Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Воздушный фильтр - как часто менять?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Воздушный фильтр - как часто менять? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ivamg



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 15:09
Ответить с цитатой

Машина 12-я с июля 2004 года. Пробег маленький - 7 тыс. км. Езжу ежедневно, но мало. Расход бензина увеличился почти до 20 л на 100 км. Может ли быть этому причиной забитый воздушный фильтр двигателя. Ошибок никаких не показывается. При заводке двигатель заводится и иногда потом через 3-4 секунды глохнет. Если когда начинает глохнуть нажать на педаль газа - работает дальше. В чем могут быть грабли?
Вернуться к началу
Ivamg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V.I.S



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 15:17
Ответить с цитатой

Основные грабли в маленьких пробегах...
От сюда и расход большой и работа на холодную плохая, т.к. свечи не успевают очищатся...
А воздушник я, например, меняю каждый сезон, весной и осенью, примерно раз в 9-10 тыков.

_________________
ВАЗ21102, уже продал
Вернуться к началу
V.I.S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 15:22
Ответить с цитатой

меняю воздушный фильтр вместе с маслом и топливным фильтром раз в 8 тысяч
_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 15:33
Ответить с цитатой

у меня такая же пробла (насчет "глохнет") еще последнее время начал троить движок при прогреве частенько, только у меня 2002 года машинка, фильтр и все причиндалы поменял 4 тыка назад... все же думаю, что надо чистить инжектор и иже с ним (80тыков проехал уже, когда чистился не знаю)... ну и свечи может быть...
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shved-BlackFox



На форуме 11 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва, ЮЗАО,
Авто: BMW E39 Touring M54B22
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 18:20
Ответить с цитатой

Ivamg писал(а):
Машина 12-я с июля 2004 года. Пробег маленький - 7 тыс. км. Езжу ежедневно, но мало. Расход бензина увеличился почти до 20 л на 100 км. Может ли быть этому причиной забитый воздушный фильтр двигателя. Ошибок никаких не показывается. При заводке двигатель заводится и иногда потом через 3-4 секунды глохнет. Если когда начинает глохнуть нажать на педаль газа - работает дальше. В чем могут быть грабли?


Вообщето на кожухе воздушника написано "Менять каждые 30 000 км" Инструкции то читать надо..... :о)

_________________
Богов не судят, нам поклоняются.
Вернуться к началу
Shved-BlackFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 18:48
Ответить с цитатой

AL*21120 писал(а):
меняю воздушный фильтр вместе с маслом и топливным фильтром раз в 8 тысяч

Так же. За 7 тыков фильтр не мог забиться так чтобы расход вырос до 20л/100 км. Ты же не по пустыне ездишь. 8-)

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
V.I.S



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 18:54
Ответить с цитатой

Shved-BlackFox писал(а):

Вообщето на кожухе воздушника написано "Менять каждые 30 000 км" Инструкции то читать надо..... :о)

Ну-ну, инструкции, вместе с фильтром после 30 тык можно и ДМРВ поменять 8-)

_________________
ВАЗ21102, уже продал
Вернуться к началу
V.I.S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 20:29
Ответить с цитатой

Да вот я тоже не пойму народ книжки читать не умеют чтоли...

Если за 30тыков ты ДМРВ меняешь то тебе значит так везет... Профи ё-моё... 8-)

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shved-BlackFox



На форуме 11 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва, ЮЗАО,
Авто: BMW E39 Touring M54B22
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2006 20:56
Ответить с цитатой

V.I.S писал(а):
Shved-BlackFox писал(а):

Вообщето на кожухе воздушника написано "Менять каждые 30 000 км" Инструкции то читать надо..... :о)

Ну-ну, инструкции, вместе с фильтром после 30 тык можно и ДМРВ поменять 8-)


За 100 тыков ни разу ДМРВ не менял, а расход 8.3 по городу......

_________________
Богов не судят, нам поклоняются.
Вернуться к началу
Shved-BlackFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 01:00
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
Да вот я тоже не пойму народ книжки читать не умеют чтоли...

Если за 30тыков ты ДМРВ меняешь то тебе значит так везет... Профи ё-моё... 8-)

Чё везет то?А масло тоже меняете раз в 15 тыс Laughing ? или ваще не меняете,бывали тут и такие :-D
имхо за 100 рэ фильтр можно менять и при смене масла,и не разориться при этом

_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 01:23
Ответить с цитатой

Чуть чуть правлю ораторов
Фильтр со временем становится не хуже, а лучше !!!
Дико да звучит :-D Smile Very Happy
Просто Чем сильней он забьется тем чище воздух

Новый фильтр пропускает больше пыли чем старый

В городских условиях его 100% хватает на 30 тыс км
В условиях деревни можно менять каждые 15-20 тыс
Если Раньше менять то лучше двиглу вы не сделаете только накормите его пылью

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 01:34
Ответить с цитатой

Андрюх,это понятное дело,но тогда можно и маслянный не менять при замене масла,и топливный менять пореже-и бенз и масло чище будут Smile
_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 01:50
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Андрюх,это понятное дело,но тогда можно и маслянный не менять при замене масла,и топливный менять пореже-и бенз и масло чище будут Smile

На самом деле доля правды есть! В твоих словах

На грузовых машинах вообще стоит центрифуга (т.е масленый фильтр)
Если падает давление то это первый признак что пора чистить фильтр :-D

Не большое снижение давления масла - повлечет! большие последствия для двигла

Топливный плохих последствие практически нет
забьется - машинка будет глохнуть

Воздушный ? у нас есть ДМРВ по котрому делается коррекция впрыска
плохого тоже не чего

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 12 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 13:13
Ответить с цитатой

Не экономьте на копейках!
Воздушный фильтр надо менять 2 раза в год при среднем пробеге (imho): весной и осенью. Челябинск пыльный город, я меняю в начале мая и в конце сентября. Пробег между заменами примерно 5 ккм.
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V.I.S



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 13:25
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
Если за 30тыков ты ДМРВ меняешь то тебе значит так везет...


Ну я то не меняю, а человек реально 2 убил до того как инструкции выкинул.

CougaR 111 писал(а):

Профи ё-моё... 8-)

А хамить не стоит!!!

_________________
ВАЗ21102, уже продал
Вернуться к началу
V.I.S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zarub



На форуме 11 лет
Сообщения: 569
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 15:32
Ответить с цитатой

Это как зубы чистить:
нужно 2 раза в день утром и вечером. Половина из нас только утром........
Так же и с жёлтой гармонью - кто раз в год, кто два.

А кто поспорит с крамолой ЕЖа?

_________________
меняю ВАЗ 2110 на Вас в 21 10.
Вернуться к началу
zarub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 15:44
Ответить с цитатой

zarub писал(а):
А кто поспорит с крамолой ЕЖа?

А что с ней спорить? Да и не крамола это... Истина! Very Happy
Не вижу никакого смысла в частой замене фильтров (ну, окромя масленного). Деньги на ветер - а результат даже отрицательный.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergy10



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 15:54
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
zarub писал(а):
А кто поспорит с крамолой ЕЖа?

А что с ней спорить? Да и не крамола это... Истина! Very Happy
Не вижу никакого смысла в частой замене фильтров (ну, окромя масленного). Деньги на ветер - а результат даже отрицательный.


Почитал!!!

А вы не думаете что при забивании фильтр чистит лучше, но и пропускная способность у него уменьшается соответственно нарушается соотношение топливной смеси, и бензы она жрать будет и обороты будут плавать!!

Умники блин!

_________________

матрехи дамы которые любят ласку и внимание!
Вернуться к началу
sergy10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 16:07
Ответить с цитатой

А что про замену масла раз в 15тысч, это разве плохо?
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 16:28
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
Чуть чуть правлю ораторов
Фильтр со временем становится не хуже, а лучше !!!



только не стоит забывать, что возрастает перепад давления на фильтре, т.е. возрастает сопротивление и уменьшается пропускная способность...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 17:03
Ответить с цитатой

sergy10 писал(а):

Почитал!!!
А вы не думаете что при забивании фильтр чистит лучше, но и пропускная способность у него уменьшается соответственно нарушается соотношение топливной смеси, и бензы она жрать будет и обороты будут плавать!!
Умники блин!


Cоотношение топливной смеси определяется на основе показаний ДМРВ. Даже если вод.фильтр будет забит до упора, врать ДМРВ от этого не начнет. Так что все ОК. Ничего плавать не будет Very Happy

Сам меняю раз в 20тык. Пару раз разбирал (из чисто детского любопытства) воздушный и топливный фильтры, которые шли под замену. Ну да, чуть-чуть грязноватые они были. Но уверен - еще 20тык прошли бы без проблем.

И это... про умников... "нежнее, еще нежнее..." (с)
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 17:09
Ответить с цитатой

Но нестоит забывать о наличии на наших мозгов и ДМРВ
и от слишком частой замены думаю больше пострадает именно ДМРВ а не ДВС в целом

На карб базара нет поменял фильтр полетели к черту настройки вот там 10 тыщ предел
Передел не фильтру а настройкам смеси
а если по пыльным дорогом то еще меньше


У каждого свое представление
и у каждого свои дороги
Просто мое мнение слишком частая замена воздушного фильтра
особой пользы не приносит а точнее на оборот
ходит он легко по 30 тыс

как говорится лучшее эт первый враг хорошего Confused

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shameless



На форуме 11 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 18:56
Ответить с цитатой

zarub писал(а):
жёлтой гармонью


Желтая гармонь- 5 баллов Smile Smile Smile

_________________
Вернуться к началу
shameless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15429
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2006 20:08
Ответить с цитатой

AL*21120 писал(а):
меняю воздушный фильтр вместе с маслом и топливным фильтром раз в 8 тысяч

+1 8-)

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivamg



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2006 13:38
Ответить с цитатой

Инструкции читаю - вещь хорошая, особенно для тех кто их читает и строго им придерживается. На заборах тоже пишут. Поэтому:
1. Сменил воздушный фильтр - по виду не очень засорен.
2. Отрегулировал зазор на свечах - был больше 1мм
3. заменил регулятор холостого хода - из-за него движок после заводки глох.

Расход бензина после смены фильтра уменьшился до 14,7 литра (в городе). Посмотрю, что еще будет после регулировки зазоров свечей. Всё остальное вроде бы работет нормально.
Спасибо за советы.
Вернуться к началу
Ivamg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы