Страница 1 из 1
SLAVOK
Подскажите технологию покраски черных накладок фар идущих в комплекте,хочу покрасить сам.
Bond 007
как красить - хз, лучше скажи, за скока брал и что в комплекте?
Vlad B
SLAVOK писал(а):

Подскажите технологию покраски черных накладок фар идущих в комплекте,хочу покрасить сам.



Покупаешь грунтовку для пластика, свою краску, лак.
Это всё есть в балонах.
Обезжириваешь, зашкуриваешь самой мелкой наждачкой, 1000-ная подойдет, меньше будут царапины видны, обезжириваешь опять.
Распыляешь балон на расстоянии примерно 25-30см.
Обязательно ждешь когда высохнет грунт и первые 3 слоя краски, потом наносишь лак. Води из стороны в сторону буквой S. В холоде не делай, смотри чтоб пыль не летела. Балоны встряхивай очень хорошо! Смотри чтоб дата выпуска была не годовалой, лучше пару месяцев.
UDima
SLAVOK писал(а):

Подскажите технологию покраски черных накладок фар идущих в комплекте,хочу покрасить сам.


Если нет опыта - отдай в маоярку, тогда точно не облезет.
Цвет можно не подбирать. Как правило в малярке бывают разные машины, вот и договорись с мастером, что когда подъедет твоим цветом, тогда созвонишься и покрасят тебе... Возьмут за работу и за расходники. 100% попадания в цвет естественно не будет, но и выделятся практически не будет. Если будешь подбирать для себя краску для этих ресничек, то они окажутся "золотые", да и гарантии нет, что попадут в цвет 100%.
Vlad B
UDima писал(а):

SLAVOK писал(а):

Подскажите технологию покраски черных накладок фар идущих в комплекте,хочу покрасить сам.


Если нет опыта - отдай в маоярку, тогда точно не облезет.