Страница 1 из 1
PrizzraK
Заранее прошу не посылать в поиск. Был там.
До этого было все в порядке, ручник держал на 3-м щелчке.
Значит так: была пробка, дорога в гору. Трогался для уверенности с ручника. В очередной раз слышится характерный челчок в районе заднего колеса и ручник поднимается на всю и при этом еле держит.
Ну, думаю, тросик слетел.
Вычислил какое колесо не тормозит, снял барабан - трос на месте. Дернул ручник - трос целый (рычажок движется и рукой не ощущается никакого люфта).
Колодки же при этом остаются на месте.
В сервисе, несмотря на мои сомнения, сказали что просто колодки стерлись, натянули трос до упора.
Сейчас одно колесо схватывает при одном щелчке, второе по прежнему не тормозит.
Что случилось? И что делать?
brul
Скорее всего, это трос. 8-)
rover
При условии, что целые колодки:
Пользуйся тросом как можно чаще теперь и скоро тот, который короче(ну как бы) вытянется и троса сровняются. Это в теории. На практике у меня троса сравнялись через три месяца :-( , а если тросики менять, то только оба сразу! Ну и покупать нормальные, мне что-то повезло, взял путевые, бывает же! 8)
Dam
Скорей всего трос пора на свалку - там есть металлический кронштейн, который держит оплетку троса. Не исключено что этот кронштейн внутрях лопнул и теперь часть оплетки может входить внутрь этого кронштейна при затягивании троса. Трос - фигня. Стоит копейки, а бОльшую часть по его замене ты уже проделывал - купи новый трос и поменяй его, а лучше уже оба.
Сергей 22
Да, поменяй тросик. Скорее всего проблема в нем. А вообще попробуй трогаться не с ручником, а придерживая тормоз. Но тут машину надо чувствовать и немного тренироваться.
PrizzraK
Сергей 22 писал(а):

Да, поменяй тросик. Скорее всего проблема в нем. А вообще попробуй трогаться не с ручником, а придерживая тормоз. Но тут машину надо чувствовать и немного тренироваться.



на скользкой горке тронуться с откатом назад, пусть и с маленьким - труднее.

Мои сомнения по поводу троса: тросик на внешний осмотр целый (и под днищем и в барабане), если за него тянуть то никаких люфтов нет. Когда поднимаешь ручник, в барабане трос тянет рычаг( нижняя точка сантиметра на 2 ходит), но колодки остаются наместе.

Вопрос еще такой: в барабане.. рычаг и планка которые колодки раздвигают... могут ли они быть причиной??
Сергей 22
Длинна тросиков может быть разная и не смотря на то что оба двигаются, один из них кододки уже зажал и второй отдыхает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы