогло. такая же фигня. радиатор холодный. И только когда стрелка на шитке приборов встаёт по середине между 90 и 130, только тогда радиатор начинает прогреваться, жидкось начинает циркулировать по большому кругу. А стрелка дальше больше не двигается, так и стоит по середине. Подскажите, в чём может быть дело. Может датчик какой врёт, или стрелка на щитке обманывает?
Stels_dust
нормальный ход событий Smile Это щиток пр. неправильно показывает. Подключи комп (возьми у товарища какого...) и посмотри Т тосола...
Виталян
скорее всего прибор шиздит.. но и замененный термостат не факт, что в порядке.. запчасти ведь..
Balu
Я бы для начала сделал диагностику. Сравнил бы показания ДТОЖ с тем что показывает в салоне. Если более менее совподает, то начал бы с тосола (проверка плотности) и крышки расширительного бачка. далее термостат, радиатор, помпа. Думаю до прокладки не дойдет:-)
Причуну тут искать надо.
Кстати тосол цвет не поменял?
PrizzraK
Нормально все. Тем более на улице не жарко.
Ads1
Термостат не должен подвести, ставил Vernet. Тосол свежий заливал.
В цвете он не изменился.
mutabor_gl
вот у меня такая же фигня. но прогрев(-15) до 90 по показометру занимает минут 5 - очистка снега+сигарета. при езде по городу час- включается кулер (стоишь на перекрестке кк даун). оба контура работают. пытался потестить датчик ОЖ - нашел где то только сл данные с (www.samara-faq.auto.ru)
Т, гр С Сопр
30 1350-1880
50 585-820
70 280-390
90 155-196
110 87-109
у меня даже близко не стояло....?. купил новый датчик. ничего не изменилось
пытался подключить показометр на сопротивление 150 ом - показометр ушел в красную зону. короче хз что такое.

осталось только подозрение на термос - типа недооткрывается - хотя менял его месяца два назад (типа польский)
Ads1
У меня карлсон не включается. Видимо до него дело не доходит. Стрелка держится посередине между 90 и 130 гр. И в этот момент жидкость начинает циркулировать по большому кругу, радиатор начинает прогреваться. Это если стоять. А как проедусь так стрелка на милиметр назад сместится и радиатор опять холодный.
Ads1
Только ещё одна хрень стала происходить. Как покатаюсь прогретым двигателем, заглушу, пытаюсь завести и не как. Дрыгается и потом глохнет, как будто на двух цилиндрах работает. Как только остынет чуток так и ни каких проблем с зодкой нет. С полпинка. Что бы это могло быть?
Ads1
Только ещё одна хрень стала происходить. Как покатаюсь прогретым двигателем, заглушу, пытаюсь завести и не как. Дрыгается и потом глохнет, как будто на двух цилиндрах работает. Как только остынет чуток так и ни каких проблем с зодкой нет. С полпинка. Что бы это могло быть?
FW190
Была такая хрень с заводкой на горячую. Дело было в датчике температуры ОЖ.
Ads1
А в каком датчике именно? Который в блоке с торца или около термостата сверху?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы