Страница 1 из 2
Ivamg
Машина 12-я с июля 2004 года. Пробег маленький - 7 тыс. км. Езжу ежедневно, но мало. Расход бензина увеличился почти до 20 л на 100 км. Может ли быть этому причиной забитый воздушный фильтр двигателя. Ошибок никаких не показывается. При заводке двигатель заводится и иногда потом через 3-4 секунды глохнет. Если когда начинает глохнуть нажать на педаль газа - работает дальше. В чем могут быть грабли?
V.I.S
Основные грабли в маленьких пробегах...
От сюда и расход большой и работа на холодную плохая, т.к. свечи не успевают очищатся...
А воздушник я, например, меняю каждый сезон, весной и осенью, примерно раз в 9-10 тыков.
AL*21120
меняю воздушный фильтр вместе с маслом и топливным фильтром раз в 8 тысяч
maxxic
у меня такая же пробла (насчет "глохнет") еще последнее время начал троить движок при прогреве частенько, только у меня 2002 года машинка, фильтр и все причиндалы поменял 4 тыка назад... все же думаю, что надо чистить инжектор и иже с ним (80тыков проехал уже, когда чистился не знаю)... ну и свечи может быть...
Shved-BlackFox
Ivamg писал(а):

Машина 12-я с июля 2004 года. Пробег маленький - 7 тыс. км. Езжу ежедневно, но мало. Расход бензина увеличился почти до 20 л на 100 км. Может ли быть этому причиной забитый воздушный фильтр двигателя. Ошибок никаких не показывается. При заводке двигатель заводится и иногда потом через 3-4 секунды глохнет. Если когда начинает глохнуть нажать на педаль газа - работает дальше. В чем могут быть грабли?



Вообщето на кожухе воздушника написано "Менять каждые 30 000 км" Инструкции то читать надо..... :о)
Сергей 22
AL*21120 писал(а):

меняю воздушный фильтр вместе с маслом и топливным фильтром раз в 8 тысяч


Так же. За 7 тыков фильтр не мог забиться так чтобы расход вырос до 20л/100 км. Ты же не по пустыне ездишь. 8-)
V.I.S
Shved-BlackFox писал(а):


Вообщето на кожухе воздушника написано "Менять каждые 30 000 км" Инструкции то читать надо..... :о)


Ну-ну, инструкции, вместе с фильтром после 30 тык можно и ДМРВ поменять 8-)
cugra
Да вот я тоже не пойму народ книжки читать не умеют чтоли...

Если за 30тыков ты ДМРВ меняешь то тебе значит так везет... Профи ё-моё... 8-)
Shved-BlackFox
V.I.S писал(а):

Shved-BlackFox писал(а):


Вообщето на кожухе воздушника написано "Менять каждые 30 000 км" Инструкции то читать надо..... :о)


Ну-ну, инструкции, вместе с фильтром после 30 тык можно и ДМРВ поменять 8-)



За 100 тыков ни разу ДМРВ не менял, а расход 8.3 по городу......
Maestro
CougaR 111 писал(а):

Да вот я тоже не пойму народ книжки читать не умеют чтоли...

Если за 30тыков ты ДМРВ меняешь то тебе значит так везет... Профи ё-моё... 8-)


Чё везет то?А масло тоже меняете раз в 15 тыс Laughing ? или ваще не меняете,бывали тут и такие :-D
имхо за 100 рэ фильтр можно менять и при смене масла,и не разориться при этом
ЕЖ
Чуть чуть правлю ораторов
Фильтр со временем становится не хуже, а лучше !!!
Дико да звучит :-D Smile Very Happy
Просто Чем сильней он забьется тем чище воздух

Новый фильтр пропускает больше пыли чем старый

В городских условиях его 100% хватает на 30 тыс км
В условиях деревни можно менять каждые 15-20 тыс
Если Раньше менять то лучше двиглу вы не сделаете только накормите его пылью
Maestro
Андрюх,это понятное дело,но тогда можно и маслянный не менять при замене масла,и топливный менять пореже-и бенз и масло чище будут Smile
ЕЖ
Maestro писал(а):

Андрюх,это понятное дело,но тогда можно и маслянный не менять при замене масла,и топливный менять пореже-и бенз и масло чище будут Smile


На самом деле доля правды есть! В твоих словах

На грузовых машинах вообще стоит центрифуга (т.е масленый фильтр)
Если падает давление то это первый признак что пора чистить фильтр :-D

Не большое снижение давления масла - повлечет! большие последствия для двигла

Топливный плохих последствие практически нет
забьется - машинка будет глохнуть

Воздушный ? у нас есть ДМРВ по котрому делается коррекция впрыска
плохого тоже не чего
Oleg483
Не экономьте на копейках!
Воздушный фильтр надо менять 2 раза в год при среднем пробеге (imho): весной и осенью. Челябинск пыльный город, я меняю в начале мая и в конце сентября. Пробег между заменами примерно 5 ккм.
V.I.S
CougaR 111 писал(а):

Если за 30тыков ты ДМРВ меняешь то тебе значит так везет...



Ну я то не меняю, а человек реально 2 убил до того как инструкции выкинул.

CougaR 111 писал(а):


Профи ё-моё... 8-)


А хамить не стоит!!!
zarub
Это как зубы чистить:
нужно 2 раза в день утром и вечером. Половина из нас только утром........
Так же и с жёлтой гармонью - кто раз в год, кто два.

А кто поспорит с крамолой ЕЖа?
Alex07-11i
zarub писал(а):

А кто поспорит с крамолой ЕЖа?


А что с ней спорить? Да и не крамола это... Истина! Very Happy
Не вижу никакого смысла в частой замене фильтров (ну, окромя масленного). Деньги на ветер - а результат даже отрицательный.
sergy10
Alex07-11i писал(а):

zarub писал(а):

А кто поспорит с крамолой ЕЖа?


А что с ней спорить? Да и не крамола это... Истина! Very Happy
Не вижу никакого смысла в частой замене фильтров (ну, окромя масленного). Деньги на ветер - а результат даже отрицательный.



Почитал!!!

А вы не думаете что при забивании фильтр чистит лучше, но и пропускная способность у него уменьшается соответственно нарушается соотношение топливной смеси, и бензы она жрать будет и обороты будут плавать!!

Умники блин!
economist6
А что про замену масла раз в 15тысч, это разве плохо?
moonchild
ЕЖ писал(а):

Чуть чуть правлю ораторов
Фильтр со временем становится не хуже, а лучше !!!




только не стоит забывать, что возрастает перепад давления на фильтре, т.е. возрастает сопротивление и уменьшается пропускная способность...
Alex07-11i
sergy10 писал(а):


Почитал!!!
А вы не думаете что при забивании фильтр чистит лучше, но и пропускная способность у него уменьшается соответственно нарушается соотношение топливной смеси, и бензы она жрать будет и обороты будут плавать!!
Умники блин!



Cоотношение топливной смеси определяется на основе показаний ДМРВ. Даже если вод.фильтр будет забит до упора, врать ДМРВ от этого не начнет. Так что все ОК. Ничего плавать не будет Very Happy

Сам меняю раз в 20тык. Пару раз разбирал (из чисто детского любопытства) воздушный и топливный фильтры, которые шли под замену. Ну да, чуть-чуть грязноватые они были. Но уверен - еще 20тык прошли бы без проблем.

И это... про умников... "нежнее, еще нежнее..." (с)
ЕЖ
Но нестоит забывать о наличии на наших мозгов и ДМРВ
и от слишком частой замены думаю больше пострадает именно ДМРВ а не ДВС в целом

На карб базара нет поменял фильтр полетели к черту настройки вот там 10 тыщ предел
Передел не фильтру а настройкам смеси
а если по пыльным дорогом то еще меньше


У каждого свое представление
и у каждого свои дороги
Просто мое мнение слишком частая замена воздушного фильтра
особой пользы не приносит а точнее на оборот
ходит он легко по 30 тыс

как говорится лучшее эт первый враг хорошего Confused
shameless
zarub писал(а):

жёлтой гармонью



Желтая гармонь- 5 баллов Smile Smile Smile
Роман-НН
AL*21120 писал(а):

меняю воздушный фильтр вместе с маслом и топливным фильтром раз в 8 тысяч


+1 8-)
Ivamg
Инструкции читаю - вещь хорошая, особенно для тех кто их читает и строго им придерживается. На заборах тоже пишут. Поэтому:
1. Сменил воздушный фильтр - по виду не очень засорен.
2. Отрегулировал зазор на свечах - был больше 1мм
3. заменил регулятор холостого хода - из-за него движок после заводки глох.

Расход бензина после смены фильтра уменьшился до 14,7 литра (в городе). Посмотрю, что еще будет после регулировки зазоров свечей. Всё остальное вроде бы работет нормально.
Спасибо за советы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы